34
23. ЗИС-127Первый советский междугородный автобус, выпускавшийся серийно (их изготовлено 851), ЗИС—127 слыл очень быстроходной и комфортабельной машиной. Салон был оборудован креслами самолетного типа, под его полом по сторонам размещались вместительныебагажные отсеки. В задней части несущего кузова находился двухтактный дизель ЯАЗ—206. Оборудование автобуса включало два радиатора для охлаждения моторного масла, генератор переменного тока, гидроусилитель руля, пневматический привод тормозов, гидравлический привод управления сцеплением.Годы выпуска — 1955—1959; колесная формула — 4 X2 ; число мест — 32; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 6975 см3, мощность — 180 л. с. при 2000 об/мин; число передач размер шин — 320—20"; длина 10 220 мм; ширина — 2680 мм; высота 3060 мм; база — 5600 мм; снаряженная масса — 9500 кг; скорость — 95 км/ч.ИЗ КОЛЛЕКЦИИ24. М АЗ - 5 30Единственная в нашем автомобилестроении трехосная модель карьерного самосвала. До 1960 года ее выпускал МАЗ, а затем Белорусский автомобильный завод. В общей сложности было изготовлено 30 таких машин. М АЗ —З а РДО530 был первым отечественным серийным автомобилем, оснащенным гидромеханической трансмиссией. Передняя подвеска была зависимой рессорной, задняя — балансирной, без упругих элементов. Кузов гиганта вмещал 22 м3 грунта или породы, а диаметр колес составлял 1,8 м. Годы выпуска — 1956—1962; колеснаяИндекс 70321 Цена 80 коп.формула — 6 X4 ; грузоподъемность — 40 000 кг; число мест — 2; двигатель: число цилиндров — 12, рабочий объем38 000 см 3 ; мощность — 450 л. с. при 1800 об/мин; число передач — 3 X2 ; размер шин — 18,00—32"; длина — 10 555 мм; ширина — 3400 мм; высота — 3650 мм; база — 4900 мм; снаряженная масса — 38 100 кг; скорость — 43 км/ч.шят№ЙЙГ' ... '"• 1 '^^щ%' . •'•*Ичш1 %-У;Щ ш ^Т ' ' '"1