сти должна будет заботиться о питании водителя в рабочее время. К роме того, предусмотрена забота о здоровье представителей этой тяжелой профессии: при численности водителей 100 ибо ­ лее предприятие должно создавать ведомственные медпункты , а если водителей меньше — платить за их обслуживание ближайшей поликлинике. Специалист по БД обязателен на предприятии, где работает не менее 50 водителей, а там, где их более 500, необходимо создавать службу БД. Правила дорожного движения, как уже было сказано, на Украине перестают быть единственным документом , р егулирующим прав опорядок на дорогах, и переходят вразряд подзаконных актов. В украинских правилах, в отличие от бывших всесоюзных, будут усилены статьи, гарантир ующие безопасность пешеходов, как наименее защищенных участников дорожного движения. Расширится раздел основных понятий итерминов , вводятся новые дорожные знаки. В перечне подзаконных актов названы и Правила учета ДТП. В них, н апример , п огибшимв аварии предлагается считать умер ­ шего в течение 30 дней, а не недели, как принято сейчас. Раненым будет считаться любой человек, получивший при ДТП телесное повреждение независим о от тяжести последствий. Естественно, печальная статистика станет ближек реальности. Постепенно в рамках проекта реализации Закона одорожном движении на Украине планируют отказаться от технического паспорта на транспортное средство, заменив его регистрационным свидетельством. Удостоверение водителя и регистрационное свидетельство по виду станут ближе кевропейским : это будут двусторонние ламинированные карточки с цветным фото владельца. Заполнит их компьютер , продублировав украинское написание фамилии, имени и места жительства владельца латинскими буквами. Национальные знаки отличия, как видно на фото, получит и украинская милиция. Что ж , у нее важная и трудная задача — следить за порядкомв новом государстве. Н. ЩЕРБАКОВФото Ю. Шкоды (журнал «Сигнал»)АЗБУКА ВОДИТЕЛЯв) Д вижениев транспортном потоке наиболее безопасно, к ог ­ да скорость вашего автомобиля равна скорости потока. % Дистанция между автомобилями в потоке (в метрах) порядка 1/3—1/2 от величины скорости ( к м / ч ) достаточно безопасна и затрудняет другим рис1а. Малая скорость движения создает помеху автомобилям, которые едут сзади.кованное «вклинивание» м ежду машинами. в) П режде чем резко нажать на тормоз , обязательно посмотрите взеркало заднего вида. Это поможет исключить наезд сзади. Посматривайте в зеркало и во время остановки у светофора — б ереженого Бог бережет .16. При скорости заметно большей скорости потока движение автомобиля скорее напоминает слалом.2. Если ехать по городу с максимально разрешенной скоростью, рекомендуем соблюдать дистанцию 20—30 метf»-.y ров.©Arwr---г-»;у<p£*fiij-»i • > г - y r .. I — -.. <m ^ • ^ TV 7 : '""£<^»i—'.....».n™l =|*—ЯО-ЗОмA.=k.-».~=-ATЩаЩ&ЩМеждународная выставка "АВТОСЕРВИС" пройдет в Нижнем Новгороде 22—26 апреля 1993 года.Впервые в Нижнем Новгороде в рамках выставки будут реализованы программы областного департамента транспорта: приватизация 26 автозаправочных станций; продажа на конкурсной основе 10 земельных участков в Нижнем Новгороде и области под строительство автоцентров. Наши контактные телефоны: в Нижнем Новгороде (8312) 44-04-11, 45-53-04, факс (8312) 44-34-04, 44-01-46, телекс 151000; в Москве: (095) 227-05-35, факс (095) 297-65-62. Всероссийское акционерное общество "Нижегородская ярмарка"., ЗА РУЛЕМ 3/9335