54
55
ЪЗ XO/MSTCZflCU Wfypwitrf«ФЕРРАРИ-330ГТ-2+2» (Италия)йЪааееГод изготовления — 1964; число мест — 2 + 2; двигатель: число цилиндров — 12, рабочий объем — 3967 см3, клапанный механизм — ОНС, мощность — 300 л. с/220 кВт при 6600 об/мин; коробка передач — механическая, четырехступенчатая; размер шин —205R15; длина—4811 мм; ширина — 1712 мм; высота — 1360 мм; колесная база — 2650 мм; колея колес: передних — 1396 мм, задних — 1380 мм; снаряженная масса — 1380 кг; запас топлива — 90 л; наибольшая скорость—245 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,9 с.ЗИЛ-111Г (СССР)Годы выпуска — 1963—1968; количество мест — 7; двигатель: число цилиндров — 8, рабочий объем — 5966 см3, клапанный механизм — OHV, мощность — 200 л. с/147 кВт при 4200 об/мин; коробка перед ач — гидромеханическая, двухступенчатая; размер шин — 8,90—15; длина — 6190 мм; ширина — 2045 мм; высота — 1640 мм; колесная база — 3760 мм; колея колес: передних — 1570 мм, задних — 1650 мм; снаряженная масса — 2815 кг; запас топлива — 120 л; наибольшая скорость — 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 23 с; расход топлива — около 29 л/100 км.54 ЗА РУЛЕМ 6/93 о р об Вс лбушжиирвнаовм еавтомобильном п агг.к е ,шахаш мв 1964—1979 Ирана Мохаммеда Реза Пехлеви ( 1 919 — 1981 гг.), машин « Ф еррари » было три . О дна из них, представленная на рисунке , о тгружена владельцу в феврале 1964 года. Эта модель дебютировала в январе тогоже года на Брюссельской автомобильной выставке. А втомобильмодели «ЗЗОГТ-2+2» оснащался кузовом , и зготовленнымфирмой «Пининфарина». Основой машины была лонжеронная рама из труббольшого диаметра. Ведущие колеса — задние. Двигатель представлял собой подлинный шедеврмоторостроения : 12 цилиндров, р асположенныев два блока под углом 60°, алюминиевый картер с гильзам и « м окрого » типа, с емиопорныйколен ­ чатый вал с противовесами, ц епнойпри ­ вод распределительных валов, три двухкамерных вертикальных карбюратора «Вебер-ДЦЗ-6». Заказанный шахомэкземпляр относился ксамой первой серии, которая комп ­ лектовалась четырехступенчатой короб ­ кой передач с добавочной ускоряющей передачей (овердрайв), которая включалась автоматически. В дальнейшем эти машины оснащались пятиступенчатой ко ­ робкой. Независимая пружинная подвеска передних колес и зависимая рессорная задних, рулевой механизм без усилителя, дисковые тормоза «Данлоп» — вот осо ­ бенности этой машины. По традиции « Ф еррари » , эта машина оснащалась коле ­ сами с проволочными спицами икрепле ­ нием каждого посредством центральной барашковой гайки типа «Рудж-Витворт». По оснащению кузов не был люксовым . О н имел минимумкомфорта , а салон был довольно тесным — во всяком случае на заднем сиденье. Четыре фары, очень маленькие задние фонари и чисто «формальные» б амперы придавали машине характерный внешний вид. А втомобилеймодели «330rT-2-f-2», отличавшихся второстепенными деталями, завод « Ф еррари » изготовил за три с половиной года 1080 штук. П омимомодели «ЗЗОГТ» Реза Мохаммед Пехлеви впоследующие два года заказал у « Ф еррари » еще две машины : «500-Супер Фаст» и «300 ГТК» — обе серебристо-серого цвета.За рремИюнь « 1993Ежемесячный журнал для автомобилистов Издается с апреля 1928 года Учредитель: Т ОО «Издательство «За рулем» Генеральный директор В. ПАНЯРСКИЙ Главный редактор П. МЕНЬШИХ Заместители главного редактора B. АРКУША М. ТИЛЕВИЧ Обозреватель Л. ШУГУРОВ Техника, эксплуатация C. ДОРОФЕЕВ Д . ПОСТНИКОВ Б. СИНЕЛЬНИКОВ М. ТЕПЛОВ Испытания A. МОИСЕЕВИЧ (редактор отдела] B. СУББОТИН Безопасность Ф . ИЛЮХИН (редактор отдела) Б. ПРИМОЧКИН Н. ЩЕРБАКОВ Оформление Н. К. С. В. КЛЕДОВА (зав. отделом] НЕХОТИН (главный художник) ЖДАНОВА КНЯЗЕВНа смену модели ЗИС-110 в 1958 году пришел совершенно иной представительский автомобиль, З ИЛ - 1 11 . С 1963 года стал выпускаться егомодернизированный вариант, ЗИЛ-111 Г, отличавшийся главным образом внешним видом . Эти машины уже изготовлялись малыми партиями. Если ЗИС-110 за 13 лет был изготовлен в 2089 экземплярах, то ЗИЛ-111 в несравненно меньших количествах — 112 штук.В отличие от ЗИЛ-111 более поздний ЗИЛ-111Г получил взамен двух четыре головные фары, и змененноеоформление передней и задней оконечностей кузова. Все агрегаты монтировались на массивной лонжеронной раме с Х-образной по ­ п еречиной . Машина оснащалась гидроме ­ ханической коробкой передач. О надей ­ ствовала автоматически, но водитель моги самостоятельно управлять ею . На панели приборов слева от руля находился пульт кнопочногопереключения передач.заслуживают внимания гидравлические толкатели клапанов, четырехкамерный карбюратор , телескопические амортизат оры , панорамное ветровое стекло, два аккумулятораемкостью 68 А- ч каждый . Оборудование кузова состояло из подъемной стеклянной перегородки за сиденьем водителя, отопителей впереднемизаднем отсеках салона, р адиоприемникас управлением от кнопочного пульта вподлокотнике заднего сиденья, омывателя ветрового стекла, четырех электрических стеклоподъемников. Переднее сиденье — с кожаной обивк ой , заднее и два откидных сиденья (страпонтены) обтянуты сукном . П омимо систем ы отопления и вентиляции для заднего отсека салона была предусмотренаиси ­ стема кондиционирования воздуха. В целом машина была выполнена в манере больших американских автомоби ­ лей и принципиально не отличалась от них по конструкциии дизайну.Корректура М. ИСАЕНКОВА Письма А. ДИРИЧЕВА На 1-й страницеобложки — новые модели ГАЗа Фото М. Храповицкого, С. Федянцевой, Г. Видманова Сдано в производство 23.03.93 г. Подписано к печати 23.04.93 г. Формат 60X90 '/s. Печать офсетная Усл. печ. л. 7. Тираж 1 130 000 экз. Заказ 691. Ордена Трудового Красного Знамени Чеховский полиграфический комбинат Министерства печати и информации Российской Федерации 142300, г. Чехов Московской области Адрес редакции: 103045, Москва, К-45, Селиверстов пер., 10. Телефон: 207-23-82 Телефакс 207-16-30 По вопросам размещения рекламы обращаться по тел. 208-44-38 Материалы, опубликованные в журнале, собственность ТОО «Издательство «За рулем». Их перепечатка или использование в других изданиях только с разрешения ТОО «Издательство «За рулем». За сведения в «Рекламе» редакция ответственности не несет.На базе ЗИЛ-111 изготовлялись моди ­ У же тогда ЗИЛ-111Г (не забудем — это был представительский автомобиль) ф икации : ЗИЛ-111А — с кузовом «лимуоснащался гидроусилителем руля, в акуум ­ зин» и кондиционером , ЗИЛ-111В — с ку ­ н ым усилителем тормозови раздельным зовом «кабриолет». Последняя вошла в гидравлическим приводом управления баи сторию тем, что в апреле 1961 года на рабанными тормозами . Подвеска колес ней проследовал с аэродрома «Внуково» по конструкции оставалась довольно трав Кремль первый космонавт Ю. Гагарин. д иционной : передних — на поперечных У ЗИЛ-111Г была модификация ЗИЛ-111Д Автомобилями рычагах и винтовых пружинах, задних — с кузовом «кабриолет». на продольных, полуэллиптических ресЗИЛ-111 пользовался в 1958—1964 гг. глава правительства нашей страны Н. С. Хрусорах. Из других особенностей конструкции щев (1894—1971 гг.).I3A РУЛЕМ 6/9355