17
18
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМУ вас, подписчиков "За рулем", подходит к концу абонемент на первое полугодие и снова встает вопрос: продолжать его или нет? Нисколько не преувеличивая роль журнала в вашей жизни, мы все-таки полагаем, что вопрос этот упирается более всего в возможность выложить за шесть номеров, прямо скажем, немалую сумму. Не хотелось бы уговаривать вас, давать советы — каждый, сообразуясь с обстоятельствами и наличностью, сам для себя решает — нужен ли ему журнал, может ли он подписаться на него. И все же кое-чем хотелось бы поделиться с вами. Прежде всего тем, как труден был наш выбор, когда в январе определялась цена "За рулем" на второе полугодие. Подсчеты опытных экономистов, их выкладки, сравнения приводили к одной цифре, которую и произносить как-то неловко: 5000 рублей за номер журнала. Эта цифра складывалась из сегодняшних цен на бумагу, полиграфию, услуги связи, помноженных на темпы предполагаемой инфляции. Назвав эту обоснованную цену, в 5000 рублей, мы обеспечили бы себе спокойную жизнь (сегодня в выигрыше малотиражные издания — у них относительно ниже расходы на производство и доставку) и сохранили журнал в ожидании лучших времен. Все это так, если бы не одно "но": в этой ситуации мы теряли много верных друзей журнала, особенно на периферии, в провинции. А этого нам никак не хотелось допустить. Поэтому Издательство назначило цену за один номер ниже себестоимости журнала — 2800 руб. Тот, кто хоть чуть-чуть знаком с экономикой, представляет, насколько это рискованный шаг. Решение далось нелегко. Чтобы там ни говорилось, под вопрос поставлена судьба одного из старейших в России журналов, судьба коллектива опытных журналистов, издателей. И все-таки нас не оставляет вера в то, что мы сможем выжить, даже пойдя наперекор цифрам и расчетам. Откуда эта уверенность? Прежде всего мы надеемся на поддержку наших читателей, на то, что они не откажутся от дружбы с "За рулем". Наряду с этим мы рассчитываем на доходы от издания автомобильной литературы, коммерческой деятельности (вы наверняка слышали о Торговом доме "За рулем"), от рекламы на страницах "За рулем" и других наших изданий. Нам трудно судить, пришелся ли вам по душе "За рулем" образца 1994 года. Но одно, конечно, не могло ускользнуть от вас: с марта журнал заметно прибавил в объеме и выходит теперь не на 56, а на 64 страницах. А это значит, что на 2-е полугодие вам предлагается уже другой журнал с большим объемом информации, с большими возможностями. Мы намерены уделить больше места событиям в нашей автомобильной жизни, шире представлять технику, испытания, отвечать на вопросы по ремонту и эксплуатации, словом, быть Вашим журналом — журналом человека за рулем. Так что решайте. Редакция "За рулем"5 За рулем № 43-я ЛОТЕРЕЯ "ЗА РУЛЕМ"Фамилия Имя ОтчествоКУПОН — лотерейныйбилет подписчика ВТОРОЕПОЛУГОДИЕС1X1Ж^ж.Домашний адрес, по которому ти ражная комиссия направит извещение, если Вы окажетесь в числе победителей-финалистов лотереиватамЛОТЕРЕЯТ^^Ш^ШШ^^тш*, •—^^^^^ -^J ^ Наличие подписных квитанций на ^&м\ первое и второе полугодие 1994 года ЩМГш обязател ьно. По возможности, укаjEMj/ жите их номера.N^^^А Щ1 в1KnFПодписныеквитанции хранятся у подписчика.АДата заполнения купона ПодписьНа обороте инструкции участнику лотереиЛиния отрезаАБОНЕМЕНТ на журнал70321(индекс издания)За рулем(наименование издания) Количество комплектов: на 1994 год по месяцам: 1 23456789 10 11 12Куда(почтовый индекс (адрес)Кому(Фамилия, инициалы)———-—ПВ— — — —место литер на журнал— — ДОСТАВОЧШ КАРТОЧКА70321(индекс издания)3 а рулем(наименование издания) Сто лмостъ г юдписки iepeг дресовки руб. руб. коп. коп. Количество комплектов:£на 1994 год по месяцам: 1 23456789 10 1 11 12Куда(почтовый индекс) (адрес;Кому(фамилия , инициалы)ЗА РУЛЕМ 4/94 17 НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНСАВТОМОБИЛИ БЕСПЛАТНО ПОДПИСЧИКАМ ЖУРНАЛА "ЗА РУЛЕМ" Вы заполнили купон — лотерейный билет подписчика "За рулем"-94 (см. оборот). Вырежьте купон, вложите в конверт и отправьте по адресу: 103045, Москва, Селиверстов пер., 10, лотерея "За рулем"-94. Подписные квитанции на первое и второе полугодие 1994 года храните у себя, их необходимо будет представить тиражной комиссии, если Вы окажетесь в числе победителей. Для участия в лотерее "За рулем"-94 необходимо быть подписчиком на наш журнал 12 месяцев. Заполненный вами купон — лотерейный билет может быть направлен в наш адрес не позднее 15 июля 1994 года.Новости от ЗРИЗДАТЕЛЬСТВО "ЗА РУЛЕМ" СООБЩАЕТ И ИНФОРМИРУЕТ Каждую субботу на волне радиостанции "Маяк" слушайте "Радио "За рулем" с новостями автомобильной жизни, обзорами очередных номеров журнала, технической и другой информацией. Начало передачи в8 ч. 35 мин. • В ближайшее время выйдут в свет книги: Автомобилист-94. Сборник для тех, кто любит автомобиль, увлечен автомобильным делом и хочет больше знать о мире моторов. А. Теркель, Д. Теркель. " Тем. кто выбрал "Запорожец". Доступные способы диагностики, разборки и сборки узлов ЗАЗ-968, приспособления, усовершенствования. У нас установлен и начал действовать издательский комплекс "Макинтош" фирмы Apple, освоение которого позволит сократить сроки выпуска журналов "За рулем", "Мото" и АМС, улучшить качество их полиграфического исполнения. • Продажа журнала "За рулем" производится в 20 городах: Санкт-Петербурге, Челябинске, Тюмени, Брянске и других. Цены — договорные, превышающие подписную. Приглашаются к сотрудничеству агенты по распространению в городах России журнала "За рулем", других наших периодических и книжных изданий. Возможна доставка непосредственно из типографии. Обращаться по адресу Издательства "За рулем" (см. стр. 2 журнала) и по телефонам: 207-1942 и 207-23-82. • В Москве увеличена продажа журнала "За рулем" в газетных киосках и на станциях метро. Приглашаются агенты по распространению "За рулем", "Мото", АМС в Москве и Московской области. С предложениями обращаться по адресу и телефонам, указанным выше.Тиражная комиссияПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ АБОНЕМЕНТА! На абонементе должен быть проставлен оттиск кассовой машины. При оформлении подписки (переадресовки) без кассовой машины на абонементе проставляется оттиск календарного штемпеля отделения связи. В этом случае абонемент выдается подписчику с квитанцией об оплате стоимости подписки (переадресовки).Для оформления подписки на газету или журнал, а также для переадресования издания бланк абонемента с доставочной карточкой заполняется подписчиком чернилами, разборчиво, без сокращений, в соответствии с условиями, изложенными в каталогах Союзпечати. Заполнение месячных клеток при переадресовании издания, а также клетки "ПВ — МЕСТО" производится работниками предприятий связи и Союзпечати.18ЗА РУЛЬМ 4/94