ЭКЗАМЕН НА ДОМУОтветы на задачи, п омещенные на стр. 40. Правильные ответы : 2, 4, 6, 7, 10, 14, 16, 17 Внимание! Н апоминаем , что задачи и, естественно, ответы даны в соответствии с новыми российскимиПДД , вступающими в силу с1 июля 1994 года ..1_\ Ц«ь_2 ; .Шйг^i •• • • - .I. Правильно развернулся легковой автомобиль, а вот грузовик на пере к ресткесдвумя пересечениями проез ж их частей должен выполнить маневр налево в два этапа: сначала сделать левый поворот к разделительной полосе (газону), а затем еще раз повернуть налево. Если же выполнять маневр, как показано на рисунке ( р азворотом ) , г рузовик при выезде с пересечения проезжих частей ока зывается на полосе встречного движе ния, что запрещено (пункт 8.6). I I . При приближениитранспортного средства свключеннымпроблесковыммаячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить емудорогу . Д ополнительнокпроблесковому маячку синего цвета может быть включен маячок красного цвета (пункты 3.1, 3.2). III. На нерегулируемомперекрест ке равнозначных дорог водитель обя зан уступить дорогу автомобилю, приближающемуся справа (пункт 13.11 иприложение 1, пункты 5.19.1 — 5.19.3). I V . Нарушителем является водитель грузовика , так как во дворах стоянка грузовых автомобилей сразрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных иобозначен ных знаками мест запрещена (пункты 17.2, 17.4). V. Круглый бело-лунный мигающий сигнал светофора разрешает движение через переезд (пункт 6.9). V I . Оба автомобиля нарушают тре бования остановки на дорогах , о боз наченных знаком 5.3 « Д орога для авт омобилей » , — остановка и стоянка разрешены только в местах, где есть знаки 5.15 «Места стоянки» или 6.11 «Место отдыха» (пункты 16.3, 16.1). VII. М аневр , выполняемый краснымавтомобилем , — о бгон , а он запрещен на нерегулируемомперекрестке на дороге , не являющейся главной (пункт 11.5). V III . Знак на дороге запрещает обгон , к оторый связан свыездом из занимаемой полосы движения. И менно эти требования нарушил водитель красного автомобиля (пункт 1.2 иприложение 1, пункт 1.5).Запчасти, бывшие в употреблении, пользуются постоянным спросом. Проверенные, рассортированные, они ожидают своих покупателей на стеллажах и полках.хорошоФото автораИ менно поэтому подержанныеавтомоби ли в Германии так дешевы. Приобретая машину за бесценок, б удущему владельцу не стоит строить иллюзийи надеяться на то, что она прослужитдолгои не доставит хлопот. Чудес не бывает: у за падных автомобилей тоже ограниченный ресурс. Капитальный ремонт здесь абсол ютно нерентабелен, и хозяину остается одно : попробовать продать автомобиль за бесценок — все-таки выгоднее, чем сдать на свалку, где придется заплатить около 250 марок только за то, чтобы его приняли. А вот приобретение деталей на автомобильных свалках — это, к онечноже , к омпромисс , полумера. Она позволяет восстановить работоспособность автомобиля, поставить его на ход, но над олго ли? Правда, здесь мы ставим под сомне ние только механические агрегаты иде тали. Бамперы, крылья, д вери , капот икрышкабагажника — к ним вышесказанное не относится. Приобретение по добных деталей для подержанных автомобилей можно считать вполне оправд анным . Д ругоедело , часто бывает слож но подобрать именно то, что нужно : ведь автомобильные фирмы выпускают одновременно по 30 — 4 0 моделей, и зме няя детали сгодами так, что зачастую они становятся невзаимозаменяемыми. Выходит, покупка детали на свалке требует определенных технических знаний и навыков, но умельцев, к оторым это под силу, хватает и на Западе. Кстати, на любой автомобильной свалке приобретенную там деталь или даже агрегат — н апример , двигатель — вам предложат установить здесь же . При этом запросят за работу куда меньше, чем всамом захудалом «сервисе».57