РОССИЙСКИЙ КАБРИОЛЕТромышленно-финансовая кор порация ЛЛД проявляет повышенную активность в различных сферах: строительстве, геологии, торговле, б анковскоми страховом деле. Автомобилестроение пока не принадлежит к числу ее приоритетных направлений, а потому отделение «ЛЛД-авто» занимает скромное место в структуре объединения. Тем не менее оно тянется за своими «старшими сестрами», пытаясь быстрее избавиться от ком плекса «тихой падчерицы» и шире развернуть коммерческо-производственные программы . Ежемесячный выпуск машин УАЗ-31512 с улучшенными потребительскими качествами (см. ЗР, 1993, № 3) достиг 50 штук. Заметно расширен для них список дополнительного оборудования: в нем несколько десятков наименований, вплоть до электрической канатной лебедки. Чтобы ульяновский «козлик» стал более универсальным, на четырехдверной моде ли — именно она пользуется спрос ом — раздельные задние сиденья теперь откидываются, увеличивая погрузочную площадь. Заказчик готов заплатить за дизельный двигатель? Пожалуйста, на выбор 4-цилиндровые дизели «Мерседес-Бенц» и «Перки не». О днаков «ЛЛД-авто» понимают, что УАЗ есть УАЗ, в какуюодежду его ни одень. Не сегодня-завтраПклиент станет требовательнее ккон струкции автомобиля, да еще за 13 тысяч долларов (столько сегодня стоит УАЗ-ЛЛД-31512 в полной ком плектации). Тем более, что уЛЛД покупают автомобили в основном горожане , которые предпочитают ездить по дорогамс асфальтовым покрытием . Вот тогда станет выгоднее вместо устаревшего отечественного джипа закупать, например, шасси у солидного зарубежного производителя и ставить на него свой кузов с современными «наворотами». Пока этот час не наступил, «ЛЛД-авто» заранее прорабатывает варианты партнерства с иностранными компаниями . Во что это выльется — покажет будущее. М ы сегодня обратим внимание на новинку московскойфирмы , созданную на основе еще одного российского легкового автомобиля. Речь идет о кабриолете «ВАЗ-21 08-Амадео», построенном на базе серийных агрегатов «Самары». В его разработке, п омимо центра стиля ЛЛД , активное участие приняла тольяттинская фирма «Мастердизайн». Особо подчеркнем , что это первый за многие годы кабриолет, спроектированный российскими кон структорами для производства в России (несколько вариантов откры тых кузовов на базе ВАЗ-2108 пока изготовляют только в Западной Европе). Первый образец машиныпредстал в августе прошлого года перед посетителями московского «Мотор-шоу». В нынешнем марте завершена работа над пакетом кон с трукторской документации. Она несколько затянулась, и этим объясняется задержкас началом произ водства автомобиля. Д еловтом , что дизайнеры отказались от идеи внесения постепенных изменений вкон с трукцию , как это было сУАЗом . Кабриолет «от ЛЛД » — своего рода ответ на появление в России легковых машин зарубежных марок с открытыми кузовами. И рассчитан он на тех, кто, мечтая видеть над собой при езде голубое небо, всетаки не сможет купить дорогойим портный автомобиль. Вот почему многие устройства, намечавшиеся для стандартного оснащения «Амадео», были перенесены в разряд заказного (стеклоподъемники, антенна, зеркала заднего вида — все с электроприводом). Передняя часть автомобиля — с узкими блоками фар, без деко ративной облицовки радиатора придает ему модную внешность. Бамперы, выполненные из композици онных материалов, опоясывают кузов спереди и сзади до колесных ниш. Воздух для охлаждения двигателя (это 4-цилиндровый моторОкончание на стр. 17ТЕХНИКАЗА РУЛЕМ 6/94 3