|
2
|
|
В ОЖИДАНИ СЮРПРИЗОВЖурнал для автомобилистов Издается с апреля 1928 года Учредитель: Издательство "За рулем" Генеральный директор В. ПАНЯРСКИЙ Главный редактор П. МЕНЬШИХ Заместители главного редактора: B. Аркуша М. Тилевич Обозреватель Л. Шугуров Главный художник К. Нехошин Техника C. Дорофеев М. Теплое Безопасность Ф. Илюхин, зав. отделом Н. Щербаков Испытания Д. Постников, зав. отделом В. Крючков И. Твердунов Эксплуатация Б. Синельников, зав. отделом В. Субботин A. Чуйкин Собственные корреспонденты: в Берлине М. Горбачев в Казани А. Солопов в Киеве Л. Сапожников Оформление И. Кледова, зав. отделом О. Воеводов, художник B. Князев, фотокор. Л. Мазниченко, техн. редактор Корректура М. Исаенкова Письма A. Диричева, зав. отделом Компьютерное обеспечение Г. Губина, зав. отделом Реклама B. Соловьев, зав. отделом C. Павлов ТИРАЖ 500 000 экз.Подписано к печати 10.07.94 г. Формат 60x90 1/8. Печать офсетная Усл. печ. л. 8,5 Отпечатано в Финляндии Алграфикс АО/Тенпринт Адрес редакции: 103045, Москва, К-45, Селиверстов пер., 10. Телефоны: 207-23-82,207-19-42, 208-44-38 (отдел рекламы) Телефакс 207-16-30 Материалы, опубликованные в журнале, собственность Издательства "За рулем". Их перепечатка или использование в других изданиях только с разрешения Издательства "За рулем". За сведения в "Рекламе" редакция ответственности не несет. По вопросам распространения "За рулем" обращаться по телефонам: (095) 207-23-82,207-19-42Снова по традиции з этом месяце распахивает свои двери Московская международная автомобильная выставка — МИМС-94. Она пройдет в третий раз и будет работать с 24 по 28 августа. Выставка год от года расширяется и приобретает все больший авторитет. Не исключено, что со временем она сможет стать в один ряд с такими автомобильными салонами, как Парижский, Франкфуртский или Токийский. Однако выставке на прежней площади тесно, и яс радостью отмечаю, что в нынешнем году ее территория будет на 40% больше, чем в прошлом. Теперь экспонаты разместятся не только в павильоне № 1 (как было в 1993 году), но также в павильонах № 2, 59 ив специальной пристройке к павильону № 1. Важно также, что наряду с автомобилями — легковыми, грузовыми, автобусами, фургонами — будут экспонироваться комплектующие изделия и принадлежности, гаражное и сервисное оборудование, даже станки. В числе экспонентов — почти все ведущие автомобильные фирмы мира, в том числе и те, которые в предыдущие два года не были заявлены напрямую производителями. Это "МерседесБенц" и БМВ (Германия), "Феррари" (Италия), "Даэву" (Республика Корея) и другие. Недостаточно полно были представлены на МИМС прошлых лет заводы России и Украины. С моей точки зрения, они много теряли от этого. Теперь же на стендах выставки мы увидим автомобили ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, "Москвич", СеАЗ, УАЗ. Хочу подчеркнуть, что такие салоны, как МИМС-94, не только просвещают, много рассказывая об автомобилях, не только служат непосредственно делу коммерции и укрепления позиций автомобильных компаний на новом для них рынке. Выставка является прекрасным полем состязания разных технических и технологических школ, разных концепций наилучшего удовлетворения потребителя. Она полезна и для заводов России, которые, сопоставляя свою продукцию с конкурентными моделями, смогут найти оптимальные пути совершенствования автомобилей. Как известно, конкуренция — двигатель технического прогресса. Сказанное относится не только к легковым, но ик грузовым и специализированным моделям. К сожалению, в прошлые годы их было немного, но в нынешнем мы увидим более обширную экспозицию: ДАФ, ИВЕКО, "Катерпиллер", "Клейн", "Лор", "Паккар", "Рено", "Скания" и другие. Конечно, как и многие автомобилисты вашей страны, я хотел бы видеть на стендах МИМС-94 концепт-кары, прототипы, спортивные и другие экзотические машины. Некоторые из них, несомненно, станут сюрпризом для посетителей выставки, которых, как я предвижу, будут многие десятки тысяч. И чтобы они действительно оказались сюрпризом, умолчу о них. Тем не менее хочу подчеркнуть, что спортивные машины "Феррари", имя которых хорошо известно в России, займут почетное место среди экспонатов "Мотор-шоу". Исходя из сказанного, могу предположить, что выставка этого года получит еще больший, чем прежде, отзвук в средствах массовой информации. Если же говорить о будущем, то я, как директор фирмы "Интернейшнл Трейд энд Эксибишнс", соорганизатора ежегодной выставки МИМС, должен высказать опасение. Боюсь, что количество иностранных фирм, которые пожелают выставить свои изделия в 1995 году, может заметно уменьшиться. Таможенные пошлины и другие формы налогов растут непредсказуемо, препятствуя сбыту импортных легковых автомобилей в России. Коммерция, экспорт и импорт могут развиваться только на взаимовыгодных условиях. И будет очень жаль, если вскоре исчезнет стимул для поступления иностранных машин в Россию. Зарубежные фирмы готовы внести свой вклад в моторизацию вашей страны, ежегодно организовывать выставки. Все, что для этого нужно — ц ивилизованное , партнерское отношение, на которое мы по-прежнему рассчитываем. Р. ШАШУАМНЕНИЕ2 ЗА РУЛЕМ 8/94© "За рулем", 1994 г.