29
30
"ДЖИП-РЭНГЛЕР"Многим он кажется неудобным и даже архаичным, но свое основное преимущество перед большинством аналогов "Рэнглер" сохраняет и по сей день. Ведь это один из немногих вседорожников, оснащенный рессорной подвеской всех колес и цельными балками мостов. Для плохих, каменистых дорог такая подвеска пригодна лучше всего - но в ущерб комфорту и плавности езды. Непритязательный, спартанский вид "Рэнглера" отталкивает одних и привлекает других: его репутацией после долгой и безотказной службы в армии США особенно дорожат те, кто готов мириться с недостатком комфорта ради надежности и проходимости. Сегодня на эту модель устанавливают только два двигателя четырехцилиндровый (125 л. с.) и шестицилиндровый (184 л. с), которые сочетаются как с механическими, так и автоматическими коробками передач.Уникальная машина, по сути, происходит от легендарного фронтового "Виллиса" модели МБ. Правда, спустя пятьдесят лет ее выпуска в "народнохозяйственной комплектации" она уже не имеет ничего общего с тем "Виллисом", кроме характерной внешности. "Джип-Рэнглер" Ниже приводятся данные модели 1994 года в европейской комплектации. Двигатель - бензиновый с впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-12-3960 см3; мощность - 184 л. с/135 кВт при 4750 об/мин; максимальный крутящий момент 290 Н-м при 2950 об/мин. Коробка передач - механическая пятиступенчатая; раздаточная коробка - двухступенчатая. Кузов - рамно-несущего типа, двухдверный, четырехместный; компоновка - классическая полноприводная; база - 2373 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3879x1676x1735 мм (с жестким верхом высота -1764 мм); минимальный дорожный просвет - 210 мм; снаряженная масса - 1455 кг; полная масса - 1950 кг; максимальная скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,4 с; расход топлива при 90, 120 км/ч ив ГЦ - 10,9; 15,5; 19,4 л/100 км. Бензин - типа АИ-92.Стремление к максимальной экономичности автомобилей заметим, комфортабельного класса, отнюдь не дешевых своего рода фирменный стиль "Ауди". Так, дизельные "АудиА6" оснащают только двигателями с непосредственным впрыском топлива, причем все они с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработавших газов и окислительным катализатором. Четырехцилиндровый - мощностью 90 л. с, два - пятицилиндровых - 115 и 140 л. с, причем последний отличается наиболее высокой форсировкой среди дизелей с непосредственным впрыском топлива - почти 53 л. с. с литра рабочего объема. Создание двигателей такого типа для комфортабельного автомобиля среднего класса несомненно, техническое достижение. Причем модели мощностью 90 и 115 л. с. комплектуют теперь и автоматическими коробками передач."АУДИ-А6-2,5 TDi"Фирма "Ауди" продолжает удивлять своими техническими новациями. Вслед за алюминиевым А8 была представлена обновленная серия моделей среднего класса под индексом А6, ранее известная как "Ауди-ЮО". Основное внешнее отличие серии А6 от предшественников - измененная передняя часть кузова в стиле А8 с эллипсоидными блокфарами.В мире моторов"Ауди-А6-2,5ТТИ"Ниже приводятся данные модели -2,5 TDi 1994 года. Двигатель - дизельный с непосредственным впрыском топлива; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 5-10-2416 см3; мощность - 140 л. с/103 кВт при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент - 290 Н-м при 1900 об/мин. Коробка передач - механическая шестиступенчатая. Компоновка - переднеприводная с продольно расположенным силовым агрегатом. Кузов - пятиместный седан; база - 2687 мм; габарит (длина, ширина, высота) 4797x1783x1430 мм; снаряженная масса - 1460 кг; полная масса - 2010 кг; максимальная скорость - 208 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,9 с; расход топлива при 90, 120 км/ч ив ГЦ - 4,4; 6,1; 7,5 л/100 км. В этой же комплектации выпускается пятидверный универсал "Аб-Аван". Он на 50 кг тяжелее, а его эксплуатационные показатели чуть хуже. З РЛМ 49 АУЕ /5 29 // Легкие грузовики "Фольксваген" популярны как в Германии, так и во всей Западной Европе. Однако в классе грузовых машин полной массой 7,5 т эта фирма здесь выступает впервые. Видимо, конкурентам придется потесниться, ибо в Европе репутация марки "Фольксваген" весьма высока. Интересно, что сама машина - далеко не новинка для фирмы, которая на другом континенте, в Бразилии, уже второй десяток лет выпускает целую гамму средних и тяжелых грузовиков полной массой от 6 до 24 тонн. Машину нельзя назвать полностью "фольксвагеновской": основные агрегаты покупают у специализированных компаний. Например, двигатель - у немецкой МВМ. Коробка передач и мосты - американские ("Кларк" и "Роквелл") и пневматическая тормозная система (редкость на машинах такого класса) - тоже американской фирмы "Вабко".ФОЛЬКСВАГЕН-1.80/УМашина выпускается в виде шасси с кабиной. Колесная база 3300 или 3900 мм. Кузов, как правило, заказчик покупает у специализированной фирмы, которая и оборудует машину. Обычно это фургоны различного назначения с задним грузоподъемным бортом, пригодные для перевозки почти любых упакованных грузов."Фольксваген-LeO"Ниже приводятся данные для шасси L80 1994 года с базой 3300 мм. Двигатель - дизельный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем 4-8-4300 см 3; мощность - 140 л. с/103 кВт при 2600 об/мин; максимальный крутящий момент -430 Н-м при 1600-2000 об/мин. Коробка передач - механическая пятиступенчатая. Кабина - трехместная на рамном шасси; база - 3300 мм (по заказу - 3900 мм); габарит шасси без кузова (длина, ширина, высота) - 6390x2100x2384 мм; масса шасси - 3196 кг;-грузоподъемность, включая кузов, водителя и пассажиров, - 4294 кг; полная масса - 7490 кг; максимальная скорость -103 км/ч; расход топлива в городе - 14-15 л/100 км.Когда-то фирма "Ровер" гордилась надежностью, основательностью и консерватизмом своих легковых машин - только среднего класса. Они представлялись неотъемлемой частью британского образа жизни и образцом английского качества. Но в 80-е годы британская автомобильная промышленность, по сути, перестала существовать как национальная, а в 1994 году под немецкое руководство (компании БМВ) перешла последняя фирма, выпускавшая автомобили массового спроса, - "Ровер". Впрочем, уже до этого больше половины своей продукции она изготовляла по технической документации японской "Хонды". И модели "Ровер" серии 600, выпускаемые с середины 1993 года, конструктивно соответствуют, если не считать некоторых особенностей, автомобилям "Хонда-Аккорд". Последние, кстати, делают здесь же, на английской земле.//POBEP-620J/УВ мире моторов"Poeep-620i" отличается от "Аккорда-2,0Г лишь фирменной "роверовской" облицовкой радиатора да небольшими изменениями в оформлении салона, который выполнен в английском стиле с непременными элементами отделки из дерева. Машина, как и "Хонда-Аккорд", производит впечатление солидной, высококачественной."Ровер-620Г и его аналог "Хонда-Аккорд".Ниже приводятся данные базовой модели 1994 года. Двигатель - бензиновый с впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1996 см3; мощность - 115 л. с/85 кВт при 5300 об/мин; максимальный крутящий момент -172 Н-м при 4200 об/мин. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Компоновка - переднеприводная с поперечным расположением силового агрегата. Кузов - пятиместный седан; база - 2720 мм; габарит (длина, ширина, высота) -4645x1715x1380 мм; снаряженная масса-1255 кг; полная масса- 1820 кг; максимальная скорость - 198 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,8 с; расход топлива при 90,120 км/ч ив ГЦ-6,5; 8,0; 10,2 л/100 км. Сведения о семействе. Количество модификаций, различающихся мощностью двигателей и рабочим объемом, - 3. Диапазоны рабочих объемов и мощности - 1996-2259 см3, 115 л. с/85 кВт - 200 л. с/147 кВт. Индексы моделей: 620i (131 л. с); 623Si (158 л. с.) и 620Ti (200 л. с). Диапазон максимальных скоростей -198-230 км/ч.30ЗА РЛМ 49 УЕ /5