ГРАНИ "КУБИКА" 1 ХОРОШИЕ И РАЗНЫЕПринцип его действия хорошо ви ден на рис. 1: надетый на рычаг при вывернутых вправо колесах, б локи ратор препятствует повороту колес в любом направлении. Прочная сталь, из которой изготовлен "Кубик", не ос тавляет надежды сломать устройство. Детали "Кубика" представлены на рис. 2-11. При сборке целесообразно обеспечить зазор в сопряжениях, чтобы на морозе детали не сжались на мертво, а после длительной зимней стоянки не "закисли". После подгонки сопряжений запорную планку (рис. 7) приваривают к оси (рис. 6) со стороныGi оимишламиПроизводители механических противоугонных устройств, похоже, игнорируют пословицу "Подальше положишь - поближе возьмешь". Обратите внимание: большинство замков и блокираторов устанавливается легко, например "кочерга" на руль или от руля к педали. А удаляется? Представьте: сирена отключена или вообще отсутствует, угонщик проник в салон, захлопнул дверцу и пилит рулевое колесо ножовкой или напильником. С верхних этажей его действия совершенно не видны и тем более не слышны. Этого недостатка лишен "Кубик" - блокиратор маятникового рычага заднеприводных "жигулей", который разработал Росс ТВЕГ.Единственным недостатком "Кубика" можно признать некоторое не удобство его установки, особенно ес ли машина грязная. Но, быть может, стоит вспомнить пословицу: "Подальше положишь - поближе возьмешь"?Рис. 3. Корпус блокиратора (общий вид).Рис. 1. Установка блокиратора "Кубик": 1 - лонжерон; 2 - маятниковый рычаг; 3 - кронштейн крепления маятникового рычага; 4 - блокиратор "Кубик", 5 - средняя тяга рулевой трапеции. Рис. 4. Втулка ключа.резьбы М10 длиной 8 мм (рис. 9), а корпус "Кубика" сваривают со втулкой ключа (рис. 4). При этом не забудьте заложить во втулку ключа гайку, как это показано на рис. 10. Примитивный на первый взгляд ключ (рис. 8) можно видоизменять по желанию. Примеры гаек под ориги нальные ключи представлены на рис. 11. Непременно сделайте сразу дватри запасных ключа, иначе удалить блокиратор без специальных средств вам не удастся. Молотком, зубилом или ножовкой здесь уже не обойтись. Так что не стоит примерять на себя роль угонщика, скрючившегося ума шины и издающего подозрительный скрежет, - рискуете привлечь к себе нежелательное внимание. 31 (воимийлами 3/96О ®F 5<я20„1,5*45°,Рис. 5. Гайка.Рис. 2. Корпус блокиратора.Рис. 6. Ось запорной планки.