177
ЧИТАЙТЕ В №НАШЕ ЗНАКОМСТВО Объектом его на этот раз стала довольно редкая машина BMB-525ix - полноприводная версия "пятерки". Интерес к ней подогревался информацией о том, что в модельном ряду фирмы в ближайшем будущем автомобилей этого типа не будет.Ответы на задачи, помещенные на стр. 96 Правильные ответы 4,7,11,13,15,19,22,24.ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫО каких только средствах защиты от угона не писал журнал - от сверхсложных электронных до самых примитивных. Но, кажется, никому не приходила в голову идея "сиденья с сюрпризом". В НТЦ ВАЗа ее уже реализовали.ПРЕЗЕНТАЦИЯ Может ли один и тот же амортизатор гарантировать комфортность в обычных поездках ив то же время обеспечивать высокие ходовые качества автомобиля на плохих дорогах, при больших скоростях? Ответ на этот вопрос получил корреспондент ЗР на презентации новых изделий фирмы "Монро" в Вене.**2г"_2*=*-"-БЫЛОЕ В канун 100-летия отечественного автомобиля рассказ еще об одном выдающемся российском конструкторе - Борисе Григорьевиче Луцком, создателе оригинальных двигателей и "моторных телег".СВОИМИ СИЛАМИ Как бороться с "усталостью" кузова, что делать, если "пропал холостой ход", во что обходится вам километр, как разобрать стойку передней подвески "Москвича2141" и не ошибиться при замене головки двигателя "восьмерки" - об этом (как ио многом другом) в очередном выпуске приложения.АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ Вы едете "растаможивать" купленный автомобиль. Или - вы попали в аварию, причина которой - плохо выполненный ремонт на СТО или бракованная деталь. Что „делать в этих случаях? Сотрудники журнала предупреждают и советуют.СПОРТ Прошлогодний успех наших раллистов, победивших в Кубке Европы, снова всколыхнул у нас интерес к ралли на международном уровне. Читайте о том, какие серьезные перемены в скором времени ожидают этот вид автоспорта.В № 3 с. г. в статье "Супертест длиной 190 тысяч" (стр. 52) допущена опечатка. В 1-й колонке в 10-й строке сверху следует читать "... свыше 230 км/ч". В № 4 с. г. в статье "Новая шина: портрет на фоне" (стр. 53) вместо фотографии шины Бл-85 по ошибке повторена фотография другой - БИ-391. Приносим извинения читателям.I. Если из-за затора впереди придется остановиться в границах перекрестка, въезжать на перекресток нельзя. Поворот налево с той полосы, на которой находится водитель, тоже запрещен. Стало быть, в этой ситуации можно двигаться только направо (пункты 13.2 и 8.5). II. Широкая прерывистая линия это граница полосы разгона. Если при въезде на дорогу есть такая полоса, водители должны двигаться сначала по ней, а потом перестраиваться на соседнюю полосу (пункт 8.10 и приложение 2, пункт 1.8). III. На мопедах в любом случае надо двигаться только по правой полосе. Кроме того, на дороге, имеющей три полосы или более, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны запрещено использовать для обгона крайнюю левую полосу (пункты 9.4 и 24.2). IV. Пересекать такую разметку для поворота или разворота можно. В показанной ситуации временный дорожный знак запрещает только поворот налево (приложение 1, пункт 3.18.2 и приложение 2, пункт 1.11). V. Легковой автомобиль, хоть и поворачивает налево, находится на главной дороге. Он имеет преимущество перед двумя другими транспортными средствами, выезжающими на перекресток со второстепенных дорог. Для них действует "правило правой руки"(пункты 13.9 и 13.10). VI. Табличка под знаком говорит о том, что на околотротуарной стоянке могут находиться только легковые автомобили и мотоциклы. На табличке указан и способ постановки транспортного средства на стоянку (приложение 1, пункт 7.6.2). VII. Поскольку дорога имеет в каждом направлении по одной полосе, выполнить обгон без выезда на полосу встречного движения невозможно. А в конце подъема, из-за ограниченной видимости, обгонять запрещено (пункт 11.5). VIII. В населенных пунктах водители вправе выбрать любую полосу движения. На загородных же дорогах запрещено занимать левые полосы при свободных правых (пункт 9.4). Задачи подготовил Г. ЗИНГЕР