У "перешитой" "семерки" стеклоочистители "гребут" в другую сторону, да и зеркало (единственное) с другой стороны. Неизвестными остаются изначальная цена, накладные расходы и прибыль. Моряки, которыми славится город на Неве, утверждают, что "семерка", аналогичная представленной на фотографиях, в Англии стоит от 500 до ЮОО долларов США в зависимости от состояния, пробега и аппетита хозяина. Со слов завсегдатаев таможни и других учреждений, связанных с разрешениями на ввоз автомобилей, "расходы" на регистрацию автомобиля с возможностью продажи последнего немедленно, а не по истечении двух лет могут колебаться в пределах 300-500, опять же, долларов США. Что же получается? "Семерочка" с предпродажной подготовкой в среднем может обходиться продавцам приблизительно в $2000-2500. Накладные расходы - содержание постоянно пребываю-ЕК<В подлунном мире происходят странные вещи . Если ты родился мальчиком , но хочешь быть девочкой, - ради Бога, тебе "перешьют" все, что положено для полного счастья. Т аких людей называют транссексуалами. С автомобилем это определение как-то не вяжется - секс трудно приплести. Но и среди автомобилей встречаются случаи " п ерешивания " . Родился, д опустим , с " о рганами " , п редназначенными для левостороннего движения , а хозяин хо чет, чтобы органы эти соответствовали привычным представления м . Откуда берутся такие автомобили, зачем их "перешивают"? Б наших портовых городах можно встретить подержанные "вазовские" автомобили с "правым" рулем. Возвращаются они на родину из Англии, где, как известно, левостороннее движение. Таких машин, конечно, немного, но к ним уже привыкли. А вот появление сравнительно недавно в Санкт-Петербурге "лад" и "самар" с нормальным расположением органов управления, в ценнике которых указано "из Англии", вызвало поначалу недоуменные вопросы. Пробеги у этих автомобилей небольшие, по нашим меркам просто смешные: за де58 ЗА РУЛЕМ 8/96сять лет (исключительно для примера) 40-70 тысяч. Многие не верят, но, по мнению знатоков, очень похоже на правду. "Семерку" с пятым двигателем, которую вы видите на снимках, купили уже "перешитой". На первый взгляд, "семерка" как "семерка". Но, присмотревшись повнимательнее, начинаешь замечать, что многие привычные детали вроде бы не на месте. "Дворники" "гребут" в другую сторону, да и зеркало не с той стороны (и это не второе, а единственное наружное), а открыв капот, убеждаешься, что этот автомобиль "не наш". Хотя и пытается таковым казаться. Люди, которые рискуют заниматься таким бизнесом, мотивируют это тем, что в странах с левосторонним движением подержанные автомобили стоят дешево. Чтобы здесь их продать подороже, наверняка, и проделывается операция "перешивки органов". Для тех, кто любит считать, сообщаем, что окончательная цена подобного автомобиля на отечественном рынке складывается из следующих составляющих. Стоимость автомобиля "там", доставка морем до Питера, переделка пресловутых органов, предпродажная подготовка, накладные расходы и собственно прибыль. Теперь уточним. Доставка $450, переделка, она же "перешивка", под заднеприводный автомобиль обходится тоже, со слов компаньонов, в $450, хотя (для справки) гаражные аксакалы берутся перекинуть управление "справа налево" и за $200.щего "там" человека, телефонные переговоры и прибыль укладываются в $1000. В итоге на рынке подобная машина может гордо появиться по цене в $3300-3500. Что и происходит на самом деле. "Семерка" взята просто для примера. В сферу внимания коммерсантов попадают и другие отечественные автомобили, естественно, детища ВАЗа. И все они становятся своеобразными "автотранссексуалами" . Теперь о том, с какими проблемами можно столкнуться, покупая подобный автомобиль. Опустив все охи и ахи по поводу плавности хода и тишины в салоне, попробуем реально посмотреть на трудности, кажущиеся, на первый взгляд, пустяковыми. Первое - стеклоочистители работают "наоборот", и, следовательно, в первый ненастный день видимость слева от водителя сократится. Второе - в ночное время фары, как известно еще из уроков автошколы, должны светить не "в божий свет", а именно туда, куда предписывают правила безопасности: вперед и вправо-вверх. А здесь получается вперед и влево-вверх, как раз в сторону встречного автомобиля. Третье - спидометр оцифрован в милях крупно, а в километрах мелко. Четвертое - капот открывается справа, но это опять же только комфорт. Пятое - под капотом получается некоторая неразбериха: и "вакуумник", и электроника в одном месте, что не способствует "штатному" расположению бачков для жидкости тормоз-