« ФОРД-ЭКОНОЛА ЙН»Высокая дверь удобна для пассажиров, а необычные окна перед ней расширяют обзор и облегчают маневрирование. продуманной системе вентиляции, отопления и кондиционирования дышится в салоне легко и свободно. Правда, зимой "печке" приходится потрудиться, чтобы прогреть такой объем, зато потом в салоне температура везде одинакова: у потолка и пола, у входной двери и задней стенки. На водительском месте ощущение, будто сидишь за рулем легковой машины: удобно, приборы легко читаются, упругое рулевое колесо приятно лежит в руках. БольшиеВо Владивостоке трудно удивить автомобилем иностранного произврдства, но этот автобус вызвал неподдельный интерес. Принадлежит он краевому управлению инкассации. Начальник управле ния, находясь вкомандировкев США, присмотрел его на одной из выставок. Спустя месяц "Форд-Эконолайн" прибыл во Владивосток. Как обычно бывает, сотрудники управления сразу приступили к его обсуждению, больше даже косужде нию. Относительно внешнего вида - красив или нет - мнения разошлись, но непривычные для автобуса 16-дюймовые колеса, брльшой задний свес кузова, низкая подножка входной двери, автоматическая коробка передач все это вызывало определенную настороженность. Тем не менее уже прошло два года, на указателе больше тридцати тысяч километров пробега по Владивостоку и его окрестностям. Пробег небольшой, но коекакие выводы можно сделать. Кузов - из стеклопластиковых панелей, которые крепятся к пространственной ферме из стальных труб прямоугольного профиля. Обычно такие кузова делают на заказ маленькие фирмы и устанавливают на стандартные шасси. Жесткость его оказалась недостаточной для эксплуатации по нашим дорогам, о чем свидетельствует трещина в салоне над входной дверью. Входим в салон. Пассажирскую дверь открывает водитель системой рычагов как на нашем КАвЗ-685, только ручка "легче". Низкая подножка и высокая дверь делают посадку удобной: входишь, не сгибаясь и не поднимая высоко колени. Салонприятно удивляет просторностью, высота позволяет человеку и двухметрового роста свободно передвигаться. Сиденья устроены так, что за считанные минуты можно превратить автобус из пассажирского в грузовой. Площадь окон очень большая: нижняя кромка на уровне пояса сидящих пассажиров. К счастью, сильно тонированные стекла не дают им почувствовать себя рыбой в аквариуме. Благодаря большому объему воздуха,зеркала заднего вида и окна справа от водителя улучшают обзор. Магнитофон, приемник, громкоговорящая установка, как говорится, под рукой. Пустив двигатель, отмечаем низкий уровень шума. Трогаемся - автобус идет мягко и легко, передачи "автомат" переключает плавно, без заметных рывков. Правда, на десятой тысяче автоматическая коробка заставила поволноваться: изменился характер переключения передач, а троганье с места соЗА РУЛЕМ 9/96 105