103
подлицо с поверхностью кузова, как на иномарках, поэтому потребовалось установить декоративные пластиковые накладки. Под ними скапливается листва, семена и пух растений, которые образуют влажную гниющую биомассу, вызывающую коррозию металла. Поэтому раз в год, в начале зимы, надо снимать накладки, все прочищать и обрабатывать "Мовилем". Арматура дверей вызывает немало нареканий владельцев "газелей". Что каПродолжаем публиковать заметки крашивают "волги" - МЛ-12 почти так же сается дверных замков, то здесь упреки Антона УТКИНА о достоинствах и ненеэластична, как и нитроэмаль, и легко не конструкторам. Замки на "Газели" достатках ГАЗ-33021. скалывается. На "Газели" это усугубляновейшей конструкции, вильчатого типа, ется еще и большим углом наклона капои работают мягко и безупречно, если хоПо комфортабельности рабочего мета. Поэтому уже на новых машинах, корошо смазаны. У тех владельцев, котоста водителя "Газель" трудно сравнивать торые приходят из Нижнего своим хорые пренебрегают этим, замки заедают, с другими грузовиками, и даже легковым дом, можно найти на капоте несколько заклинивают. Чтобы выйти из положеавтомобилям она в чем-то может дать мелких сколов эмали. ния, они не привинчивают плотно наружфору. Посадка здесь удобнее - подушка В общем, за лакокрасочным покрытиную часть замка на торце двери. Между сиденья гораздо выше педалей, и ноги ем кабины нужен постоянный уход - ретем, если сразу перебрать и смазать меньше согнуты в коленях. Рулевая когулярный осмотр всей поверхности и незамки, то двери будут работать, как на лонка регулируемая, но в очень малых медленное закрашивание сколов. Примедорогой иномарке, закрываясь от легкопределах. Уровень шума от двигателя не нять для этого МЛ-12 из прилагаемой к го толчка рукой и открываясь при слабом выше, чем на "Волге". машине баночки не стоит: полностью ее нажиме на клавишу. А вот гораздо хуже, чем на легковых высушить не просто, и дорожная грязь Для этого удаляем обивку двери и, автомобилях, выполнена вытяжная венотсоединив сферические поводки от платиляция - отверстий в нижней части двестмассовых наконечников тяг, снимаем с рей явно недостаточно. Летом в кабине двери все части замка. Затем, отвернув духота, зимой же, при закрытых окнах, стопорный болт, снимаем наружный выплохо поступает воздух из "печки", запоключатель. Теперь надо обильно сматевают и обмерзают стекла. Напрашивазать все части замка, кроме выключатеется мысль самому устранить конструкля, моторным маслом. Лучше всего это торскую недоработку. Но как? Врезать в делать, полностью окунув замок в масло крышу фирменный люк будет непросто и поработав всеми его подвижными депанель крыши рифленая. Поэтому постуталями. А вот для смазки выключателя и пим проще. его личинки лучше применить только Вместо заднего правого стекла кабитормозную жидкость БСК (она красного ны вставляем в штатный уплотнитель цвета) или специальную жидкость для специальный щиток с прямоугольным окзамков, но в любом случае - что-то одно, ном (см. рис.), вырезанный из листа алюлибо-либо, так как смешивать разные миния, текстолита или, в крайнем слусмазки в личинке недопустимо. Жидчае, фанеры толщиной 5-6 мм. Для закость БСК, пожалуй, предпочтительней щиты от осадков окно прикрыто сверху зимой все равно придется окунать в нее Щиток для заднего окна. ключ, смазывая замерзшую личинку дорезиновым козырьком, вырезанным из камеры от грузовика. Теперь вентиляциполнительно. Личинку смазываем, тоже онное отверстие площадью 150-200 см 2 превратит подкрашенный участок в темполностью окуная в жидкость, для чего расположено там, где надо - в верхней ное пятно. Лучше сразу купить банку надо, вынув шплинт, извлечь ее из корзадней части кабины, и воздух, поступафирменной эмали холодной сушки, среди пуса выключателя. ющий через воздухозаборник, проветриномерных колеров которой обязательно После смазки все части замка уставает кабину даже при закрытых окнах, есть те, которыми окрашивают "газели". навливаем на дверь и нормально затягивыходя в зону разряжения между кабиВетровое стекло. Впервые на наших ваем винты, причем стопорный болт наной и тентом кузова. машинах оно вклеивается в проем, что ружного выключателя весьма осторожХорошо продумана защита кабины от технологично в производстве, но гораздо но, проверяя, как проворачивается клюкоррозии. Наиболее подверженные ей в большей степени неудобно для потречом личинка (чтобы не перетянуть). Теэлементы: брызговики, пороги и отбор- бителя. Если раньше снять и поставить перь осталось только отрегулировать затовки крыльев сделаны из пластика. ветровое стекло было минутным делом, щелку замка, предварительно вывернув Уровень исполнения кузовных деталей теперь придется волей-неволей ехать в ее из стойки кабины и смазав резьбу не хуже, чем на "Волге". Претензии здесь автосервис. Ведь осваивать эту сложную графитной смазкой. могут быть только к качеству покраски, и ответственную операцию просто нераВ сильные морозы смазка в наружкоторое на ГАЗе хронически хромает. ционально. К тому же неудача обернется ном вильчатом механизме может загусОдна из первых наших марок синтетичепокупкой еще одного стекла. Для житететь настолько, что дверь перестанет ских эмалей - МЛ-12, которой ГАЗ верен лей глубинки это вообще может оказатьзапираться. В этом случае достаточно уже почти 40 лет (впервые применена на ся проблематичным, поскольку техцентразжижить смазку струей УНИСМЫ или ГАЗ-21), используется и поныне. Не слуры АО "ГАЗ" есть далеко не везде. WD-40, направленной в вильчатый мечайно тюнинговые фирмы всегда переИ еще. Стекло здесь вклеено не заханизм.КАБИНА И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕЗ РЛМ1 / 6 103 АУЕ 29