12
13
14
15
16
"САМОЗВАНЕЦ" В СТАНЕ ВЕЗДЕХОДОВ Концепт-кар с кузовом "купе"? Банально, заключили дизайнеры французской фирмы 'Элье' - и оснастили свое купе "Интрудер" агрегатами мерседесовского вседорожника G320. Подтекст решения ясен: тем, кто ждет от вездехода сильных ощущений, необязательно нужен вместительный универсал; полноприводные машины завтрашнего дня должны стать разнообразнее и красивее. А пока сами создатели видят в машине "самозванца" - этот перевод названия, пожалуй, наиболее точно определяет ее место среди вседорожников. Высокую проходимость "Интрудер/' обеспечивают короткие свесы кузова, большой (310 мм) дорожный просвет и, конечно, мощный силовой агрегат - 210-сильный 24-клапанный мотор с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Кузов - типа "купе тарга", с массивной дугой позади сидений; на нее и раму ветрового стекла опирается съемная крыша, а дуга служит также защитой при опрокидывании. Панели кузова, кроме передней и задней, - из стеклопластика. Длина машины - 4340 мм, база - 2400 мм, ширина - 1900 и высота - 1500 мм. Лишний раз отметим: французская фирма создала прототип на своем итальянском филиале, оснастила немецкими агрегатами и дала, как подобает вседорожнику, английское "имя". Будет ли интерес к необычной машине таким же интернациональным?этоНа Дмитровском автополигоне закончились сертификационные испытания новой модели автомобиля "Форд-Торус" с "аэродинамическим" кузовом. Начало продаж в России преемника популярной модели планируется в конце 1996 года.НЕ ПОДДЕЛКА С пуском автоматической линии "Краузе" "АвтоВАЗ" начал переход к новой маркировке автомобильных двигателей методом точечного нанесения номера. Это соответствует инструкции "Маркировка автомобилей ВАЗ" (И 37.101.0180-90). Первые шестьсот двигателей с новой маркировкой - в основном модели 21083 - были выпущены до середины октября. А."Ровер", входяший в концерн БМВ, и "Крайслер" объявили о проекте совместного производства моторов объемом 1,4 и 1,6 л для моделей "Ровера" и "Крайслера". Завод, в который концерны БМВ и "Крайслер" вложат 500 млн. долларов, рассчитан на выпуск 400 тыс. моторов в год. Его построят в Южной Америке к 1999 году../v ri" '•• • .•'---- ~~Вниманию владельцев и работников ГАИ: такие номера - не подделка! Напротив, они гораздо устойчивей против всяких криминальных воздействий.ИТАЛЬЯНЦЫ ЕЗДЯТ НА СТАРЬЕ Статистика показывает, что в Италии наиболее велика доля старых автомобилей среди стран Западной Европы: из 30 млн. легковушек 9,5 млн. - почти треть - старше десяти лет, в том числе 1,4 млн. старше двадцати! Средний возраст авто итальянца - 14 лет, тогда как в Германии и Франции машина "живет" в среднем 12 лет, в Великобритании и Голландии - 12,5, в Швейцарии - 1 1 , Бельгии - 10,5 года. С Японией (средний возраст машин - 9 лет) нечего и сравнивать... Разумеется, такое состояние парка несет угрозу жизни пассажиров и окружающей среде, поскольку устаревшие машины не оборудованы современными системами безопасности и нейтрализаторами (последних не имеют 23 млн. машин). Что ж, оказывается, нас роднит с итальянцами не только ФИАТ-124 - прототип "Жигулей", но и схожие проблемы старения парка. Правда, в обновлении самих моделей там преуспели явно больше, чем в России...Самый высокий в Европе автомобильный мост возводят на автостраде А75 во Франции: машины пойдут над рекой Тарн на высоте 270 м, а опора подвесного моста - 340 м на 30 м выше Эйфелевой башни.Фирма БМВ и компания "ДжиЭм пауэртрейн труп" (автоматические трансмиссии) договорились о комплектации машин БМВ 5-ступенчатыми автоматами нового поколения SL40-E и 4-ступенчатыми 4140-Е. Завод коробок передач в Страсбурге уже поставляет трансмиссии "Гидроматик-41.30Е" для БМВ 3-й, 5-й серий и Z3."ЭЛЕКТРО-ОКА" ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ Российская команда (руководитель В. Труфанов) безоговорочно победила в традиционных соревнованиях "12 электрических часов по Турину", где демонстрируют свои возможности электромобили. Программа такова в течение двух дней они движутся по замкнутому маршруту длиной 5,65 км в центральной части города, соблюдая правила движения. На каждом круге - четыре КП. Бельгийцы, итальянцы, россияне, финны и французы соревновались в трех классах - грузовых и легковых электромобилей и электророллеров (мотороллеры на электротяге). Две "вазовские" ' Электро-Оки" с никель-цинковыми батареями производства санкт-петербургского "Ригеля" превзошли электрические "ФИАТ-Панду", "Ситроен-АИкс", "Пежо-106" и других именитых конкурентов. Первое место в индивидуальном (и единственном) зачете по суммарному пробегу за 12 часов, потреблению энергии за это время и ее расходу на тонно-километр пробега занял наш экипаж А. Фищев - С. Ивлев. За 12 часов он прошел 215 км. Вторыми были тоже вазовцы В. Палчевский и С. Аглотков. Примечательно, что на наших электромобилях батареи не меняли, как делали почти все иностранные участники, а только подзаряжали в ночное время в перерыве, между заездами.ПЕЧАТЬ "КРАЙСЛЕРА" Американский концерн, стремясь привлечь симпатии европейцев к своим моделям, решил сменить эмблему: место звезды, вписанной в пятиугольник, займет более нарядная эмалевая "печатка" с названием компании. Это напоминание о традициях: такая эмблема украшала первые модели "Крайслера", начиная с 1924 года (звезда в пятиугольнике появилась лишь в 1962-м). Первой моделью для Европы с новой эмблемой стал "Крайслер-Стрейтэс кабрио", в дальнейшем "печать" поставят на все продаваемые здесь автомобили фирмы. Звезда по-прежнему будет украшать "крайслеры" для американского рынка и останется главным "всемирным" символом концерна. СОВСЕМ ДРУГОЙ РАФ Микроавтобусы с маркой "РАФ" известны каждому жителю стран СНГ и Балтии. Но мало кто здесь знает, что под той же маркой появилось еще одно предприятие - в Чехии. Правда, профиль у него совсем иной - репликары в стиле 30-х годов с агрегатами современного европейского "Форда". Кузов типа "родстер" сделан из пластмассовых и стальных деталей, смонтированных - в этом, пожалуй, главная особенность машины - на сварной коробчатой раме из алюминиевого сплава. Двигатель рабочим объемом 1796 см 3 (96 кВт/130 л. с.) позволяет родстеру классической компоновки разгоняться с места до 100 км/ч за 6,8 си достигать 190 км/ч. Масса машины РАФ-Мк I - 1010 кг. В Парижском салоне, где ее нынче представляли, можно было узнать и цену - 58 400 марок ФРГ в базовой комплектации. Непонятно лишь одно: что произойдет, когда изделия двух РАФов встретятся в каком-нибудь салоне "лицом к лиц/'?щт" Р ОДНЯ " ВЫРУЧАЕТ Румынские автомобили АЮ - вседорожники, построенные на лицензионных агрегатах "Рено", и в пору "молодости" не отличались выдающимися качествами, а ныне к тому же основательно устарели. Впрочем, для утилитарной машины старость не так страшна, а прямое родство с "Рено" помогает до сих пор соывать АРО на "исторической родине" - во• тСОТЕЛ - СВЯЗЬ ПОВСЮДУ"Форд" планирует выпуск новую модель "Ка" (ЗР, 1996, № 11) не только в Испании, но ив Бразилии.АРО-10.4 "Трапер" ("Охотник"). Франции. Естественно, там предпочитают "реновский" дизель (1870 см 3 , 48 кВт/65 л.с). Компактный двухдверный кузов АРО-10 делают как с тентом, так ис жесткой крышей, а также в виде пикапа с "двойной" кабиной и увеличенным задним свесом. Стоит машина от 71 тысячи франков (с тентом) до 97 тысяч (пи,кап) - от 14,2 до 19,4 тысячи долларов. Более крупный вездеход АРО-245 (пятидверный универсал типа УАЗа) оснащают турбодизелем "Пежо" (2,5 л, 6 7 кВт/91 л.с.) и продают по 110 тысяч франков - 22 тысячи долларов.Автомобилистов - владельцев мобильных телефонов стандарта NMT-450 вскоре ждут большие перемены. Ассоциация операторов Федеральной сотовой сети приступила к реализации крупномасштабного проекта СОТЕЛ (Сотовый телефон России). Цель его - объединить все действующие и строящиеся в стране сети мобильной радиотелефонной связи стандарта NMT-450 в единую инфраструктуру. На деле это означает, что через несколько лет абоненты смогут не оставлять свои аппараты дома , о тправляясь практически в любой регион России, а также за рубеж. Уже сегодня такого рода связью пользуются 60 тысяч абонентов более чем в50 регионах страны (Центральный и Северо-Западный, Поволжье, Северный Кавказ, О мскаяи Новосибирская области, Алтайский крайидр . ) . Телефоны российских пользователей NMT-450 функционируют вДании , а в ближайшем будущем заработают в Финляндии, Литве, Латвии, Эстонии, Белоруссии, Молдавии, Польше, Румынии, Швеции, Норвегии, Исландии, Болгарии и Украине. Срок реализации проекта СОТЕЛ - 2005 год. По прогнозам специалистов, к этому времени Федеральная сотовая сеть объединит миллион абонентов.На международной автомобильной выставке ААА-96 в Берлине состоялась премьера модели "Тойота-Камри" нового поколения. Впервые показан также прототип родстера MR) с выдвижной крышей из углепластика.Завод "Тойота" в Дисайде (Англия) выпускает 1,6-литровые моторы для модели "Королла", собираемой в Турции, а также двигатели объемом 1,6 и 1,8 л для "Карины", изготовляемой в Англии. 180 человек делают ежедневно 450 моторов около 110 тыс. шт. в год.ВСЕГО ДВАДЦАТЬМИНУТ ! В АО "Екатеринбургнефтепродукт" на базе "Форда-Е250" сделан передвижной пункт технического обслуживания автомобилей. В машине установлены компрессор и насосы с пневмоприводом, стеллажи для расходных материалов и инструмента, а также емкости для свежего и отработавшего масла. ОборуВ США за 1995 год погибло в ДТП на 1082 чел. больше, чем за 1994-й: 41 798 против 40 715. В предыдущие годы смертность на дорогах устойчиво снижалась.НОВАЯ ВОЛНА - МИЛИЦЕЙСКАЯ Появилась еще одна новая радиостанция "Милицейская волна". O r "половодья" существующих ее отличает принадлежность кМВДа значит, нацеленность на борьбу с преступностью. Правда, не разгромом банд и поимкой убийц, а рубриками "Криминальная хроника", "Столичный криминал", "По данным уголовного розыска" и "Интерпол сообщает". На новой волне по понедельникам работает "Общественная приемная": на вопросы радиослушателей отвечают министр внутренних дел, его заместители, начальники главков и "другие официальные лица". Создатели программы обещают оперативно реагировать на сигналы слушателей: сообщать куда надо о фактах различных правонарушений, преступлениях и происшествиях... вплоть до дорожных пробок. Разумеется, не обойдется "Милицейская волна" без музыки и рекламы. Так что включайте свои радиоприемники. Услышать "MB" можно с 17 до 18 часов на частотах 1370 кГц СВ, 171 кГц ДВ и круглосуточно на 107,8 МГц FM.дование позволяет откачивать масло из картера двигателя через отверстие для щупа, промывать мотор и заправлять его свежим маслом не более чем за двадцать минут. Автомобиль "Форд-Е250" может работать на любых площадках - как в черте города, так иу оживленных трасс, он не "привязан" к источникам энергообеспечения и наверняка представит интерес для автосервиса.Опрос женщин-покупательниц в ФРГ показал, что при выборе машины главную роль для них играет оснащение средствами безопасности. Надувные подушки отметило 95% опрошенных, усилители в дверях - 93%, АБС - 90%. Напротив, элементы спортивного стиля (широкие шины, руль) названы в числе последних. шшшшшШшшишштшЧЕТВЕРТОЕ ИСПОЛНЕНИЕ " П РЕЛЮДА " Спортивные амбиции "Хонды" подкреплены не только участием в чемпионатах мира по авто- и мотогонкам, но и характером серийных моделей. Широко известное купе "Прелюд" выпускают с 1982 года; нынешней осенью в Париже дебютировала машина четвертого поколения, главное отличие которой - совершенно новый кузов. В отличие от большинства купе, "Прелюд" - четырехместная машина (а не "2+2") и в подтверждение этого увеличена на 35 мм база, на 25 мм - высота кузова в зоне заднего сиденья. Двигатели остались прежними (2 л, 98 кВт/133 л. с. и 2,2 л, 136 кВт/185 л. с ) , а из новинок отметим предлагаемый за доплату четырехступенчатый "автомат" со специальным режимом ручного переключения передач. О н позволяет "отвести душу" темпераментному водителю, выиграв на разгоне до "сотни" - подумать только! - две десятых секунды. Изюминка "Прелюда" - управляемые задние колеса (разумеется, наряду с передними). Такую систему устанавливают по заказу с 1991 года. В конструкции 2,2-литрового двигателя заслуживает упоминания система управления фазами (VTEC), а также новый материал для гильз цилиндров, армированный нитями углеволокна. Его применение позволило сделать блок цилиндров компактнее и легче на 4,5 кг. Переднеприводные купе развивают 201-230 км/ч в зависимости от мощности двигателя.Завод "Ревоз" в Словении (филиал "Рено") прекратил выпуск популярной модели "Рено-5". За 25 лет в разных странах сделано 9 200 600 таких машин, в том числе 292 121 - в Словении,где их собирали с 1989 года.Фирма "Ауди" еще до начала выпуска модели A3 получила 20 тысяч заказов - на 50% больше, чем ожидали в 1996 году. Планируемый объем производства машины - 100 тысяч в год."ЗАПАД НАМ ПОМОЖЕТ"? Эти слова, выпорхнувшие из юмористического романа Ильфа и Петрова, руководители восточных регионов России склонны воспринимать всерьез. Специальная миссия Международного банка реконструкции и развития обсудила с ними в Хабаровске перспективы предоставления займа в1 миллиард долларов на строительство автомобильных дорог в Сибири и на Дальнем Востоке. "Есть все основания для долгосрочного сотрудничества", - подвел итог этой встречи руководитель миссии г-н Кейроз. Предполагается, что в осуществлении намеченного проекта должны участвовать отечественные и зарубежные фирмы. В этой связи небезынтересно вспомнить, что Транссибирская железнодорожная магистраль, открытая для сквозного движения 80 лет назад, была построена исключительно силами россиян на российские средства.На германском автомобиль рынке компания "Хёндэ" ввела для местных покупателей пакет льгот: беспроцентную рассрочку, бесплатные страховку и профилактические осмотры автомобиля в течение всего гарантийного периода (три года при пробеге до 100 тыс. км).Э КОЛОГИЯ ПРЕВЫШЕ БЕЗОПАСНОСТИ? Один из немецких автомобильных журналов попросил читателей, предпочитающих спокойный стиль вождения, указать причину, по которой они воздерживаются от "острой" езды. 47% назвали экономию топлива, 13% - меньший износ узлов и агрегатов автомобиля, 18% - собственную безопасность, а 22% - желание принести минимальный ущерб окружающей среде. Конечно, нельзя гарантировать, что все эти 22 процента ответили искренне. Но, по крайней мере, они уже усвоили, что такое "хорошо" и что такое "плохо"...Европейский автотранспортный коридор Хельсинки-Пловдив с ответвлением Клайпеда-Киев должен свести к минимуму потери времени и денежные сборы при пересечении государственных границ. Об этом шла речь и на заседании белорусско-литовской комиссии из представителей заинтересованных министерств и ведомств.ПОДМОСКОВЬЕ МОЕ, ПОДМОСКОВЬЕ В этих соревнованиях, которые ежегодно проводит Всероссийское общество автомобилистов, может принять участие каждый желающий со своим автомобилем. В этом году ралли "Подмосковье-96" было посвящено 100-летию российского автомобиля и 250-летию дорожного дела в стране. Торжественность события подчеркивало место старта - Васильевский спуск у Красной площади. В ралли участвовало более тридцати экипажей на самых разных машинах - от стареньких "запорожцев" до сверкающих БМВ. Но успех определялся не столько мощностью двигателя, сколько умением ориентироваться по легенде, соблюдать заданный режим. В общем зачете победил экипаж в составе Д . Миропольского и Т. Лукиновой на "восьмерке". В группе инвалидов первенствовал дуэт А. Кукин Л . Стогова.24500 КИЛОМЕТРОВ ЗА 14ДНЕЙ ! Первыми соревнованиями на заре автомобилизма были гонки между двумя географическими пунктами (вспомним хотя бы "Париж-Руан" или "Москва-Петербург"), где выявлялись скоростные возможности машин и мастерство водителей. За минувший век автоспорт прошел большой путь, им увлечены миллионы, а вот "от пункта А до пункта Б" - осталось. На Парижском автосалоне, в зале, где экспонировались модели "4x4", на почетном месте возвышался "Мицубиси-Паджеро-3,5 V6-24" с картой американского континента на борту. Это была машина, покрывшая расстояние в 24500 километров за 14 дней 5 часов и 50 минут. Экипаж ее пересек с севера на юг Северную и Южную Америку и сделал это на 9 часов быстрее, чем предыдущие рекордсмены. Достижение, прямо скажем, не только спортивное. Кому из джиперов не захочется ездить на подобном "Паджеро"? " П ОЛО " : ТРИ МОТОРАС ОДНОЙ ПОДАЧИНовый базовый мотор с многоточечным впрыском легче и экономичнее прежнего. Сделав главной новинкой 1997 модельного года "Пассат", "Фольксваген" не забыл ио покупателях других моделей, в первую очередь, самой меньшей - "Поло" (ЗР, 1995, № 5). Для нее предлагают три новых двигателя: базовый (999 см 3 , 3 7 кВт/50 л. с.) - взамен широко известного мотора, выпускавшегося 15 лет (1043 см 3 , 33 кВт/45 л. с ) ; 16клапанный 100-сильный объемом 1390 см 3и "атмосферный" дизель с непосредственным впрыском ( 1 896см3 , 4 7 кВт/64 л. с ) . "Литровый" мотор с алюминиевым блоком на 18 кг легче старого (с чугунным), развивает на 13% больший крутящий момент и потребляет в среднем на 13% меньше бензина. Что касается дизеля, то наряду с новым пока предлагают и старый, вихрекамерного типа. Стоит отметить, что экономичность моторас непосредственным впрыском выше примерно на 16%. Всего в гамме шесть моторов, из них два дизельные. Время не прошло даром не только для двигателистов. В серийное оснащение "Поло" теперь, наряду с двумя подушками безопасности, включены АБС, регулируемая рулевая колонка, электронное противоугонное устройство и т. д..П РИЗМАВМЕСТО ЗЕРКАЛА Компания "Бритакс" из Англии обещает революцию в таком элементе автомобиля, как зеркало заднего вида. Собственно, зеркалом назвать новинку было бы не совсем точно - на привычных местах установлены стеклянные призмы, закрытые спереди непрозрачным кожухом. Принцип действия таков: за счет внутреннего отражения призма проецирует дорожную обстановку на свою внутреннюю поверхность, параллельную боковому стеклу, или даже сама заменяет часть стекла. Преимуществ немало. Новые "зеркала" почти не выступают за габарит машины, к тому же дают гораздо больший угол обзора по сравнению с прежними конструкциями и, наконец, улучшают аэродинамику автомобиля. Дотошные специалисты подсчитали, что они экономят примерно 0,3 литра горючего на 100 км пробега.Пропускная способность автомобильного перехода "Брузги" близ Гродно, на белорусско-польской границе, увеличится в два с половиной раза. Если сейчас она составляет 1000 автомобилей и автобусов в сутки в обоих направлениях, то в течение 1997-1998 гг. поэтапно возрастет до 2500.Стремление Польши стать членом Европейского Союза обязывает ее снижать ставки пошлины на ввозимые из стран ЕС автомобили. Если до конца 1997 г. они будут составлять 25% таможенной стоимости машины, в 1998 г. - 20%, то в 2002 году упадут до нуля.В Москве состоялся парад старых автобусов и троллейбусов. Он посвящен 100летнему юбилею первого российского автомобиля.Концепт-кар I-DE-A с зеркалами новой конструкции.ШтШтШ•111111Ш1111ИIН АЛОГ РАСТВОРИТСЯ В БЕНЗИНЕ Польский парламент (сейм) должен принять решение о включении дорожного налога в цену автомобильного топлива. Сторонники этого законопроекта подчеркивают два его преимущества. Во-первых, многочисленные иностранцы, которые ездят по польским дорогам, наконец-то начнут платить за пользование ими, покупая горючее. Во-вторых, плата для всех владельцев станет пропорциональной пробегу, что справедливо. Если этот проект, подготовленный министерством финансов, обретет силу закона, цена 1 литра горючего возрастет в среднем на 7 грошей (2,6 цента).ПЕРВЕНЕЦ ОСКАНДАЛИЛСЯВ Индонезии появился "национальный" седан малого класса 'Тимор". В здешних автосалонах он продается вдвое дешевле японских аналогов (таких, как "Мазда-323"). В ответ Япония обратилась с жалобой во Всемирную торговую организацию (ВТО), обвинив Индонезию в нарушении правил международной торговли ив дискриминации конкурентов. Дело в том, что 'Тимор", объявленный "национальным автомобилем", фактически является импортным: его полностью собирают на предприятиях южнокорейского концерна КИА, выпускающих известный седан "Сефия". В этом не было бы большого греха, если бы при ввозе в Индонезию его облагали таможенной пошлиной, как все импортные автомобили. Но 'Тимор" незаконно освобожден от нее властями, что и позволяет продавать его по столь низкой цене. Скандал усугубляется тем, что в него замешан сын президента страны: фирма, якобы производящая "национальный автомобиль", принадлежит ему... За нарушение правил ВТО Индонезии грозит исключение из этой организации.Московское правительство приняло решение в 1997 году установить на весь муниципальный транспорт каталитические нейтрализаторы.Состоялся автопробег "ЗИЛ-Золотое кольцо России". В нем приняли участие 16 автомобилей различных моделей нового поколения, выпущенных предприятием.На совместном молдавскороссийском предприятии, созданном ГАЗом и "Молдгазавтосервисом", началась сборка "газелей"." Ж УКИ " НЕ СКУЧАЮТ Хорошим тоном стало проводить перед всякого рода презентациями и мероприятиями мини-парады старинных автомобилей. Поэтому владельцам "Жуков", членам московского "Фольксваген-клуба", скучать не приходится - они предваряли закрытие летнего сезона гонок на выживание, участвовали в "Антик-ралли" по Москве, в презентации новой программы цирка на Цветном бульваре. Неизменный интерес окружающих к этой уникальной машине, а также активность членов клуба позволяют надеяться, что получат развитие и более масштабные проекты - автопробег в Одессу, в гости к тамошнему клубу любителей "Жуков", создание собственной ремонтной базы, а возможно, и издание журнала. В наше время нечасто увидишь подобные примеры энтузиазма, направленного не на собственное обогащение. Так что пожелаем удачи клубу в его увлекательном деле.Российские города получили первую партию пассажирских автобусов, закупленных на кредит Всемирного банка. Всего проект предусматривает закупку 1501 автобуса и 272 троллейбусов для 14 городов страны. ФИНСКАЯЭтот автомобиль впервые предстал перед публикой осенью прошлого года во Франкфуртском автосалоне. И не случайно - "Лада-Самара" от финской фирмы "Валмет" ориентирована прежде всего на немецкий рынок. Нет, финны не делают "Самару" - они ее собирают из "конструктора", который готовят на ВАЗе. В "коробочку" заводчане кладут кузовные элементы, силовой агрегат и еще много всякой мелочовки. Из этого с помощью "отвертки" и своих деталей и рождается новая "Самара". Об этом первом зарубежном отечественном автомобиле рассказывает Сергей МИШИН.машину более солидной. Отрадно, что это не бестолковый тюнинг, а функциональный. К примеру, боковые заборники в бампере явно призваны помочь охлаждению передних тормозов. Однако размер противотуманных фар мне "не показался" - они, скорее, напоминают габаритные фонарики наших стареньких грузовиков, хотя, разумеется, мощность осветительных приборов определяется не только их габаритом. В заднем бампере - место для номерного знака. Идея не нова, на "Карлотте" Окраске кузова финны придают первостепен(тюнинговом варианте "Самары") так уже ное значение (по одежке же встречают!), поэтоделали, но смотрится все равно свежо и му и не видно швов в местах соединений крыши красиво. Оба бампера выдержаны в едисо стойками. ПОЗНАКОМИМСЯ Когда я впервые увидел финскую "Самару" - своего не признал. Одно слово иномарка. Присмотрелся - ба! - да это же наша российская "девочка", но, судя по всему, из благородных - образование получила за границей. А снаружи-то все отличия иные бамперы, окрашенные, кстати, в цвет автомобиля, да облицовка радиатора. Передний бампер с широко посаженными маленькими противотуманками делает16З РЛМ 1/6 АУЕ 29