155
GJOHMHGABMHтсказывается на работе мотора или других систем автомобиля, причем зачастую непонятным образом, незакономерно. Уже переведено и издано множество книг и руководств по ремонту почти всех распространенных иномарок, но довольно часто качество этих изданий оставляет желать лучшего. Нередки неразборчивые фотографии и чертежи, ошибки и несоответствия в тексте. Работа систем управления двигателем рассматривается с чисто теоретических позиций, ряд важных узлов совсем не описан, электросхемы могут отличаться от реальных. Встречаются и поразительные вещи: например, в разных книгах устройство и регулировка карбюратора "Пирбург-2Е2" описаны поразному! В любом случае надеяться только на литературу не стоит - лучше использовать ее лишь как информацию к размышлению. • "Мастера", обещающие быстро сделать все и вся, ненадежны, особенно когда им помогает "зеленый змий". Если поиск неисправности ведется методом "тыка" за ОСТОРОЖНЕЕ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ! Чем "моложе" и сложнее автомобиль, ваш счет - лучше забрать машину и тем больше его систем управляется поискать другое место. Опытный мастер при электроникой. Часто даже в корпусе реле встрече с малознакомой или редкой скрывается небольшой электронный блок. моделью не пообещает быстрого ремонта. Надежность блоков управления таких фирм, Ведь сложный, неявный дефект иногда как "Бош", "Хитачи" и др., столь высока, что удается найти и устранить далеко не с без внешнего воздействия они крайне редко первой попытки. выходят из строя. Ваша задача - не Подводя итог, замечу, что ныне допустить этого воздействия. Электронные высокие параметры двигателя достигаются » блоки поддаются ремонту с большим трудом применением довольно сложных ив то же из-за специфической элементной базы и время надежных систем (чего так не хватает отсутствия схем, а стоимость нового блока отечественной технике). Впрочем, если вы управления около $1000. Найти исправный уже разобрались в трамблере, карбюраторе "б/у" - вопрос удачи из-за их многообразия. и электрооборудовании отечественной Иные установщики сигнализаций и машины, шансы поддержать в исправном магнитол способны настолько безграмотно состоянии неновый "Ауди", "Фольксваген" внедриться в электрооборудование, что это или "Форд" у вас довольно высоки.Один из источников запчастей "б/у" из-за рубежа (автосвалка в Бельгии).к чистоте бензина и относительно высокая стоимость комплектующих, что, впрочем, компенсируется их надежностью. Заподозрив неполадки в карбюраторе, не торопитесь его снимать, разбирать, продувать и тем более - крутить регулировочные винты. Возможно, неустойчивая работа двигателя вызвана подсосом воздуха через поврежденную резинометаллическую прокладку или негерметичностью какой-либо из мембран в клапанах пневмоуправления. Случается, неверно надеты воздушные трубки. Эти причины затрудняют пуск холодного двигателя, повышают расход топлива. Попытки пристроить отечественный карбюратор приемлемы только в безвыходной ситуации: ведь потребуются серьезные переделки, а мощностные характеристики и экономичность, скорее всего, ухудшатся. Положительный эффект возможен только при грамотном подборе и замене "древнего" однокамерного карбюратора на один из отечественных "солексов".ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬНа моем ВАЗ-21011 с пробегом 110 тысяч километров обнаружил присутствие бензина в масле. Как он туда попадает? Путей проникновения бензина в масло два. Основной - через бензонасос. Напомним, что назначение нижней его диафрагмы - защитить верхние от картерных газов, а в случае разрыва верхних - не допустить перелива бензина в картер. Поэтому периодически контролировать состояние диафрагм в ваших интересах. Второй путь - через карбюратор, если в нем ненадежен запорный (игольчатый) клапан поплавковой камеры. В этом случае автомобиль может вполне приемлемо работать на "нагруженных" режимах, то есть при больших расходах бензина. Когда же потребление бензина падает (например, на холостом ходу), его уровень в поплавковой камере начинает увеличиваться изза негерметичности клапана вплоть до переполнения карбюратора. Как правило, это сопровождается неизбежными при переобогащении смеси эффектами - темным дымом выхлопа, увеличенным содержанием СО, падением оборотов холостого хода и даже полной остановкой двигателя. Чтобы под карбюратором ни в каких ситуациях не скапливался слившийся бензин, для его отвода служит дренажная трубка, встроенная в коллектор. Но при ее засорении (а это бывает нередко) практически все излишки бензина попадают в цилиндры двигателя. Если горячего, то они практически полностью испаряются. А вот при пуске холодного (в случае указанного выше дефекта) бензин по стенкам цилиндров стекает в картер, где смешивается с маслом. В дальнейшем при работе двигателя содержащийся в масле бензин тоже испарится, поэтому заметить его удается не всегда. Если вы попробуете обнаружить бензин, слив масло сразу после нескольких минут езды с высокой скоростью, то там его практически не окажется, хотя при пуске холодного двигателя вы его запах отчетливо ощущали. Ну а высокий процент содержания бензина в масле, как правило, выдает вспыхивающая на холостых оборотах лампочка аварийного давления в системе смазки.ЗА РУЛЕМ 5'97 155