GOHMHG оимиишмистекло служат длястабилизациигорения дуги и связи компонентов покрытия. При выборе марки электродов лучше воспользоваться специальными справочниками, где дается расшифровка их химического состава. К примеру, наиболее часто применяется сварочная проволока Св-08ГА. "Св" означает "сварочная проволока", число выражает среднее содержание углерода в сотых долях процента, а следующая за числом буква Анализируя обстоятельства угонов, специалисты (да и сами владельцы) указывает на легирующий элемент. В зависисделали выводы о целесообразности применения тех или иных мости от сложности химического состава пропротивоугонных средств. Стало очевидно, что каждый автомобиль должен волоки число знаков в индексе доходит до 10. быть снабжен противоугонной системой. Об этом предупреждают в ГАИ, Выпускаемые отечественной промышкогда вы получаете номера, об этом твердят со страниц журналов ленностью электросварочные аппараты сравспециалисты, то же советуют друзья - бывалые автомобилисты. Система нительно дешевы и потому доступны потребидолжна быть в первую очередь противоугонной и уж потом, если вам это телю. Однако для ремонта кузовных деталей угодно, - охранной сигнализацией, напоминает Михаил ГОРБАЧЕВ. этот вид сварки подходит меньше - более эффективна здесь сварка в среде защитных газов. Подобная технология требует уже доКак показала практика, на ревущие и мопал", а фирменная "мерседесовская" верогих сварочных полуавтоматов, которые авулюлюкающие автомобили на наших улицах щица. Она запирает рычаг переключения толюбителям имеет смысл покупать разве что никто не обращает внимания. Кроме беспопередач под полом кузова, фиксируя его кв складчину. койства окружающим, сирены мало что датоннелю карданного вала. Внутри, в салоне Полуавтоматическая сварка в защитном остается только ли газе дает ряд преимуществ: возможность вычинка замка с полнять шов во всех пространственных полоповышенной жениях; благодаря подаче в зону сварки засекретнощитного газа, изолирующего сварную ванну от стью, распокислорода и азота воздуха, повышает качестложенного на во шва; не требует флюса и электродной обтоннеле кармазки, а также не образует шлаковой корки на дана возле поверхности шва; практически исключает деводительскоформацию свариваемых деталей, так как прого сиденья. цесс сварки ведется короткой дугой в защитМонтировать ном газе, что ограничивает распространение эту систему тепла по поверхности металла. несложно. Тем, кто впервые самостоятельно зайОна выпускамется сваркой, полезно усвоить некоторые ется двух правила техники безопасности. Обычное наразновиднопряжение сварки невысокое и не представстей - для ляет для человека никакой опасности. Однаавтоматичеко следует принять все меры для защиты орской или меганов зрения и дыхания. Например, вести ханической коробки передач. Самое сложсварку, только надев маску со специальным ют. Кстати, во многих странах мира они заное - проделать отверстие под личинку стеклом, защищающую все лицо. Известно, прещены - тишина и сон дороже. К тому же замка. Крепится пластина четырьмя болтачто крайне вредно смотреть на яркое свечелюбую электронную или электрическую сисми, которыми привернута опора рычага пение сварочной дуги - оно может вызвать тему нетрудно обезвредить, хотя бы оторвав реключения к тоннелю. Для этого в компсильную резь в глазах (на профессиональном провода, ведущие к сирене, и установив лект входят удлиненные болты. Чтобы заязыке это называется "нахватать зайчиков"), "временную" систему зажигания - хватило крыть замок, надо только утопить его лиJ7J6 ожогах и говорить не приходится. Кстати, бы только времени. чинку - и она защелкнется сама. Чтобы отчасы с металлическим браслетом, а также Иное дело механические системы. Они крыть замок, в личинку вставляют ключ и кольца, если вы их носите, лучше заранее весьма усложняют задачу угонщиков, ведь поворачивают, после чего под воздействиснять - при случайном соприкосновении со приходится резать металл, а это требует доем пружины она выскакивает и освобождасвариваемой деталью они могут мгновенно полнительного времени. Конечно, ножовкой ет рычаг. нагреться током до высочайших температур. нынче никто не пилит: продаются портативНо это не все. На пластине замка усТакже позаботьтесь, чтобы под рукой был огные приспособления с алмазным инструнетушитель, подойдет хотя бы автомобильментом, да еще с автономным питанием - тановлен микровыключатель, который при закрытом замке размыкает через дополный. Электрические провода, различные трусловно по заказу угонщиков. Иногда пилить вообще не надо. Напринительное реле электрическую цепь. Фирбопроводы, пластиковые оболочки тросов, резиновые детали автомобиля, находящиеся мер, большинство запоров на руль - только ма советует таким образом обесточить поблизости от места сварки, обязательно "для мебели". Специалист в считанные сепровод, идущий на реле стартера. Я же "изолируйте" тряпками, обильно смоченными кунды снимет или перекусит рулевое колесо рекомендую разрывать цепь питания и скинет с него запор. Тем не менее хороэлектрического бензонасоса. По словам водой. В следующем номере мы расскажем о шие механические системы есть. Хочу растех же "крадунов", проблемы со стартером ремонте автомобильных деталей из чугуна сказать об одной из них. которая может заи зажиганием решаются быстро, значии тельно сложнее найти причину, по которой алюминиевых сплавов - их сварка имеет интересовать владельца "Мерседеса". Взгляните на фотографию. Это не "сане подается бензин. свои, весьма важные особенности."ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ!"ЗА РУЛЕМ 7.97 163