159
йоимибламиРис. 3. Подготовка насоса к ремонту: 1 - крышка; 2 - верх кожуха (удаляется); 3 - насос; 4 - низ кожуха с сеткойфильтром, Рис. 4. Сборка отремонтированного насоса: 1 - крышка; 2. 5 - уллотнительное кольцо: 3 - верх кожуха; 4 - статор электродвигателя: 6 - поджимная втулка; 7 - низ кожуха.Рис. 2. Статор. Материалы: сталь ШХ15 с закалкой в масле и отпуском до HRC=58... 64; 40Х с закалкой в воде. HRC = 50...54; ст. 45 с закалкой в воде. HRC = 40...50. ключены в алюминиевый кожух, в донышке которого установлен сетчатый фильтр. Сверху кожух завальцован на крышке 1 (рис. 3). Весь узел, формально говоря, неразборный, однако имеет смысл сделать его разборным, так как развальцовка и повторная завальцовка могут обернуться разгерметизацией кожуха и нарушением работы насоса (падением давления на выходе). Мы отрезали верхнюю часть кожуха на расстоянии около 70 мм от донышка, а затем изготовили две новые детали - верх кожуха 3и поджимную втулку 6 (см. рис, 4), с которыми насос стал разборным. Эти детали выполнены из дюралюминия. При сборке насоса, кроме штатного верхнего•В*тttВ заключение отметим, что подобные насосы "Бош" установлены на автомобилях "Ауди", БМВ, "Вольво" и др., хотя отдельные детали их конструкции могут различаться. Например, у насоса 0580264003, показанного на рис. 3, кожух завальцован по окружности крышки 1, а у насоса 0580254019 - в двух диаметрально противолежащих точках.уплотнительного кольца, установлено дополнительное 5 (см. рис. 4) внутренним диаметром 58 мм. (Если вы не найдете подходящего, можно собрать насос с использованием ныне существующих герметиков.) Переделанный кожух, поджимная втулка и верхняя часть кожуха показаны на фото 4. Теперь при необходимости вы можете заменять изношенные детали в любое удобное для вас время.втягивающего реле. Возможно, стартер заработает - это будет означать, что его щетки или якорь втягивающего реле периодически "зависают" и требуют разборки и очистки. Кстати, подобное случается и при значительном износе щеток и якоря, вызванном частым пользованием стартером, например, при многократных коротких поездках по городу. О неМой "Опель-Аскона" 1990 года стал исправностях стартеров и способах их устраПотеряв винт качества от карбюратора капризничать при пуске горячего "Озон" 2107-1107010-20, я купил так двигателя: на поворот ключа стартер не нения мы подробно рассказывали в № 10 и 11 называемый ремкомплект. А когда реагирует вовсе! Но стоит дать машине за 1996 год - полагаем, что и стартер "Опеля" поддается описанным в них методам "лечения". завернул винт, его конусный кончик "отдохнуть" 15-20 минут - и она заводится согнулся - почему? как ни в чем не бывало. То же по утрам... В чем может бьпь причина? Злоумышленники уже трижды покушались на мой "Ниссан-Блюберд", хотя он далеко Возможно, вместо штатного винта, показанного на рисунке, вы использовали винт от Иногда причины подобных "капризов" кроне новый, 1989 года. Опасаясь угона, решил ^некоторых прежних моделей карбюраторов - с ются в установленных на автомобили противосделать секретный выключатель более длинной конусной частью. Если такой угонных системах (иммобилайзерах), но в вазажигания, но запутался в проводах, а винт упрется в распылитель системы холостого шем случае "виноват", видимо, сам стартер, схемы электропроводки нет. Как хода, его коническая регулирующая "игла" изовернее, его втягивающее реле. Проверьте конопределить, какие из проводов стоит гнется. При сильтакты подсоединенных к нему проводов: они разрезать, чтобы подключить секретный ной деформации должны быть чисты, а гайки - надежно затянутумблер? "иглы" может быть ты. Обратите внимание также на "массовый" повреждено и репровод от кузова к двигателю - надежен ли его Чтобы исключить несанкционированный гулируемое с ее контакт? Иногда достаточно затянуть гайки пуск автомобиля, вам необходимо "внедриться" помощью отверкрепления проводов потуже, чтобы нормальв цепь питания катушки зажигания. Отсоедистие, после чего ная работа электроприбора восстановилась. ните провода от обоих ее контактов и проверьотрегулировать Если это не поможет, попробуйте "встряхте их, по очереди подключая контрольную состав смеси на нуть" стартер, когда он в очередной раз не лампу между каждым проводом и "массой" при включится. Для этого попросите помощника включенном зажигании. "Прервать" секретным Схема расположения повернуть ключ зажигания и несколько секунд выключателем следует тот провод, который винта количества 1, подержать его в положении "стартер", а сами в "зажжет" контрольную лампу. Останется лишь t распылителя 2и винта это время нанесите несколько ударов рукоятнайти его продолжение под панелью приборов ^качества 4в корпусе 3 карбюратора 'Озон". кой тяжелого молотка по корпусу стартера ив салоне.[]РОШУ ОБЪЯСНИТЬхолостом ходу будет невозможно. Карбюратор потребует сложного ремонта или замены. На рисунке размеры винта - ориентировочные и для его изготовления не предназначены. Важно лишь не использовать по ошибке винт других размеров.ЗА РЛМ7 97 159 УЕ