199
ЧИТАЙТЕ в № 2 - 1 998ИСПЫТАНИЯЖурналисты ЗР - постоянные участники "тестдрайвов" новейших моделей. Но, пожалуй, впервые нашему корреспонденту довелось тестировать... концепткар. Объектом знакомства стал футуристический "Опель-Сигнум".помещенные на стр. 125: 3,5,9,12,15,18,20,25. I. На перекрестке равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления своего движения. Водители же безрельсовых транспортных средств руководствуются правилом - "уступи приближающимся справа" (пункт 13.11). II. Если посредине дороги на одном уровне с проезжей частью есть трамвайное полотно, то поворот налево надо выполнять с трамвайного пути попутного направления (пункт 8.5). III. При выполнении обгона световой предупредительный сигнал надо подавать перед перестроением и немедленно прекращать после завершения этого маневра (пункты 8.1 и 8.2). IV. Если дорога в данном направлении имеет три полосы или больше, то для движения прямо водитель грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 3,5 т занимать крайнюю левую полосу не имеет права. Мопеды же всегда должны двигаться по крайней правой полосе (пункты 9.4 и 24.2). V. При наличии перед поворотом полосы торможения (она обозначается линией 1.8) водитель, намеревающийся повернуть направо, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней (пункт 8.10). VI. Этот знак указывает место остановки при запрещающем сигнале светофора. В данном же случае перекресток стал нерегулируемым и обязательная остановка уже не требуется (приложение 1, пункт 5.33). VII. То, что в прямом направлении движение запрещено, ничего не меняет в обязанности водителя подавать предупредительный сигнал о повороте. Напомним, сигналы эти подаются для всех участников движения, в частности - для пешеходов (пункт 8.1). VIII. Если регулировщик вытянул правую руку вперед, то со стороны его левого бока безрельсовые транспортные средства могут двигаться во всех направлениях, а трамваи - только налево (пункт 6.10).Появление на российском рынке "Евро-Лады" породило немало толков: как соотносятся в этой модели цена и качество, кому отдать предпочтение - ей или родной "девятке"? Ответы на эти вопросы постарались дать испытатели ЗР.ТЕХНИКАМиниатюрный автомобиль совершенно необычной конструкции под названием "CMAPT" стал одной из "изюминок" Франкфуртского автосалона. Малыш, возмутитель спокойствия, необычен и по происхождению: он дитя "Мерседеса" и швейцарского часового концерна SMH.ОБОЗРЕНИЕНа заре автомобилизма у четырехместных экипажей различали всего два вида кузова: "виз-а-ви", если сиденья-скамейки были обращены друг к другу, и "дос-адо", когда они размещались одно за другим. В наше вреI мя наберется до двух десятков типов кузовов.перегоняют подержанных "японцев". От Владивостока до Читы без малого 4 тысячи километров. Что ожидает их на этой опасной трассе?АВТОЗАРУБЕЖЬЕ"А-Дэ-А-Цэ". Ни одному немцу не надо объяснять, что это значит. Самый большой в Европе Общегерманский автомобильный клуб, насчитывающий около 14 млн. членов, пользуется заслуженной славой радетеля и помощника автомобилистов. ^ШНШшШшШШШШШШШшШ100 граммов водки могут стоить разлуки с "правами" и через пять часов после приема "дозы". Так показал новый алкотестер, который, возможно, появится на вооружении ГАИ. А еще в этом разделе - о гражданах России, ставших автоиностранцами, о смерти в гараже, ответы ГАИ и другие актуальные материалы.IIГ1СВОИМИ СИЛАМИ35 страниц этого "журнала в журнале" расскажут о новом поколении присадок, о том, почему не наI до бояться электроники, об установке очистителей фар на "Москвиче" и о многом другом, что интересует "рукастых". С этого номера - специальная рубрика для новичков: "Мой первый автомобиль".