155
УЭДГ;\"; ШЖР<ШЦ*ЖМЭту работу выполняют, когда трос (по-научному "гибкий вал") спидометра выходит из строя или близок к разрушению. "Заявляя" о себе, он издает щелчки при движении автомобиля, а стрелка начинает прыгать. Если вовремя не устранить неисправность, то трос может испортить квадратные гнезда как в спидометре, так ив приводе от коробки передач, что повлечет более сложный ремонт. Работу лучше проводить на подъемнике или яме, поскольку коечто придется делать под автомобилем. Специального инструмента не потребуется. Отсоединяем аккумуляторную батарею, чтобы при последующем снятии щитка приборов не случилось короткого замыкания. Плоскогубцами снизу автомобиля немного отворачиваем накидную гайку троса спидометра, крепящую его к приводу (фото 1). Пальцами отворачиваем гайку до конца и вынимаем трос из гнезда привода (фото 2). Ключом "на 12" ослабляем болт скобы для крепления троса к кузову автомобиля (фото 3) и вынимаем трос. Отверткой поддеваем приборный щиток и вынимаем его из передней панели (фото 4). Отворачиваем гайку ручки сброса суточного пробега, крепящую ее к приборному щитку (фото 5). Вынимаем тросик суточного пробега из приборного щитка. Отсоединяем провода от часов (фото 6). Отверткой отворачиваем три самореза, удерживающих спидометр на металлических кронштейнах (фото 7). Плоскогубцами немного отворачиваем накидную гайку, крепящую трос спидометра к прибору (фото 8). Пальцами отворачиваем эту гайку до конца и вынимаем трос из гнезда (фото 9). Вынимаем трос с резиновым уплотнением из-под капота (фото 10). Сборка - в обратной последовательности. Новый трос перед установкой следует смазать. В оболочку наливаем немного моторного масла и ждем, пока оно не появится с другого конца. Накидные гайки заворачиваем до конца, убедившись, что "квадраты" троса точно вошли в свои гнезда и оболочки троса плотно си ­ дят на своих местах. ЗР 1/98155