144
ваться с "Маней". Поэтому в техцентре "Кунцево" мы приобрели за два миллиона новую коробку передач. Примечательно, что в нее уже было Марка - ВАЗ-21063; изготовитель - ВАЗ; год выпуска - 1993; в эксплузалито масло. Один продавец утвератации - с августа 1994; пробег на момент отчета - 75 тыс, км; ждал, что это специальное обкаточное, предыдущая публикация - ЗР, 1997, № 6. другой - что оно залито, дабы не допустить коррозии в случае длительного Владимир СОЛОВЬЕВ рычаг вздрагивал и выпрыгивал назад. хранения агрегата. Выяснить истину Вначале я не придал этому значения и окончательно нам так и не удалось. ПоВ прошлый раз я закончил свой просто придерживал рукоятку рукой, поэтому при замене в коробку залили сверассказ о "Мане" (так у нас зовут одну ка не переходил на вторую передачу. жее трансмиссионное масло. Сняв с машины коробку передач, из редакционных "шестерок") на том, Потом удерживать ее становилось все что она подобрапась к шестидесяти труднее и труднее. Наконец, она и вонельзя было не воспользоваться возтысячам километров. За минувшее левсе перестала повиноваться. Трогаться можностью проверить сцепление. "Корзина" и диск изрядно подносито и осень машина прошла еще пятнас первой стало невозможно. дцать, и сейчас ни разу не подводивОднако "Маня" неплохо стартовала лись, опять, видимо, сказались переший спидометр отсчитывает семьдесят и со второй. Но я-то понимал, каким тругрузки с прицепом, и их решено было пятую тысячу. дом давалось ей это. Болезнь прогресзаменить новыми. Выложили еще полСамым тяжким за это время стало сировала. Вскоре, через каких-нибудь миллиона рублей. Позже, когда механики в нашей ланепредусмотренное испытание на грутри тысячи километров, пришлось уже зоподъемность и проходимость с огромудерживать рычаг и при начале движеборатории разобрали старую коробку, выяснилось, что в ней практически ным прицепом. Стоило только мне уения со второй. не осталось ни одного "живого" подхать в командировку, как отдел эксплушипника. Валы болтались. Удивиатации (эксплуататоры, сатрапы!) тельно только, как с такой коробкой решил проверить, потянет ли маможно было ездить? ленькая "шестерочка" тонну груза. А чтобы придать данному эксперименЧто касается амортизаторов, ту научную основу, стали замерять то сигналом к замене послужило расход топлива на проселочной и ощутимое раскачивание задней шоссейной дорогах. части автомобиля при полной нагрузке. При езде порожняком Все получилось так, как читатель этого не наблюдалось. Кстати, имеп возможность прочесть в восьтак называемый тест, о котором мом номере журнала за 1997 год. Груз не раз писал журнал, - качнуть благополучно переместили, замеры и машину и посмотреть, сколько выводы сделали. Но только машине дорого обошлись эксперименты. "ЖелезКоробка умирала. колебаний она сделает, - "Маня" с усный подопытный кролик", то есть "Матрансмиссии, как, наверное, пехом выдерживала. А вот при двух Качество ня", после этих издевательств вынудил помнят читатели по прежним публикапассажирах сзади раскачивание нанас поменять коробку передач и аморциям журнала, оставляло желать пуч- чинало раздражать. тизаторы. шего. В прошлый раз досталось заднему В принципе достаточно было замеПервой всерьез о себе заявила комосту. Правда, несмотря на некоторое нить только задние ослабшие амортизаторы, но коллеги посоветовали менять робка. Двигатель, в который заливали подвывание, он еще служит. только синтетическое масло, устоял и, Постепенное угасание ужасней весь комплект. "Мане" здесь повезло надеюсь, проходит еще немало киловнезапной смерти. Оно выматывает она получила амортизаторы "Газматик" метров. А вот коробка... Первым сигна"родных и близких". Бывалый владелец известной фирмы "Монро". Подвеска лом послужил отказ при включении перподумывает о немедленной продаже стала чуть жестче, но зато на дороге вой передачи. Формально она включамашины. Но я не владелец ик тому же, машину просто не узнать. Как ни паралась, но при попытке тронуться с места откровенно говоря, не хотелось расстадоксально, в целом улучшилась плав-ВАЗ-210631*8144ЗР 2/98