13
14
УЖЕ НЕ СЛУХИОСТРОЕ БЛЮДО ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНИ"тидт-Маоеа" б удукЯЯ ! ^ ^ Этот слух уже, скорее, и не а[Дов«,!J проект, который приобретает впопне реальные черты.Внешность автомобилей семейства "Браво-Брава-Мареа" трудно не выделить в ряду других. Тем не менее при большом сходстве каждый из ФИАТов имеет свой характер. Самый длинный - четырехдверный "Мареа" наиболее консервативен и солиден. Интерьер седана, основные панели которого отмечены смелыми кривыми линиями, несмотря на оригинальность, не производит впечатления надуманного и навязчиво декоративного. Недостатков отделки поначалу не находишь, они проявляются только на неровной дороге поскрипыванием отдельных панелей. Дверные замки срабатывают с солидным мягким из-за этого ухудшается ощущение габаризвуком, хотя открывать - закрывать двери та, к чему в общем-то можно привыкнуть, а вот большие "мертвые зоны" за передними хотелось бы с меньшей силой. Чтобы удобно устроиться за рулем, стойками и недостаточный сектор обзора придется немного потрудиться. Дело не в через маленькие наружные зеркала - это форме самого кресла - оно вне критики, а уже серьезно. опять-таки в повышенных усилиях, требуеШестнадцатиклапанный 1,8-литромых для его продольного перемещения и вый мотор порадовал не только своим венаклона спинки. Выбрав удобную посадку, селым характером, но и неприхотливоубеждаемся в безупречной досягаемости стью к подбору передач. Его эластичрычагов, педалей и кнопок. Видимость ность позволяет ехать на V передаче при приборов также без замечаний. 30 км/ч (!), причем не обязательно по равА вот с обзорностью у "ФИАТ-Мареа" нине. Идеально четко включаются передалеко не все гладко. С тем, что не видны дачи. А в общем тягово-динамические капот и багажник, еще можно смириться-у-свойства "ФИАТ-Мареа" вполне удовлеЗР 2/9813 Выразительная внешность, оформление интерьера, динамика разгона, эластичность двигателя, управляемость и устойчивость. Плавность хода, вместимость пассажирского салона, обзорность, относительно высокая цена. Тормоза не вызывают замечаний, делая излишними какие-либо комментарии. Одна лишь отмеченная нами особенность - раннее срабатывание АБС - в немалой степени может быть объяснима свойствами летних шин в зимних условиях. Жестковатая в угоду отличной управляемости подвеска пропускает "через себя" весьма много толчков от дорожных неровностей. Если на удовлетворительной поа перед коленями минимальный зазор даже при водителе среднего роста. В графе "число мест" надо было честно написать: 4+1. Багажник неплохой (430 л), но его задняя кромка по нынешним меркам высока. Наконец, посмотрим, на какие особенности конструкции следует обратить внимание, если иметь в виду условия российской эксплуатации. Полноразмерная запаска - это хорошо, а вот низко расположенный пластмассовый топливный бак требует аккуратной езды. Нельзя не отметить, что моторный отсек хорошо защищен от грязи снизу, а система вентиляции и отопления "Мареа" не заставляет усомниться в своей эффективности - много тепла и мало шума. Конкурентов у "Мареа" ($21 900) на российском рынке предостаточно. Сегодня ФИАТ далеко не самый дешевый из них: "Пежо-406" - $20 000, престарелый "СЕАТТоледо" - $19 000, "кореец" "Дэу-Эсперо" (тоже не первой свежести) - всего $17 000. А вот "Мицубиси-Каризма" - чуть подороже, на целых $100. Редакция благодарит фирму "Альфа-Ромео Москва" за предоставленный на тест автомобиль. Подробная информация о продаже в разделе "Цены дилеров".я" '[..JL-JJiтворят запросы большинства приверженцев активного стиля езды. Поведение "итальянца" на дороге придется явно по вкусу тем, кто привык получать удовольствие от азартной езды, закрывая глаза на такие издержки, как "нелюбовь" к неровностям покрытия. Рулевое управление обладает отточенной чувствительностью. После более спокойного аналога оно может показаться у "Мареа" даже чересчур резким. Реактивного действия на руле вполне хватает, если не доходить до предела сцепления шин. А вот уловить момент срыва управляемых колес в скольжение сложнее - здесь изменение усилия на руле, которое должно об этом предупреждать, почти незаметно. В поворотах "Мареа" живо отзывается на работу педалью газа. Крены кузова незначительны.российским меркам дороге с легкими потряхиваниями можно смириться, то на булыжной мостовой, даже присыпанной снегом, тряска становится слишком заметной. Причем сидящих впереди вертикальные ускорения и вибрация "достают" сильнее. Что ж, за спортивный характер надо платить. "Мареа" можно без оговорок назвать тихим автомобилем. Даже при 6000 об/мин на тахометре двигатель звучит приятно, не раздражая слух надрывными звуками, а в остальном диапазоне оборотов и вовсе не беспокоит. Проехав втроем на заднем сиденье, пришли к выводу, что средний пассажир здесь явно лишний, он сидит на выпуклой подушке и опирается спиной на сложенный подлокотник. Крайним тоже несладко: головы близко от стоек кузова, плечам тесно,Общие донные: число мест - 5; снаряженная масса - 1195 кг, полная масса -1785 кг. максимальная скорость - 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч -10 с; расход топлива при 90,120 км/ч ив ГЦ - 6/7.8/10,1 л/100 км; топливо - бензин с октановым числом 95 Размеры, мм: длина - 4390; ширина - 1740; высота 1420; база - 2540, колея спереди/сзади 1480/1455; дорожный просвет - 120: объем багажника - 430 л; радиус поворота - 5,35 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, расположен спереди поперечно, четыре клапана на цилиндр; рабочий объем - 1747 см 3 ; диаметр цилиндра и ход поршня - 82x82,7 мм; степень сжатия - 10,3; мощность - 83 кВт/113 л. с. при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент -154 Нм при 4400 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - пятиступенчатая механическая, передаточные числа. I 3,91; II - 2,24; III - 1,52; IV - 1.16; V - 0.95; 3. X. 3,91; главная передача - 3.56. Подвеска: передняя - типа "Мак-Ферсон". задняя - независимая на продольных рычагах. Тормоза: с усилителем и АБС, передние - дисковые, задние - барабанные Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 175/70R14.Е2=Став "солидным" седаном, "ФИАТМ ареа " вовсе не утратил агрессивности своего родственника "Браво". Д ажев автомобиль с багажником итальянцы сыпанули перчику. И немало.14ЗР 2/98