ДАМЫ И ГОСПОДА: КОГО БОЛЬШЕ БОЯТЬСЯ?Об особенностях вождения автомобиля представительницами прекрасного пола в ГерманииМихаил ГОРБАЧЕВ По данным одного из недавних исследований, шоферини, вопреки расхожему мнению, не менее агрессивны, чем мужчины. Они точно так же не соблюдают дистанцию и умышленно не уступают дорогу. Другие же аналитики утверждают, что дамы все-таки более осторожны и предусмотрительны, ведут себя по-джентльменски в отношении других участников движения. большинства женщин сумерки или темнота, снижение видимости из-за тумана или дождя, крутой подъем или спуск представляются, как правило, серьезными источниками опасности. Мужчины же не считают это поводом для беспокойства. На перекрестках при разъездах - все наоборот: очень часто женщины ошибаются в оценке расстояния до приближающегося автомобиля и его скорости, из-за чего совершают на перекрестках гораздо больше оплошностей, ведущих к авариям. Их последствия - помятое крыло, бампер, разбитая фара.НАПОЛНИТЕ ЖИЗНЬ ДВИЖЕНИЕМРубрику "Женский клуб" читаю с тех пор, как она появилась в журнале. ПриятПонятно, что такой разброс мнений но, что наконец-то и нам уделяют внимавозникает из-за свободной интерпретации ние, что можно на грандиозном девичниданных. Поэтому особый интерес заслужиНо дамы обладают одним, безуслов^ ке поболтать о новых женских радостях. вает третье исследование, в котором даетно, похвальным преимуществом -они pegС вашим журналом знакома уже ся дифференцированная оценка водитекоездят в нетрезвом состоянии. Кроме семь лет, с того момента, когда впервые лей разного пола по различным показатетого, почти никогда не скрываются с мессела за руль. Сейчас смешно вспоминать, лям. При этом учтем, что женщин за рулем та дорожного происшествия и относятся к какой панический страх охватывал меня в три раза меньше, чем мужчин, и то, что управлению автомобилем достаточно саво время первых самостоятельных поезженщины проезжают в среднем 12,5, а мокритично. Интересно, что 68% водитедок. Главным образом из-за того, что бомужчины -16,5 тысячи километров в год. лей-женщин очень эмоционально восприялась кому-нибудь помешать. Мужчины Скорее всего, более низкий показанимают себя в роли водителя, они заявлячуть что - ругаются, орут... тель аварийности среди женщин (27%) - веют, что вождение - огромное удовольстЧерез месяц почувствовала себя холичина, которая еще ни о чем не говорит. вие. Но отказываются понимать, что удозяйкой дорог. Ощутила, что главное - Анализируя типы аварий, совершенных вольствию сопутствует необходимость приобрести уверенность в себе, почувстмужчинами и женщинами, можно сделать знать автомобиль. Если, не дай Бог, с аввовать машину - тогда полный порядок. вывод: виновниками аварий с тяжелыми потомобилем в пути случается какая-то поАвтомобиль стал неотъемлемой частьюследствиями чаще становятся мужчины, а ломка, женщина будет стоять в растерянмоей жизни. Если что-то ломается, вмеженщины обычно попадают в легкие столкности у открытого капота до тех пор, пока сте с отцом стараемся отремонтировать новения без серьезных последствий. Из не остановится какой-нибудь джентльмен приведенной ниже таблицы видно, что мужи не предложит свою помощь. Сколько бы своими силами. Замечу, не без помощи чины провоцируют аварии со смертельным раз это с ними ни случилось, они все раввашего журнала. но ни за какие коврижки не станут запомиисходом в5 раз чаще, чем женщины. Иногда в плохую погоду мои соседи (автолюбители) говорят: "Да не бери маДамы и господа неодинаково оценинать такие варварские слова, как трамбшину - лучше иди пешком, ведь скользко, вают условия дорожного движения. Для лер или сайлент-блок. гололед...". Меня это раздражает. Считаю, что, если уж сел за руль, ты должен «чины Женщинь уметь ездить в любую погоду, а не только Соотношение среди водителей 29,0 71,0 тогда, когда солнышко светит. По ровноНовички 48,0 52,0 му, сухому и светлому и медведь проедет. 18,0 Соотношение зарегистрированных новых автомобилей 82,0 . В завершение хочется сказать вот В возрасте от 25 до 39 лет. Зап. земли ФРГ 91,0 9,0 что. Милые дамы, мы ничем не хуже мужТо же. Восточные земли ФРГ (бывш. ГДР) 85,1 54,9 чин, так что не робейте на дорогах, стреЛишение водительских удостоверений 80,8 9,2 Штрафные баллы 17,0 митесь сесть за руль. Автомобиль вносит 83,0 Виновники аварий 27,5 72,5 в жизнь разнообразие и быстроту, котоВиновники аварий со смертельным исходом 15,7 84,3 рых нам порой не хватает. Погибших в авариях 21,0 79,0 С уважением, Юлия САМКОВА, учитель начальных классов МурманскДанные приводятся в % Источник: Немецкая служба дорожного движения.HI