64
65
66
НАС- 1 650000 !Почему вы читаете "За это в течение одной недели. ваивает содержание за 2-4 ют еще два человека. Итого... рулем"? В одной из наших ан27% читают журнал две недераза. Захватывает? Надеемся. не менее 1 650 000 человек, по Прочитал - передай друсамым скромным прикидкам. кет (ЗР, 1997, № 9) редакция ли. Остальные растягивают Отрадно, что за два года (с попросила ответить на этот удовольствие на целых гому. Почти 90% наших читателей. действительно, переда1995 по 1997) наша аудитория вопрос. Спасибо за ответы три-пять недель. Да. такой Их пришло более 40 тысяч толстый журнал в один присест ют "За рулем' родным, близзаметно "помолодела": теперь Следовательно, мы можем прочитать нелегко. Но... Почти ким, друзьям и знакомым. В средний возраст читателя "За достоверно говорить о всех половина наших читателей ос- среднем один экземпляр читарулем" - 35 лет. И в городе, и в сельской местности. Приятно наших читателях. А их... Как работать с самой активной частало ясно из анкеты, КАЖ33,8% стью населения! (Правда, пока ДЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА ЧИв основном мужской.) ТАЮТ В СРЕДНЕМ ТРИ ЧЕЗдорово иметь столько ЛОВЕКА. Поэтому наша ауверных друзей, единомышлендитория - больше полутора ников. для которых автомомиллионов! биль - не просто средство пеПримерно половина тираредвижения. а неотъемлемая жа продается в розницу, дручасть жизни. Поэтому вполне гая половина распространяетло 20 лет 21-30 лет 41-50 лет свыше 50 лет ся по подписке. Журнал наиболее популярен в городах: на них приходится 70% всего под1. Читатель ЗР - мужчина в самом расцвете сил. писного тиража и 90% розни2. "За рулем" - журнал преимущественно мужской. цы (имеются в виду общие цифры - 'всего подписка" и 3. ЗР изучают от корки до корки. 27,7% "всего розница"). Нас очень ин4. Чтение - труд нелегкий. тересовало, можно ли считать. 5. За один присест ЗР не охватишь. что те, кто покупает журнал. читает его систематически. 6. Прочитал - дай другому. Столько человек читает Оказалось, таких 90%! Таким один экземпляр. образом, можно говорить о Весь журнал 3/4журнала Половина журнала 1/4 журнала сложившейся аудитории постоянных читателей. Ну а как вы читаете журестественно, что каждое на53,9% нал? Больше половины (63%) ше решение мы сверяем с ответили, что им интересно вашим мнением. Например, все - прочитывают журнал поняв, что вас удовлетворяот корки до корки. Три четет нынешний объем и периоверти публикаций читают дичность выхода журнала. 28% ответивших, однако 8% мы не будем их изменять, хоосиливают только половину тя подумывали об этом. страниц. Понятно, объем Еще раз подчеркнем: журнала очень большой и наданные опроса нужны не для сыщен материалами на сатого, чтобы потешить самомые разные темы. Тем прият3 недели любие издателя. Только опи4 недели 5 недель и более 1 неделя 2 недели нее, что основную раясь на них, редакция массу читателей инможет задавать объем и 7,2% 13,2% тересует все,связанформировать облик завное с автомобилем. трашнего "За рулем", ко16,4' Чтобы верно опторый - очень этого хо1% 46,8% ределять объем журтим! - еще сильнее занала и отдельных стахватывал бы внимание 29,6% тей в нем, нам важно все большего числа авпредставлять,сколько томобилистов. Спасибо за 1 раз времени уходит на за присланные ответы. за 2-4 раза прочтение "книжки". за верность журналу1 за 5-7 раз Большая часть читаРедакция • более 8 раз шесть и более телей (54%) делает четыре пять три164ЗР 3/98 Не успели оглянуться, издателям и читателям опять пришло время думать о подписке - на 2-е полугодие 1998-го. Основные доводы в ее пользу мы уже не раз приводили: подписавшись, все номера вы получите по неизменной цене и, кроме того, снимете с себя заботу о том, чтобы вовремя "поймать" журнал на лотке. Впрочем,подписная цена издательства - 12 рублей за номер едва ли не единственное, что остается неизменным: содержание и оформление журнала меняется на ваших глазах.LaJЭКСПРЕСС ЛОТЕРЕИ ЧИТАТЕЛЕ) ЗР, 1998, № 3Для всех,К III У y(j|Заполните купон (без этого он не будет принят к розыгрышу автомобиля), запечатайте в конверт и отправьте в адрес редакции: 103045, ЛЛосква. Селиверстов пер., 10, "За рулем" с обязательной пометкой Экспресс-лотерея, 1998. N° 3".ПРИВЫЧНЫЙИ ВСЕГДА НОВЫЙМы постарались систематизировать обширный материал, сгруппировав его в девяти крупных разделах, чтобы облегчить ориентирование и 'выход" на самые интересные для вас темы. Главное - мы стараемся. чтобы журнал-'рассказчик" все больше становился "подсказчиком" - точнее, советчиком, когда вы оказываетесь перед выбором. Этой цели служат рубрики "Экспертиза", "Для вас и вашей машины", "Цены ЗР", да в немалой степени и другие. Мы неизменно - на стороне читателей-автомобилистов, пострадавших от нерадивости, а то и хуже - от произвола должностных лиц, и готовы дать компетентные рекомендации для конкретных случаев. Мы делаем новый шаг навстречу самой многочисленной части нашей аудитории: начиная со следующего, четвертого номера, раздел "Своими силами" станет тетрадкой-приложением. Те, кому необходимо пособие в конкретной работе с машиной той или иной марки (а здесь будут и зарубежные модели, и грузовики), смогут извлечь приложение из номера и пользоваться им отдельно. При этом в основной "тетрадке" журнала сохранится "Клуб автолюбителей". материалы которого, хочется верить, помогают вам лучше понимать и грамотнее эксплуатировать машину. Знаем, что интерес читателей к журналу бескорыстен - да и какими деньгами измерить ценность информации. Однако мы стараемся вознаградить вас за верность: каждый подписчик, покупатель, словом, читатель "За рулем" имеет шанс выиграть бесплатный автомобиль (такой купон есть ив этом номере). За последний год тираж журнала подрос: значит вы. читатели, подтвердили правильность выбранного нами пути. Надеемся. что начинающаяся подписка принесет тому новое, солидное (во много тысяч экземпляров) подтверждение.ФАМИЛИЯИ ЯМ ПОЛyw\vОТЧЕСТВОАдрес, по которому тиражная комиссия направит вам извещение в случае выигрыша автомобиля:ЖЬп.АБОНЕМЕНТ на журнал70321(индекс издания)За рулем(наименование издания) 1 Куда(почтовый индекс)Количество комплектов: 7 89 10 11 12на 1998 год по месяцам: 2 3456(адрес)Кому (фамилия, инициалы)ДОСТАВОЧНАЯ КАРТОЧКАПВ литер на журнал70321(индекс издания)За рулем(наименование издания) Стоимость _руб. коп. Количество комплектов: пере_руб. коп. адресовки на 1998 год по месяцам: 3 456789 10 11 121 2 Куда [почтовый индекс) Кому(адрес)(фамилия, инициалы)ЗР 3/9865 ИЗ ТОЛЬЯТТИДаже если вам всего пять лет, "За рулем" - вместе с вами!Антон Олегович Голосниченко живет в Тольятти. Ему пять лет, он уже умеет читать и очень любит папин журнал "За рулем", потому что там есть его любимые картинки - фотографии и рисунки автомобилей. Разглядывая их и самостоятельно читая все, что набрано крупным шрифтом, Антоша подолгу беседует с папой о предмете своей страсти - об автомобилях, расспрашивает его о "технических тонкостях". У Антошки душа автолюбителя, никакого другого увлечения у него нет. Естественно, он любит "За рулем". Горячая привязанность к автомобилям воз- , никла у Антошки не сама по себе, о них ему рассказывают папа, мама, дядя, дедушка и бабушка. Часто вы встречаете бабушек, которые рассказывают любимым внукам на ночь об устройстве автомобилей? Вся семья работает на ВАЗе, вот только бабуля, Валентина Васильевна, уже вышла на пенсию. Папа, Олег Юрьевич, работает мастером в цехе оснастки, мама, Нина Ивановна, - в металлургическом производстве, она инженер-конструктор. В КБ светотехники работает инженеромконструктором Антошкин дядя, Владимир Юрьевич. Строил завод и проработал на нем всю свою жизнь плавильщиком Юрий Павлович, дедушка Антона. И только молоденькая Антошкина тетя Надя еще учится в колледже, чтобы стать воспитателем дошкольных учреждений. Однажды Антошка с папой читали свежий номер "За рулем", и малыш обратил внимание на отрезной купон лотереи розыгрыша автомобиля. Узнав от папы, что это такое, Антошка помог вырезать и заполнить купон. Вместе сходили на почту и отправили его в редакцию. Представьте - они выиграли автомобиль, и папа с дядей, Олег и Владимир Голосниченко, приехали в Москву, чтобы получить свой приз. Жаль только, что Антошку с собой не взяли. Мы же все в редакции очень довольны, что наш приз - "пятерка" - на этот раз уедет туда, где его построили, да еще в такую замечательную семью автолюбителей и автостроителей, в которой растет Антошка Голосниченко - наш постоянный читатель.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ АБОНЕМЕНТА! На абонементе должен быть проставлен оттиск кассовой машины. При оформлении подписки (переадресовки) без кассовой машины на абонементе проставляется оттиск календарного штемпеля отделения связи. В этом случае абонемент выдается подписчику с квитанцией об оплате стоимости подписки (переадресовки).Для оформления подписки на газету или журнал, а также для переадресования издания бланк абонемента с доставочнои карточкой заполняется подписчиком чернилами, разборчиво, без сокращений, в соответствии с условиями, изложенными в каталогах Роспечати. Заполнение месячных клеток при переадресовании издания, а также клетки "ПВ — МЕСТО" производится работниками предприятий связи и Роспечати.66ЗР 3/98