132
му, "троечник", зачастую никаких тонкостей не ощущающий. Он примитивно жмет на педали - и в первую очередь нужно объяснить ему, что главное, с любыми ' « шинами - не рисунок протектора или шипы, а собственная голова! Например, на дороге с твердым покрытием (и особенно зимой, когда оно еще тверже!) преимущества "подкованной" шины оборачиваются недостатками. Так, на мокром асфальте или булыжнике она держит заметно хуже, чем такая же, но без шипов. Пытаясь резко маневрировать, об этих "тонкостях" нужно помнить. Между тем, у нас много "автомобилистов", полагающих, что шипы или, к примеру, АБС знаменуют некую революцию в автомобиле, позволяя влаМодель - "Фольксваген-Пассат"; изготовитель - "Фольксваген"; дельцу делать все, что вчера, без шипов год выпуска - 1989; в эксплуатации "За рулем" - с августа 1996; или АБС, было недозволенным. Поэтому о пробег на момент отчета - 218 тыс. км; новых шинах на "Пассате" и говорится: предыдущие публикации - ЗР, 1997, № 3, 6,10. они неплохи с точки зрения автора. А какими показались бы вам - не знаю. Купить подержанных "жигулей"). Скорее всего, их можно по 600 руб. за штуку. Эдуард КОНОП благодарить за это нужно мощный гидроСлучились на "Пассате" и два печальЕще одна зима подошла к концу. Ниусилитель тормозов. ных события. Помните, на ветровом стекчем особенным для нашего "Пассата" она Что же касается тормозных колодок ле у нас были небольшие трещины, котоне отмечена, если не считать неизбежной задних колес, то осмотр показал, что они рые мы "остановили", засверлив концы замены аккумуляторной батареи. Прежеще работоспособны, с заменой можно алмазным бором? Сделали, как раньше на няя - по целому ряду признаков, знакоповременить. "жигулях", - там это дало положительный мых опытному автомобилисту, уже давно Следующее важное приобретение - результат. А здесь? Наступила зима, и, готовилась "подложить свинью"... При шипованные шины "Гиславед" "Норд- как говорят, "без внешних воздействий" первых крепких морозах в декабре 1997- Фрост II" размера 185/65R14, которые одна из трещин... быстро стала расти, го пустить "Пассат" смогли, только "прикунам предоставила для оценочных испывыйдя уже на левую сторону стекла, к ворив" . Больше мы рисковать не стали и устаний группа МВО - официальный преддительскому месту. Видно, на "Пассате", тановили другой аккумулятор, затратив ставитель фирмы "Континенталь" в Росгде ветровое стекло вклеено в рамку, в на него 300 руб. сии в декабре 1997 года. Как раз вовренем возможны большие растягивающие Амортизаторы, о неисправности конапряжения, не в пример стеклу, установторых шла речь в предыдущем отчете, заленному эластично в резиновом уплотнименили еще в начале осени: было ясно, теле. (Вскоре подобная трещина появичто машина с таким плохо предсказуемым лась у нас на другой иномарке - и тоже на поведением в зимних поездках окажется вклеенном стекле.) просто опасной. Результат, как говорится, Другое неприятное событие: в дальпревзошел все ожидания. Из двух "родней загородной поездке морозной ночью ных" (задних) совершенно неисправен отказал механизм стеклоподъемника. был левый, правый немного лучше. Как Поднимать стекло (дабы закрыть) экипасебя вел автомобиль, мы рассказывали, жу пришлось вручную, причем стекло, дополнительные сведения можете повыйдя из направляющего желобка, еще и черпнуть из статьи об амортизаторах в заклинило. По возвращении пришлось неэтом же номере. Наблюдения точные. С мя! Правда, по-настоящему оценить их много повозиться, чтобы понять причину новой парой амортизаторов, за которую работу на московских улицах непросто: дефекта. Оказывается, от родных российпришлось заплатить 640 руб., "Пассат" снег здесь присутствует гораздо реже, ских вибраций (на наших "дорогах") даже опять стал легко управляем и послушен, чем та специфическая соленая жижа, к "Пассат", хоть он и собран получше "Москперестал непредсказуемо "плавать" по некоторой мы вынужденно привыкли за невича", способен... саморазбираться. Внутровностям дороги. Вряд ли нужно доказысколько лет... ри двери оказались отвернуты гайки кревать, насколько это важно. "Норд-Фрост", по нашим ощущениям, пления стеклоподъемника, отчего он пеК этому же времени до предела исв снегу, да и на льду вполне себя оправрекосился, стекло вышло из направляютончились накладки передних тормозных дывают. Однако хотелось бы повторить щей и перестало слушаться механизма. Поэтому в ближайших планах - проколодок. Разумеется, мы установили ноодну уже не новую мысль: с позиций сновые, заплатив за них еще 160 руб. Любоба-специалиста можно во всех тонкостях верить и привести в порядок все двери с пытно, что после замены они как будто сравнивать разные шины, рисовать диаих механизмами. Ведь со дня покупки авсовсем не потребовали времени на прираграммы, графики, забывая о том, что вотомобиля мы туда не заглядывали - казаботку (она хорошо знакома владельцам дитель "средней руки" - это, по-школьнолось, не было повода. Ошиблись!•РПЯНМPf'йГ <SФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ132ЗР 3/98