НАШЕЗНАКОМСТВОАВТОTOiOTA-ABEHOK" TOYOTA AVEISISИгорь ТВЕРДУНОВ. Фото Сергея Ивановоавтомобиля без национальных и классовых черт, который явно не стремится угнаться за всеми капризами моды. Такой вряд ли вызовет восхищенные вздохи, но зато достаточно долго будет восприниматься многими как приятный и вполне современный. "Классика" (в смысле формы, а не типа привода) долго не стареет. То, как человек воспринимает автопопулярны, а нам достались седан с мотоСалон ничем особо не удивил, но от мобиль, зависит не только от марки и мором 1,6 в комплектации "Линия Земли" и "японца" другого и не ожидаешь. Все досдели, но и от личных пристрастий. Трудно двухлитровый универсал "Линия Солнца". таточно просто, при этом - со вкусом и, найти машину, которая понравилась бы главное, выполнено с традиционной тщаесли не всем, то многим. На сей раз это, 2ЖИ0ЙСШН тельностью. Спокойные серые тона, припохоже, удалось. Внешность машины здорово измениятные материалы, идеальная подгонка паСначала мы побывали в шкуре бурилась по сравнению с предшественницей - нелей. А вот органы управления располоданова осла и почувствовали, как нелегко "Кариной", а многоглазые фары даже прижены, на наш взгляд, не совсем удачно. ему пришлось. Дело в том, что машин быдали скучноватой "Тойоте" чуточку экстраПедаль газа сильно смещена вправо и ло три, а нас только двое. Жертвой выбовагантности. Но какие-то черты недву"прикрыта" высоко стоящей педалью торра стал автомобиль с дизельным двигатесмысленно намекают на преемственность моза. Перенести ногу, не зацепившись, лем - такие на нашем рынке не особенно поколений. В общем же получился облик удается не всегда. Рычаг коробки передач"Тойота-Авенсис" пришла на смену модели "Карина-Е". Начало продажи в России запланировано на марта г. Варианты кузова: седан, пятидверный хэтчбек или универсал. Двигатели - бензиновые, рабочим объемом 1,6 или 2 л, а также двухлитровый дизель с турбонаддувом. Три варианта комплектации: "Линия Земли", "Линия Луны" и "Линия Солнца". Автомобили с бензиновым мотором объемом 2л могут быть оборудованы четырехступенчатой автоматической коробкой передач.ЗР 3 98 МОБИЛЬслишком отодвинут назад - манипулировать им не очень удобно. Кроме того, у высокого водителя голень правой ноги упирается в твердый угол центральной консоли. Сиденье без особых "анатомических" наворотов, достаточно широкое, в меру мягкое и вполне удобное. Диапазон его регулировок устроит водителя любой комплекции. Заднее сиденье позволяет, пусть и не вполне свободно, разместиться троим. Первое, на что обращаешь внимание, выехав в "Авенсисе" на шоссе, - непривычная тишина. Нет шума качения шин, нигде не свистит ветер. И даже двигателя на низких и средних оборотах почти не слышно - чувствуешь себя в автомобиле более высокого класса. Подвеска 'Тойоты" передает кузову резкие толчки разве что на самых грубых неровностях покрытия - выбоинах с острыми краями, грубых стыках. В остальных случаях машина словно "облизывает" дорогу, мягко, но достаточно точно повторяя ее рельеф. Причем валкостью, большими кренами в поворотах, раскачкой "Авенсис" не страдает. Не оборудованные антиблокировочной системой тормоза работают вполне надежно и, что важно, позволяют достаточно точно регулировать замедление. Впечатление от двигателя своеобразное: субъективно он может показаться слишком вялым, но вряд ли кого-то разочаруют его тяговые возможности. Иногда кажется, что в городе вообще можно пользоваться одной третьей передачей. Да и вялость машины лишь кажущаяся. Разгон до сотни менее чем за 12 секунд - показатель для своего класса вполне достойный.солнечный уииртмЗеленый универсал отличался от серебристого седана не только типом кузова. Эта машина богаче оснащена и, главное, оборудована более мощным двигателем. А лишние восемнадцать "лошадей" под капотом не помешают. Не надо сбрасывать со счетов и двадцатипроцентную прибавку крутящего момента, и то, что максимум его достигается на более низких оборотах, чем у мотора 1,6. Эти "лишние" лошадиные силы и ньютон-метры хорошо ощутимы даже в универсале, который почти на сотню килограммов тяжелее. Порадовало, что двухлитровый автомобиль оснащен антиблокировочной сие-ЗР 3 98 темой тормозов, которая, кстати, работает без неприятных ударов по педали и громкого хруста. Теперь, собственно, об "универсальности". За широкой дверью открывается багажный отсек объемом 530 л - с ровным полом, однако суженный в глубине колесными нишами. Заднее сиденье складыва-Эластичный двигатель, достаточно просторный салон, вместительный багажник, отличная шумоизоляция. Отсутствие АБС в базовой комплектации с двигателем 1,6, неудачный педальный узел, неудобно расположен рычаг коробки передач.ется по частям или целиком, позволяя увеОбщие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1195 кг, полная масса - 1730 кг; максимальная скорость - 190 км/ч. время разгона с места до 100 км/ч -11.7 с; запас топлива - 60 л; топливо - бензин с октановым числом 95 Размеры, мм: длина - 4490, ширина - 1710; высота - 1425. база - 2630; колея спереди/сзади - 1480/1450. дорожный просвет 155; объем багажника - 500 л; радиус поворота - 5,4 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, модель 4A-FE. рабочий объем - 1587 см 3 ; диаметр цилиндра и ход поршня - 81x77 мм, степень сжатия - 9,5, мощность - 81 кВт/110 л. с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент - 145 Hм при 4800 об/мин Трансмиссия: привод на передние колеса коробка передач - пятиступенчатая механическая; передаточные числа; I - 3.54; II -1,904; III - 1.31, IV - 0,969; V - 0,815; з. х - 3,25; главная передача - 4,058. Подвеска: передняя и задняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза: передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное, с гидроусилителем Размер шин: 185/65R14 Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1280 кг; полная масса - 1800 кг. максимальная скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с, запас топлива 60 л. топливо - бензин с октановым числом 95 Размеры, мм: длина -4570. ширина -1710; высота - 1500; база - 2630; колея спереди/сзади - 1480/1450; дорожный просвет - 155. объем багажника - 530 л. радиус поворота - 5,4 м Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, модели 3S-FE; рабочий объем -1998 см 3 , диаметр цилиндра и ход поршня - 86x86 мм, степень сжатия - 9,8; мощность - 94 кВт/128 лс при 5400 об/мин. максимальный крутящий момент -178Нмпри4400об/мин Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая, передаточные числа: I - 3,285; II -1,96; III -1.322. IV1,028; V - 0.87, з х - 3.153; главная передано 3.944. Подвеска: передняя и задняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: с АБС. передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные Рулевое управление: реечное с гидроусилителем Размер шин: 196/60R15. личить грузовой отсек. Кстати, предшественница "Авенсиса" - "Карина" официально продавалась здесь только с одним типом кузова - седан. Так что гамма предлагаемых машин с появлением в продаже новинки расширится. Седан с мотором 1,6 л будет стоить чуть больше 25 тысяч долларов - дороже, чем "Пежо-406" (19 000) или "Ниссан-Примера" (21 900), но дешевле, чем БМВ-3161 (29 600) или "Опель-Вектра 1,6" (27 700). Цена универсала "Авенсис" с двухлитровым двигателем - $29 400. Гарантия на проданный официальным дилером "Авенсис" - один год или 50 000 км пробега.По роду службы часто приходится отвечать на вопрос: к акую машину купить? Ответив: "Тойоту-Авенсис", вряд ли ошибусь. Ее создатели до бились цели - сделали "просто автомобиль", который сможет удовлетворить запросы большинства " п росто автомобилистов".Редакция благодорит "Тойота Центр Битца" за предоставленные автомобили.if: