Чтобы предотвратить самопроизвольное отворачивание, три винта крепления стопорной пластины подшипника вторичного вала за тягиваем ударной отверткой. При установке стопорных колец обязательно "просадите" их ударами молотка для полной посадки в канавки. При стыковке картера сцепления с коробкой пружиннаяшайба может выпасть. Чтобы этого избежать, в отверстие картера сцепления, где должна быть установлена шайба, закладывают "Литол", помещают шайбу, а затем соединяют картеры. Материал подготовлен в технической лаборатории "За рулем"ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬДвигатель моего ВАЗ-21061 подергивается, когда едешь с небольшой скоростью на пониженных передачах - это заметно и по стрелке тахометра... В чем причина? Обычно эта неисправность связана с системой зажигания. На холостом ходу основными причинами подергивания стрелки тахометра становятся люфт площадки контактной группы, малый зазор между контактами или их загрязнение. Возможно также окисление соединений в низковольтной цепи зажигания. Подергивания машины при движении на малых оборотах двигателя бывают вызваны автоколебаниями вакуумного регулятора прерывателя. Эту неисправность можно определить так: снять с прерывателя трубку подвода разряжения к вакуум-корректору, з а тем пережать ее или заткнуть. Если подергивание прекратилось значит, необходимо проверить работу вакуумного регулятора и установку упорного винта первичной камеры карбюратора (подразумевается "Озон"). От регулировки упорного винта зависит работа переходной системы первичной камеры (ЗР, 1996, № 6). Напомним также, что, если демпферные пружины ведомого диска сцепления ослабли или сломались, это может проявиться в подергивании машины на низших передачах. Но тогда оно будет следствием неисправности трансмиссии. Наконец, учтите, что любые запчасти, которые вы хотите установить на автомобиль, нужно сначала проверить. В то же время детали, установленные для проверки с другой машины, могут принести с собой свой "букет неисправностей".28]142ЗР 3/98