177
СТРАНИЧКА ЖУРНАЛА "МОТО"Новый мотоцикл получил подвески с увеличенными ходами, при этом задняя обзавелась моноамортизатором. Объем двигателя подрос до 200 см 3 . А чего стоит дисковый тормоз переднего колеса с механическим (!) приводом. Получая новенькую машину на заводе, мы порадовались за дизайнеров: наконец-то двухколесное изделие стало похоже на мотоцикл. Приключения начались по дороге в Москву: отвернулась выпускная труба от двигателя. Затем перестало работать сцепление, а на подъезде к МКАД отказал передний тор ­ моз. Если с глушителем и сцеплением разобрались довольно быстро (дело было в незатянутом крепеже), то с тормозом пришлось повозиться. Его конструкция настолько сложна и ненадежна, что появились сомнения в целесообразности новшества. Старый барабанный тормоз был яв ­ но лучше. К слову, отмечу: в дождь новый тормоз работает плохо. Дальше - больше: на 800-м ки ­ лометре "от роду" ощутили рывки на четвертой передаче. Вскрытие по ­ казало... отсутствие зуба на одной из шестерен. На этом серьезные поломки прекратились и начались мелкие. К сожалению, наша техника далека от совершенства, и для того, чтобы на ней можно было ез ­ дить, приходится постоянно при -РУССКИЙ ЭНДУРОИменно так хочется назвать новую модель ковровских мотоциклостроителей - ЗиД-200. Представляет ее Александр ДМИТРИЕВ.заднего крыла. Неужели проще по ­ ставить тонкую шину, чем сразу приподнять крыло? Так, в постоянной борьбе набегали километры и постепенно нако ­ пились общие впечатления. Ходовая часть, бесспорно, стала лучше, чем у предыдущих моделей. Возросла плавность хода, практически исчезли "пробои", лишь изредка при большой загрузке "поддает" заднее колесо. Но рама как была нежесткой, так и осталась, управляемость ватная. Новый силовой агрегат стал мощнее, но утратил тягу на низких оборотах. Видимо, это связано с обновленной выпускной системой. Не понравилась коробка - неоправданно велик разрыв между второй и третьей передачами. Цепь привода заднего колеса окончательно растянулась к четвертой тысяче, н е ­ смотря на защитный кожух. Попробовали установить цепь от ИЖа с большим шагом - результат превзошел ожидания: открытая цепь с легкостью выхаживает вдвое больше штатной даже в условиях, далеких от идеальных. Удобство управления машиной вполне удовлетворительное, если не считать отказавшего на второй тысяче спидометра. Наконец-то у ковровского мотоцикла появились приличные подставки - центральная и боковая. Теперь даже груже ­ ный мотоцикл не надо прислонять к деревцу. Так чего же у ЗиД-200 больше: плюсов или минусов? Судите сами. Учитывая его цену - 6000 рублей, можно сказать, что машина еще конкурентоспособна. Особенно ес ­ ли производители учтут и исправят свои огрехи. Техническая характеристика Двигатель - 200 см3, одноцилиндровый, двухтактный; мощность -11 кВт/15 л. с. Габаритные размеры 2150x870x1250 мм; база - 1400 мм. Сухая масса - 123 кг.кладывать руки. Штатные шины (3,0x18) о казалисьнастолькотон ­ к ими , что черезнекотороевремя обода покрылисьмногочисленными вмятинами. Поставили потолще (4,0x18). И тут же грунтозацепы заднего колеса стали буквально выгрызатькускипластмассы изАНОНС"МОТО" № 3,1998 • Открывается мартовский номер репортажем с соревнований по скийорингу - интереснейшему виду спорта и отдыха. • В качестве "подопытных" на испытаниях "МОТО" на этот раз побывали четырехколесный мотовездеход "Кавасаки-КизОО" и мотороллер "Хонда-Джокер" (на фото). ПредназнаМотороллер "Хонда-Джокер". ченная для японского рынка "Хонда" дебютировала в прошлом году в Европе под названием "Шэдоу' • Технический раздел представляет новые модели двухцилиндровых спортбайков. • Любителей мототуризма наверняка заинтересуют рассказы о путешествии голландского мотоциклиста по России на "Сузуки-GSX R1100" и наших соотечественников - по Уралу. • Рубрика "Практика" содержит советы по ремонту нового генератора для оппозитных двигателей, мнение читателей о применении импортного масла на отечественных мотоциклах и многое другое. "Прилавок" посвящен выбору запчастей для импортных мотороллеров. Приведены цены на мотоциклы в Москве.ЗР 3/98177