u^uiU7 i БЬЯСНИТЬМ ожно ли усилить переднюю подвеску автомобиля " М оск в ич - 2 141 " установкой допол нительного амортизатора, з а крепив его нижний конец на стабилизаторе поперечной устойчивости, а верхний - на внутренней стенкепередней арки? Ведь усиливают допол нительными амортизаторами подвески машин для ралли? Установка дополнительного амортизатора улучшает гашение колебаний и разгружает аморти заторную стойку. Однако пред лагаемый вами вариант крепле ния нижнего конца дополнительного амортизатора перегружает резинометаллические шарниры стабилизатора поперечной ус тойчивости, а в верхнем - о с лабляет колесную арку при за креплении дополнительного кронштейна. Практически все автомоби ли, подготавливаемые для уча стия в ралли, усиливаются не дополнительными амортизато рами, а дополнительными несущими элементами, к ронштейна ми, усилителями, сваркой и т. п. Если энергоемкости одного амортизатора для гашения ко лебаний не хватает, устанавливают второй, однако это счита ется не лучшим решением. Больший эффект дает примене ние в амортизаторных стойках газонаполненных однотрубных вставных патронов фирм "Плаза" ГЗАА, "Бильштайн" "Вайасауто" "Фихтель и Закс" и т. п., о б ладающих более "жесткими" х а рактеристиками, чем штатные, особенно с регулировкой "спорт" При этом передняя часть авто мобиля немного поднимается благодаря выталкивающей силе газовых патронов. ЗР 5/98Вновь обезжириваем..Раскатываем заплатку роликом от центра к краям.Присыпаем отремонтированную поверхность тальком.Снимаем защитную пленку со средней части заплатки (оставшаяся пленка позволяет держать заплату, не касаясь клеящего слоя руками).Накачиваем камеру. Если ремонт произведен по всем правилам, то камера, как нам обещали, будет безотказно работать на протяжении всего срока ее использования. Теперь мы сможем в этом убедиться. Кстати, специалисты фирмы рекомендовали обязательно заделать отверстие от гвоздя ив покрышке. Но об этом в следующий раз.Прикладываем заплатку к поврежденному месту и прижимаем пальцами. 15 СвОИМиСилями217