Поиск фирменных шпилек результата не дал - нигде нет. Наиболее близкие по размерам - от "Москвича-2140". Их и купили, а заодно и колпачковые гайки - на "Террано" шаг резьбы мельче. Знакомый токарь проточил посадочные места шпилек на 1,5 мм - подошли не хуже "родных". Похоже, что и прежний владелец терял это колесо на ходу. Корпус нижней шаровой опоры, изрядно сточенный об асфальт, - верный тому признак. Другая неисправность никакого отношения к конструкции и эксплуатации не имеет. С промежутком в одну неделю вандалы разбили сначала боковую форточку, а потом и стекло двери. СигналиМодель - "Ниссан-Террано"; изготовитель - "Ниссан"; год выпуска - зация оба раза констатировала атаку, 1990; в эксплуатации "За рулем" - с сентября 1997; за это время на но, увы, поздно. Злодеев уже и след промомент отчета прошел 7 тыс. км; предыдущие публикации - ЗР, 1997, стыл. В первом случае ущерб ограничил№12; 1998, №1,4. ся только стеклом, во втором - умыкнули съемную панель магнитолы. ФорточПришлось пробиваться к дому на том, ку мы вырезали из оргстекла и покрасиАндрей СИДОРОВ чем располагали. Рассудив, что если ли. Получилось отлично - особенно если Прошедшие со времени предыдущего колесо до сих пор не отвалилось, то учесть, что новая стоит 140 долларов. отчета два месяца оказались весьма уроеще немного, даст Бог, протянет, и Столько же, сколько стекло двери! Его жайными на "открытия". Подержанный поставили его на две уцелевшие пришлось покупать. Для этого обзвонивосьмилетний автомобиль стал энергичнее шпильки. Три негодные располагались ли два десятка продавцов в надежде привлекать нас к изучению своей матчасти. подряд, а четвертая - между двумя найти подешевле и нашли-таки за 50. Но Все началось с обычного прокола несущими, поэтому для очистки совесбывалые вовремя отсоветовали гнаться переднего колеса. Казалось бы, что в ти на лысые шпильки мы подобрали за дешевизной. За эти деньги покупка этом особенного - меняй и следуй изгайки потуже с других колес и кое-как происходит так. Выяснив по телефону, бранным маршрутом. Снять - постанаживили. Польза, конечно, сомничто нужное стекло есть, покупатель вить колесо дело настолько обыдентельная. Цель приема, скорее, убаюмчится в фирму, но, разумеется, опазное, что, скорее дывает. Таковы всего, и говоправила игры. Прорить об этом не давец, сокрушенно стоило. У нас же качая головой, говозникли сложворит, что последности. Из шести нее стекло (радиашпилек четыре тор, насос и т. д.) оказались без только что взяли, а резьбы. Точнее, следующую партию остатки ее соподвезут со склада хранились, но послезавтра. Чтогайки проворабы снова не опочивались почти здать, а то разбеот руки. Литой рут, лучше запладиск запаски тить сегодня. Клитолько усугубент платит, а через лял дело, передень узнает, что крывая своей стекла и на складе толщиной еще кончились. Но из несколько ниток Финляндии уже вырезьбы. Перешла машина с запбортовать в дочастями. Едет в ней роге бескамери его стекло. В обную шину на "родной" стальной диск, пользуясь лишь отверткой да вороткать сознание. Хуже все равно не бущем, "зайдите на следующей неделе". ком от домкрата, тяжело, а на помощь дет. Так, "оттопырив" колесо (вылет Заходит - стекло его ждет, но для друрассчитывать не приходилось - дело алюминиевого диска запаски оказалгой модели. Если у него, например, "Тербыло ночью, "вдали от цивилизации". ся меньше стального на 50 мм!), докорано", дадут от "Патруля", и наоборот. выляли малой скоростью до дома. Могут развиваться и другие сюжетныеНИССАН ТЕРРАНО210ЗР 6/98 линии, но финал будет один: потребуют дверь, вклеили его автогерметиком в доплаты, и весьма солидной. И куда тут подвижную планку. денешься - ездить-то надо. Двигатель работает по-прежнему Наслушавшись таких историй, мы повеликолепно. Капот пришлось открыпытали счастья на свалке японских мавать лишь однажды, чтобы вынуть каршин, что на Осташковском шоссе недалетонку, установленную на зиму перед рако от Москвы. Там разбирают на запчадиатором. Без нее прогреть в мороз сти разбитые, старые, нерастаможенные двигатель (а значит, и огромный салон) и прочие "японки", которые в сборе продо рабочей температуры не удавалось. дать уже невозможно. Реализуют фрагАвтоматическая муфта включения венментами. Цены ресторанные, а кормят тилятора заблокирована, и он не отклютретьей свежестью. Сервис тоже с душчается. Такая она с момента покупки авком. В общем, стекла в ассортименте не томобиля. Новая стоит 200 долларов, но нашлось, уехали не солоно хлебавши. сначала попробуем отремонтировать Не повезло ис частными объявленашу. А пока тепловой баланс держится ниями из газет. Несколько автосервилишь на термостате. сов предлагали за 550-600 рублей стекЗаменили в двигателе масло и ло вместе с установкой, но "полукалефильтры: воздушный - 140 рублей, масное" московского завода "Автостекло". ляный - 61, топливный - 154. Позже неЧто это значит, толком объяснить не большой ремонт потребовался переднесмогли. Мол, если разобьется, то осколму бамперу. Съезжая с раскисшей грунки будут крупнее обычных. товой дороги, машина передним колеРисковать не стали. Купили в магасом попала в промоину и задела бетонзине нормальное за $140 и, разобрав ный блок. Бампер согнулся, но устоял.как будто ничего и не было, пластмасса даже не растрескалась. Интересно, так ли прочны пластмассовые бамперы "Чероки" и "Лендкрюйзера" или вся надежда на бутафорский таран - "кенгурятник"? Во время возни с бампером заметили, что радиатор держится на одной единственной гайке. Недостающий крепеж восстановили сами. Видно, и в Японии попадаются "рационализаторы", внедряющие ускоренные методы работы. Того и гляди, упразднят "лишние" детали. Ждут своей замены фары. Они левостороннего светораспределения. Если на них не заклеить секторы, слепят встречных и ближним светом. К тому же в одной - дырявый рассеиватель и фара, постепенно наполняясь водой, превращается в аквариум с подсветкой. Новые "родные" стоят 900 рублей каждая. Пока дни стоят длинные - присматриваемся к подходящим отечественным. Если к осени не найдем аналогов, придется покупать оригинальные.Ь>С > -^ !?, [\£-•1. Коррозия кузова под задним сиденьем встречается на многих неновых машинах. 2. Ветер из дефлектора стремится вычистить пепельницу... в салон. 3. Форточка из оргстекла экономит 140 долларов. 4. Прочная подножка-отбойник сохраняет кузов. 5. Чтобы заменить фару, предстоит разобрать полмашины. Наклейка предотвращает ослепление.Боковая подножка-отбойник тоже получила несколько царапин. Оказалось, это очень полезный элемент конструкции для джипа. Без нее кузовной ремонт влетел бы в копеечку - дверь, порог и боковину могли основательно помять. Кривой бампер для правки пришлось снять. Внутри него, под пластиком - мощное стальное основание. Оното и держит удар. Выровняли, собрали -Неожиданно дорог резиновый буфер-ограничитель хода заднего моста. Обычная резинка, а тянет на 450 рублей. На нашей машине пока оба целые, а знакомый на своей уже заменил. Онто и поделился горем, а заодно своим опытом эксплуатации "Террано". Если перевозить в машине длинномерные грузы с поднятой задней дверью, то запасное колесо, а еще лучше и его кронштейн нужно снять. Иначе, откинутый вместе с тяжелой запаской, он повиснет без опоры. Такая консоль вмиг расшатает заднюю боковину кузова. Отсюда еще один вывод - защелка кронштейна в закрытом положении не должна оставлять сколько-нибудь заметного люфта. Впрочем, конструкция ее достаточно надежна, как и машины в целом. Цены бы ей не было, будь она подешевле.ЗР 6/98211