138
КНИЖНАЯПОЛКАТакой книги в России еще не было.ВСЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ РАТЬСергей КАНУННИКОВ лям самый полный вариант энциклопедии. Он дополнен более чем двадцатью марками автомобилей, рассказ о существующих фирмах доведен до 1998 года. В книге 600 статей и каждая посвящена какой-то одной марке, начиная с истории ее возникновения и сведений об основателях. Здесь же этапы развития моделей, рассказы о знаменитых конструкторах, прославивших фирму. Вот, например, как начиналась история "Ламборгини". "Ферруччио Ламборгини прежде, чем приступил к выпуску автомобилей, имел солидную репутацию производителя тракторов. Еще в юности, после второй мировой войны, для собственного удовольствия он переделывал серийные ФИАТы в спортивные. Но в то трудное время тракторы были куда более полезными, чем дорогие автомобили, о которых мечтал Ферруччио. Постепенно времена менялись, и в начале 60-х годов Ламборгини нанял конструкторов Джотто Биццарини и Джанпаоло Даллару и поставил перед ними грандиозную задачу создать скоростной суперавтомобиль... В 1966-м мир увидел легендарную "Миуру"... С известными ныне марками в энциклопедии соседствуют давно сошедшие со сцены, но оставившие свой след в развитии автомобилестроения: "Бриско", "Бреннабор", "Ланчестер"... Многие ли слышали о них? Теперь впервые представлена подробная информация о малоизвестных машинах, что позволяет воссоздать историю авI томобиля без купюр и недоговоренностей.0шАВТОМ0БИЛЕЙ-де-. |Фирмы«Модели«КонструкцииЛюбители автомобильной истории не избалованы у нас изданиями на родном языке. Многие годы им приходилось искать редкие и дорогие зарубежные. Только сейчас на прилавках магазинов начали наконец-то появляться российские книги об автомобильном прошлом. Но та, что подготовлена издательством "За рулем", без преувеличения, событие отечественного книжного рынка. Называется она "Энциклопедия автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции"*. Если в нескольких словах передать ее содержание, то это не что иное, как захватывающее путешествие в увлекательный и разнообразный мир автомобилей. Основой для создания книги послужила энциклопедия, созданная международным коллективом авторов и переведенная на несколько европейских языков. Редакторы российского варианта подошли к делу творчески. Они обрат蹕нет,У -^- «oztm "*r WQ\Естественно, самым знаменитым моделям уделено особое внимание. Им посвящены статьи с подробным описанием того, как их создавали, с информацией о конструктивных особенностях. Читатели смогут поближе познакомиться с легендарными "Аллардом J2" - героем спортивных трасс, "Кадиллаком-У16", который потряс современников своим двигателем, с "Альфа-Ромео 6С 1750", "Бристолем-401"... Энциклопедия богато иллюстрирована, причем многие фото публикуются у нас впервые. Для тех, кто любит обращаться к компоновочным схемам, вникать в них, - 54 цветных "рентгена" с техническились ко всем европейским версиям, проанализировали их особенности, а также и существенные отличия. Это дало возможность обобщить опыт всех предыдущих изданий и предложить читате' "Энциклопедия автомобилей Фирмы Модели Конструкции" М . Издательство "За рулем", 1998Энциклопедию можно приобрести: В розницу - в магазинах Торгового дома "За рулем" в Москве: ул. Бакунинская, 72. Тел.(095) 267-64-93 (м. "Бауманская", тр. 22, 25, ост. "Балакиревский переулок"), ул. Долгоруковская, 36. Тел. 973-14-00 (м. "Новослободская", по улице к центру). Оптом - тел. (095) 207-23-82, 267-64-93; факс (095) 208-00-70, 269-57-98. Заказать по почте - см. книжный каталог на стр. 122.ми характеристиками моделей, оставивших самый заметный след в истории. Истинные автомобилисты давно ждали того времени, когда "автомобильная "Британника" сможет занять достойное место на их книжных полках. Теперь это время пришло.138ЗР 6/98