182
ЛАТАЕМ, КЛЕИМЖГУТ ДЛЯ БЕСКАМЕРНОИ ШИНЫВадим ПИСКУНОВ. Мастерская фирмы ТЭК Бескамерная покрышка весьма надежна - она не спустит мгновенно, как камерная, если даже в нее вогнать десяток гвоздей. Однако ремонтировать поврежденную шину все равно придется и не только потому, что она хоть медленно, но теряет давление. Проникновение воды в слой металлокорда, который быстро корродирует, приведет к его разрушению. Итак, мы заделываем отверстие в покрышке без демонтажа диска. Технология и материалы (TECH Permacure) от американской фирмы ТЕСН International Inc (официальный дилер компания "Алина") - были представлены в предыдущем номере ЗР. Метод довольно прост и удобен. Главное достоинство - быстрота - на все про все 10 минут! Правда, жгутом можно заделать лишь отверстие диаметром до 3 мм. Отметим, жгут ТЕСН обладает уникальными свойствами благодаря, вопервых, специальному нейлоновому корду, который предотвращает его разрыв при установке, и, во-вторых, отменному вулканизационному слою. Последний заполняет все микротрещины в повреждении и "сваривается" с шиной в единое целое. Жгуты универсальны, их можно использовать при ремонте протектора, плеча и боковой стенки радиальных и диагональных шин легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов. Итак, приступаем к работе.Мелом отмечаем место прокола, чтобы найти Кисточкой наносим на шило клей. его после извлечения гвоздя.Пассатижами вытаскиваем гвоздь прокола.причинуВставив его в отверстие, промазываем стенки повреждения.С помощью спирального шила проверяем, не осталось ли в отверстии посторонних предмеЭту операцию повторяем три раза и оставляем шило в отверстии. тов. Шило в отверстии не проворачиваем!Комплект для ремонта бескамерных шин ТЕСН (номер по каталогу фирмы -215) без демонтажа покрышки включает жгуты, спиральное шило, ручку для установки жгута, запасное жало для Используя это же шило, определяем угол по ручки, установочный ключ и клей. вреждения.Берем жгут и ручку для его установки. СвоимиСвлами 20182ЗР 6/98