отгиба упора В, величина которого индивидуальна для каждого карбюратора вследствие разброса размеров деталей. При исправлении де фектов, показанных на рис. 2, б, в, выпрямлять упор нет необходимости, достаточно лишь изменить радиусы изгиба, как это последовательно по казано на рис. 3, в и г. Работа, как видим, несложная, но требует аккуратности. В ряде случаев приходится для этого снимать поплавок. На поверхности упора не должно остаться вмятин, царапин от инструмента и т. д. В то же время, если карбюратор старый, то на упоре от контакта с шариком вырабатывается лунка, мало сказывающаяся на работе иглы, пока вам не потребуется регулировать уровень (например, при замене иглы на новую, особенно другой конструкции, коих сейчас не мало). Отогнув упор с лункой, можно ненароком сместить ее - и появятся проблемы. Выход же прост: поверхность упора тщательно обработать "бархатным" надфилем и шкуркой. Отметим попутно: когда говорим о перпендикулярности оси клапана и плоскости упора 6, то речь идет не только о плоскости, в которой поворачивается поплавок с рычагом, п о казанный на рисунке! "Перекос" язычка в поперечном направлении, например, столь же нежелателен. Поэтому регулировка - при всей ее "простоте" - требует внимания, аккуратности, не говоря уже о том, что за небрежное, грубое обращение спо плавком легко поплатиться деформацией рычага, после чего поплавок может тереться о стенку поплавковой камеры карбюратора. В этом случае ни о какой "четкости" работы клапана говорить не приходится! Правда, в большинстве "руководств" по обслуживанию автомобилей возможность такого дефекта оговаривается - и каждый из нас, приступая к этой работе, должен убедиться в том, что свободе движений поплавка ничто, кроме игольчатого клапана, не мешает. Надеемся, эта работа для вас не очень сложна. Кроме подходящих (по месту) отверток, вам могут пригодиться самые миниатюрные плоскогубцы-утконосы с узкими концами и жесткий пинцет, а также, возможно, плоский надфиль и мелкозернистая шкурка.ОХРАНАСИГНАЛИЗАЦИЯ НА "МОСКВИЧ-2141"Евгений БОРИСЕНКОВ. "ВИСТ-автоцентр" Охранный комплекс "МангустЭксперт" (Mongoose Expert), модель AMG-800C. В предыдущем выпуске приложения "Своими силами" мы рассказали о монтаже модуля, сенсора, проводов, концевиков и кнопок охранного комплекса. Переходим к установке электроприводов замков дверей. В результате должен получиться так называемый центральный замок.Отвернув три винта, снимаем подлокотник со встроенной ручкой открывания двери.Снимаем обивку двери. Электропривод замка с монтажным комплектом.Отворачиваем восемь саморезов, крепящих обивку передней двери.Чтобы снизить усилия при отпирании-запир, нии, снимаем с замка сервопружину (для наглядности замок демонтирован).Отворачиваем винт крепления ручки стекло подъемника.Размечаем "по мест/'..180ЗР 6/98СвоимиСилами18 Поддев отверткой пистоны, удаляем боковую Сверлим во внутренней стенке двери несколько ...и сверлим отверстия под винты крепления накладку. отверстий. электропривода.Устанавливаем привод.Размечаем и сверлим отверстия в стойке и торце двери. Они должны располагаться на разных уровнях, чтобы при закрывании провода не пеПродев в них ленточные хомуты, фиксируем провода. режимались.Через просверленное отверстие продеваем проволоку и прикрепляем изолентой провода к ее концу. Подгоняем тягу привода замка.С помощью клещей устанавливаем соединительные клеммы.Соблюдая полярность, подключаем провода. Устанавливаем соединительную муфту и согласовываем работу механизмов замка. Второй привод устанавливаем аналогично. Важно убедиться в том, что пучок проводов, идущих к левой двери, проложен над кронштейном рулевой колонки и надежно держится. В противном случае возможно механическое повреждение пучка карданными сочленениями вала. Надеваем на них гофрированный чехол, концы После проверки работы централькоторого потом закрепляем в отверстиях (на ного замка (и сигнализации) ставим чехле предусмотрен специальный буртик). снятые детали в обратной последоваПровода внутри двери не должны тельности. попадать под механизм опускания стекла и фиксатор (при монтаже проверить!). Чтобы этого не случилось в эксплуатации, их нужно закрепить.Снимаем декоративную накладку порога. 19 СвоимиСиламиЗР 6/98181