РЕМОНТРАЗБИРАЕМ РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА НА "НИВЕ"Евгении БОРИСЕНКОВ. Технический центр ЗР "Крестовский" ВАЗ-2121, 21213,2131. Малошумной "Ниву" не назовешь. Поэтому, если владелец жалуется на сильный гул, значит, случилось что-то и впрямь серьезное. При наружном осмотре предоставленной нам машины обнаружили огромный зазор в зацеплении главной передачи переднего моста - фланец ведущей шестерни свободно поворачивался в обе стороны на пол-оборота! Когда отвернули пробку, чтобы слить масло, из отверстия свесилось нечто тягучее, радикально черного цвета. Оказалось масла нет. А так как и следов утечки не нашли, стало ясно, что масло при очередной замене просто забыли залить. Но поскольку без него гипоидная передача работать не может, необходимость ремонта стала очевидной. Раборку удобно выполнять на канаве, эстакаде или подъемнике вдвоем с помощником. Специальный инструмент не требуется.Используя два ключа "на 13 , отворачиваем три Из-под капота ключом "на 19" отворачиваем гайки... болт, крепящий кронштейн редуктора к опоре двигателя.... и вынимаем болты крепления нижней шаровой опоры к рычагу. С помощью двух ключей "на IT' отворачиваем гайку крепления амортизатора к рычагу...Поджав нижний рычаг, отводим поворотный кулак в сторону и вынимаем из него шлицевую часть наружного шарнира. Ключом "на 13" отворачиваем четыре гайки и отсоединяем карданный вал от фланца редуктора. ... вынимаем болт (рычаг поджат!)..Ключом "на 13" отворачиваем три гайки крепления пластины, фиксирующей подшипник ваУдерживая ступицу монтажной лопаткой, клюла привода в корпусе редуктора. На эти же чом "на 2Т отворачиваем гайку крепления нашпильки надет кронштейн, на котором редуктор ... и, помогая монтажной лопаткой, выводим ружного шарнира привода переднего колеса. подвешен к двигателю. амортизатор из кронштейне рычага.206ЗР 7/98СвоимиСилами20