327
ЭКЗАМЕН НА ДОМУОтветы на задачи, помещенные на стр. 157 2,7,10,12,15,18,20,23. I. Мотоциклист и водитель самосвала выезжают на перекресток по главной дороге, а потому независимо от направления движения пользуются преимуществом перед теми, кто находится на второстепенной дороге - в нашем случае троллейбусом и автобусом (пункты 13.9 и 13.10). II. По нечетным числам месяца в зоне действия знака запрещена стоянка, а не остановка (приложение 1, пункт 3.29). III. В отличие от знаков, запрещающих повороты, этот знак не имеет привязки к ближайшему пересечению проезжих частей, перед которыми он установлен. Таким образом, в данной ситуации знак действует на весь перекресток (приложение 1, пункт 3.19). IV. Покрытие дороги (которое дает преимущество перед грунтовой) нужно было учесть, если бы не было дорожного знака. В данном же случае руководствуемся требованиями знака: пересекающиеся дороги равнозначны. Следовательно, действует правило "правой руки" (пункт 13.11 и приложение 1, пункт 1.6). V. Трамвайный путь здесь роли не играет в любом случае перед нами дорога одностороннего движения. На левой стороне грузовики с разрешенной максимальной массой выше 3,5 т могут находиться только во время погрузки или выгрузки (пункт 12.1). VI. Здесь приходится учитывать скоростной режим. А на любых дорогах, где разрешено движение более 80 км/ч, водители должны держаться по возможности правее. В данном случае такая возможность есть, не говоря уже о том, что на левой крайней полосе грузовику вообще запрещено находиться (пункты 9.4 и 16.1). VII. Хотя впереди дорога с односторонним движением, правила поворота общие - перед маневром необходимо занять крайнюю левую полосу, если для поворота знаками не выделены несколько полос (пункт 8.5). VIII. Как известно, на железнодорожных переездах развороты запрещены. Однако запрещение распространяется только на зону переезда. Границами его являются шлагбаумы, а когда их нет - знаки 1.3.1 или 1.3.2 (пункт 8.11). Задачи подготовил Г. ЗИНГЕРЧИТАЙТЕ В №9-1998Мало-помалу обживают российский рынок грузопассажирские автомобили с более вместительньн ми, чем у обычного универсала, кузовами. "Пежо-Партнер" и "СЕАТИнка" представляют два направления в создании таких машин."Вольво" - фирма, прослывшая одной из самых консервативных, завершает обновление модельного ряда. Представляем переднеприводную S80, которая сменит старомодный заднеприводный седан S90.л. АЛегковому автомобилю нередко приходится служить тягачом, буксируя прицеп. Возможности отечественных моделей анализируют испытатели ЗР.Могучие БелАЗы были гордостью советского автомобилестроения. Сегодня, в трудных экономических условиях, на Белорусском автозаводе, которому исполняется полвека, находят пути к обновлению моделей, созданию более эффективных и экономичных самосвалов.МЫ И АВТОМОБИЛЬЖурнал уже писал, что кортежи чиновных автомобилей, несущиеся с огромной скоростью, подвергают опасности и своих седоков, и окружающих. Тяжелая авария на шоссе под Казанью стала тому печальным подтверждением.Можно ли установить ручное управление на обычный, не предназначенный для инвалида автомобиль? Корреспондент ЗР выяснил, что, несмотря на пассивность официальных органов социальной защиты, такая возможность все-таки есть.Негромкие юбилеи дали повод вспомнить о любопытных страницах истории отечественных вседорожников ГАЗ-67 и ГАЗ-69.СВОИМИ СИЛАМИПредложение отремонтировать современную аккумуляторную батарею выглядит неожиданным, однако это вполне осуществимо. Как и переделка глушителя МАЗа для выхлопа вверх. Еще - о ремонте стартера ВАЗ-2108, приспособлениях, инструменте и многом другом.ЗР 8/98