162
ПИСЬМАОстается только сказать спасибо восчастье". С тех пор и по сей день "копейдителям Приморского филиала " Выборг- ка" прошла почти шестьсот тысяч километров. пассажиравтотранс" Владимиру Тарнаеву До ухода на пенсию дедушка ездил круги Дмитрию Клееву и пожелать: "Ровной лый год. С 1990 года зимой автомобиль стовам дороги, мужики, да шершавого асфальит на стоянке. За все это время сделали та!" Санкт-Петербург А. РЫЖОВ только капремонт двигателя и однажды перекрасили кузов. Да еще в начале 1984 года поменяли салейнт-блоки передней шк)вескн. Остальное - по мелочам. Все агрегаты - "родные". На страницах вашего журнала я НА ЮГ! хотел бы от имени дедушки (сам он писать Кто из автомобилистов, любящих море, не не мечтает отправиться с друзьями на юг! любит) поблагодарить тех, кто создал, ВСТРЕЧА fS^P\ собрал, запустил на конвейер эту машину Выехали рано утром, без четверти семь. РодС МЕЧТОЙ ДЕТСТВА ^ - >Д Давно стал большой редкостью автоные края миновали без приключений. Но вот"Жигули" BA3-210I, и пожелать им, чтобы и бус ЛАЗ-695Е с выведенным на крышу возРостовская область, большой пост ГАИ. Иннынешние их автомобили были такими же спектор нас останавливает, его место тут надежными. духозаборником двигателя, напоминающим Д. КОНОСОВ и слоновый хобот. И вдруг па автобусной же занимает неприглядного вида мужичокМосква станции в Зеленогорске вижу этакого требует талон СО. У нас в области его не спрашивают, при этом машина прекрасно от"старичка-бодрячка", да еще на междугорегулирована. Тем не менее, заведя меня в свой ПРИКЛЮЧЕНИЕ ISL?^ вагончик и сделав запись в журнале, он спраВ ТАЙГЕ «^SA шивает с меня 25 тысяч (старыми) за то, Уговорили написать вам друзья. Так что этот талончик мне выписал. Плачу, хополучилось, что на протяжении четырех тя сколько раз читал в "За рулем" о навязы­лет я вместе с ними путешествую по таваемых "услугах". ежным дорогам - за грибами, ягодами, ореПродолжаем путь, но уехать удается хами. Вначале на ВАЗ-2121 забирался тунедалеко. Гаишник машет жезлом - превыкуда на "уралах" ходят, а три года нада, сили скорость на подъеме. Прошу прозад сменил "Ниву" на ГАЗ-66. стить мизерное прегрешение и ограниМногие, наверное, скажут: глупо бить читься предупреждением. В ответ слышу: машину на таких дорогах, кормить кома"А я всех прощаю за пятьдесят тысяч!". ров и гнус ради ведра брусники или черники Ну, хоть с "юмором" человек. Через сто - проще купить на базаре -ив то же врекилометров встречаем еще один "пост мя с любопытством смотрят телевизиэкологии", на котором тормозят всех, у онный "Клуб кинопутешествий". Но как родном маршруте. Пяти-шестилетним кого не ростовские номера. Выкладываем же увлекательно быть участником, а не мальчишкой я мечтал прокатиться именноеще 45 тысяч. А вот и последний российтолько зрителем! Зачем ехать в Африку, на таком автобусе, но так и не пришлось. ский пост ГАИ, море совсем рядом. ПодвоМечте детства суждено было сбыться дим итоги: в дороге были 13 часов, сожгли около SO л бензина, проехали без малого спустя почти двадцать лет... Познакомился с водителями машины. 1000 км, почти не устали. Выложили ловОдин из них, Владимир Тарнаев, рассказалким "дядям" 120 тысяч - настроение замне поистине удивительную историю. Авмечательное! Оно еще больше улучшилось, когда на том "последнем посту" и на натобус был выпущен в I96H году, затем ему выпала честь потрудиться на космодроме шей таможне с нас вытянули еще 100 тыБайконур в качестве передвижного шасси сяч. Вот так-то: юг - это дорого. А. ЧЛЩИИ для специального оборудования, затем был Волгоградская область на секретном "космическом" заводе "Энергомаш" в Приморске, что под Выборгом. В начале 90-х частично разукомплекМОЙ ДЕДУШКА f \ <^Л тованную машину приобрели приморские И ЕГО "ЖИГУЛИ" \^. SOi автобусники, довели до ума, и вот уже окоПишет вам внук автомобилиста-проло шести лет она на пригородных и между­фессионала. За рулем он около 45 лет. Кокогда можно у нас в России найти места, городных маршрутах, таких, как Вы- гда-то он долго ждал "Москвича", я когда где не только "Ленд-Ровер" или "Джип" не борг-Приморск и Приморск-Зеленогорск, подошла его очередь, ему предложили пролезет - танки не всегда проходят. Вот ежедневно "наматывает" до четырехсот взять эту машину - BA3-2I0I. Было это это приключение! Поучаствовать в " Кэкилометров. Общий же пробег, если верить ноября 1970 года. А на третий день мел Трофи" для большинства - несбыточ16 одометру, превышает 600 тысяч километ­произошло вот что. Темным вечером, возная мечта. Так сделать бы свое, российров. Но Владимир утверждает, что на са­вращаясь с работы, дедушка услышал звук ское соревнование, доступное для людей мом деле его "подопечный" пробежал более металла, остановился и увидел под колесреднего достатка. Это, мне кажется, замиллиона, и добавляет: "Эта машина еще сами обыкновенную лошадиную подкову. интересует многих. меня переживет!" Андрей Kill VI It Он подобрал ее и оставил в машине - "на Красноярск162ЗР 8/98