40
41
ПРЕМЬЕРАСАМ1ЫИ МОЛОДОЙ1ерез 15 лет после появления хорошо известного в Европе "Пежо-205" французы решили продолжить триумфальное шествие двухсотой серии. В Париже была представлена модель 206, которая займет нишу между своими "братьями" - "крошкой" 106 и более "взрослой" 306.которые с помощью новейшей компьютерной системы создавали абсолютно новый кузов. В общей сложности в этом процессе было задействовано около 4000 человек. Чтобы существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность, использовались самые современные технологии и материалы. По заверению разработчиков, они сделали все возможное, чтобы в "Пежо" не было тесно, даже если и на передних, и на задних сиденьях разместятся взрослыеМихаил ГЗОВСКИИ На европейском рынке автомобилей малого класса "двести шестой" будет конкурировать с такими популярными моделями, как "Фольксваген-Поло", "ФИАТ-Пунто" и "Рено-Клио". Первые наброски новой машины появились весной 1993 года, но будущее двухсотой серии выглядело тогда довольно туманно. А вот тремя годами позже "Пежо" показал концепт-кар "Асфальт", которого по праву считают прародителем "двести шестого". В его облике уже угадывались мотивы, использованные позднее в "Пежо-206" характерные раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт - все это логично развивало традиции "Пежо". Последней ступенькой на пути создания "двести шестого" стал концептуальный кабриолет "20ч1", представленный в Женеве весной этого года. От него дебютант Парижского салона отличается лишь нюансами. Разработкой внешности окончательного варианта занималась команда дизайнеров "Пежо" из студии "Ля Гарэн" под руководством Мурата Гунака, в прошлом работавшего на "Мерседес-Бенц", а также такие "киты", как "Италдизайн" и "Пининфарина" с Апеннинского полуострова. В итоге приоритет все же был отдан художникам французской студии. Перед ними руководители концерна поставили непростую и чрезвычайно ответственную задачу: дизайн машины должен послужить эталоном, на который в дальнейшем будут ориентироваться создатели новых моделей "Пежо". Судя по всему, дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания смелых современных решений и классического французского стиля, так что элепассажиры. Объем багажника тоже вполне пристойный, к тому же переднее сиденье складывается вперед и тогда в салоне можно перевезти груз длиной до 2.2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья "спрятан" своеобразный "бардачок". Рядом с новинками нашлось место и для известных решений. Первое, что бросается в глаза в салоне "двести шестого", - это передняя панель: похоже, дизайнеры не стали особо ломать над ней го-гантного львенка непременно наградят вниманием. За яркой внешностью скрывается огромный труд инженеров, конструкторов,лову и... фактически скопировали ее форму с "Рено-Клио". Как иу большинства нынешних одноклассников, передняя подвеска у "двести40ЗР 10/98 ЛЬВЕНОК"шестого" типа "Мак-Ферсон". Задняя же сделана в традициях фирмы - она независимая торсионная. Любопытно, что еще в 1955 году на заводах "Пежо" был освоен выпуск амортизаторов. Поэтому неудивительно, что газовые амортизаторы новой машины - собственного производства. "Пежо-206" будут оснащать вполне современными и неплохо зарекомендовавшими себя бензиновыми моторами серии TU. которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для ночики, функционирует более эффективно, хотя конструкция ее стала проще. Покупателям предлагается выбор из трех бензиновых моторов рабочим объемом 1,1,1,4 и 1,6ней (51 кВт/70 л. с ) , а момент вырос на 5Нм (125 Н-м) и достигается в более широком диапазоне оборотов. В угоду пассивной безопасности расположение мотора несколько изменили, выиграв тем самым дополнительные 75 мм "жизненного пространства". Любопытное решение применено в "электрической части". Теперь за многие функции отвечает "Единый Контрольный Блок" - бортовой компьютер одновременно следит за работой противоугонной системы, стеклоочистителя (который, кстати, включается автоматически), освещением салона и другими "мелочами". Для некоторых модификаций предусмотрена и установка навигационной системы, правда, за отдельную плату. А каковы же планы французов на будущее? Спустя несколько месяцев после официальной премьеры на Парижском автосалоне "Пежо" планирует представить и более мощную версию машины с двухлитровым 136-сильным мотором. Одновременно появится возможность приобрести машину ис автоматической трансмиссией (только в варианте с двигателем объемом 1.4 л), и с 90-сильным дизелем нового поколения с системой впрыска "коммон рэйл". Так что вряд ли кто-то упрекнет фирму в том, что у новой модели нет вариантов - уже предусмотрено 16 различных комплектаций. Мало того, на парижском подиумевой машины предназначены их модернизированные версии. В первую очередь упор сделан на снижение веса силовых агрегатов. Для этого уменьшили высоту поршня и диаметр поршневого пальца, разработали новые шатуны. Поработали специалисты и над тем, чтобы снизить трение - внедрили в приводе клапанов коромысла роликового типа, что ощутимо уменьшило расход топлива. Подвергли изменению и систему охлаждения, которая, как уверяют разработ-ймГ"".11327MGK75 JБлестящие "внешние данные" машины наверняка обеспечат ей высокую популярность у европейских покупателей (справа - кабриолет "20 у ").с|^гл^ М5-"73•f&Jk^**литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно. Дизельный силовой агрегат DW8 инженеры "Пежо" разработали на базе двигателей серии XUD. Объем был уменьшен приблизительно на 2% (1868 см3), при этом мощность осталась преж-"двести шестой" красовался не один. Чтобы придать ему имидж настоящего "спортсмена", французы представили и настоящую машину для спорта, которая будет участвовать в ралли "Корсика-99". Ну и, как и положено, "на десерт" припрятали самое вкусное: в течение двух ближайших лет стартует производство шикарного кабриолета "20*", цена которого в Европе составит около 30 тысяч долларов.ЗР 10/9841