148
149
ОХРАНАСТАВИМ МЕХАНИЧЕСКУЮ "ПРОТИВОУГОНКУ" НА "САМАРУ"Евгении БОРИСЕНКОВ. Технический центр "ВИСТ' на угон: обезвредив электронику, нужно было еще повозиться ис механикой. Запоры вновь стали входить в моду. Недавно на Когда-то основным средством борьбы с угоном был зароссийском рынке появилось еще одно устройство, заинтересомок. Карман счастливого автовладельца оттягивали два клювавшее нас. Для знакомства с новинкой мы отправились в компанию ча - дверной и от замка зажигания. Те, кого не удовлетворял стандартный набор, добавляли к нему еще один - чаще от ви"Вист сервис лимитед" Хотелось посмотреть, как подойдет засячего собрата: к запираемым поверхностям просто приворарубежная штучка к родной "восьмерке" (А вдруг "что для немца чивали ушки и продевали в них амбарный замок, считая, что хорошо, для русского - смерть"?) Оказалось, объект нашего обезопасили свой автомобиль. Особенно преуспели в этом внимания родом из Чехии и называется Sentry Construct Guard. таксисты - такая "фенечка" украшала едва ли не каждый Принципиальное его отличие от существующих систем в том, что замок блокирует не ручку, а тягу управления коробкой пе"клетчатый" багажник. Потом настала эра электронных защитных систем: состояредач. Для "Самары" цена системы с установкой - $330, без тельные люди оснащали свои 'тачки" устройствами за пару ты240-260. Расчетное время монтажа - 20 минут (90 долларов за сяч долларов, бедные же ограничивались мигающим светодио- 20 минут - чтоб я так жил!). дом-имитатором. Правда, красть продолжали иу тех, и у других. Мы решили поставить Sentry самостоятельно. Для сверТут-то вспомнили о замках. Они составили вторую линию обороления отверстий в ограниченном пространстве салона потрены и спасли уже немало машин, сделав их "неинтересными" для бовалась угловая дрель, а для доступа под автомобиль - кажуликов, не умевших уложиться в лимит времени, отпущенного нава (годятся эстакада или подъемник).fЭто и есть Sentry Construct Guard. Отворачиваем два винта (указаны стрелками)... Ключом "на 10" отворачиваем четыре гайки и снимаем теплоотражающий кожух. Отворачиваем два верхних и два нижних винта (указаны стрелками). Поддев отверткой фиксаторы, вытаскиваем ручки управления воздухопритоком и снимаем лицевую часть "бороды". Если ...снимаем заглушку и поднимаем центральную вы (как и мы) забыли предварительно снять ручконсоль. ку с переключателя режимов отопителя, не вол[6ft нуйтесь - а этот момент она соскочит сама. Прикладываем шаблон, сверлим в тоннеле пола отверстие диаметром 6 мм.г1• %^^W •"^тРазрезаем коврик на длину примерно 100 мм. Сж>имиСилами 16Отсоединяем разъемы от выключателей и прикуривателя. Извлекаем расположенный под ней воздуховод.\ ^t148ЗР 11/98 Ставим на место воздуховод и личинку замка, На оголившемся участке удаляем шумоизоляцию. Вынимаем личинку из корпуса, а взамен вставляем шаблон. закрепив ее специальными болтами.Снизу на корпусе замка закрепляем Просверленное ранее в тоннеле отверстие увелиСтавим на место консоль и из-под машины по чиваем до 22 мм. Мы использовали угловую дрель и фрезу, но возможны и другие способы. шаблону сверлим в ней отверстие диаметром 6 мм.упорноекольцо с кронштейном (болт под ключ "на 10").Просверлив "по месту" отверстия в кузове, слециальным болтом закрепляем сам кронштейн. Вновь снимаем консоль и фрезой увеличиваем Вставляем замок в отверстие. только что просверленное отверстие...Включаем передачу заднего хода. К тяге управления прикладываем муфту и ее перемещением добиваемся, чтобы выдвижной штифт замка свободно проходил через кольцо муфты. В соответствии с отСверлом диаметром 4 мм "по месту" сверлим четыре отверстия для крепления замка. ... до 44 мм. верстиями в муфте сверлим отверстия в тяге.Е^5>_ы\*2§^k«J* "-3^гДля установки используем входящие в комплект болты со "срывными" головками. Закрепляем замок.Нагрев воздуховод промышленным феном, с помощью все того же шаблона делаем на нем выемку.1 р^Закрепляем муфту шестью прилагаемыми клепками. При перемещении должна задевать за детали кузова.затяги муфта не17СВОИМИМУЧамиЗР 11/98149