48
49
50
РЕПОРТАЖщт>*WiЪ тлш)*••$&толняе1пся впервые,•'-• .£-.ГГ".л*»»/v^р*^Слова Сергея КАИУШШКОВА и Антона ЧУЙКИНА, оформление Александра ПолунинаМы U0 ua.iiici. н иинномц нск> iiii'iiiiw. Кою не .шкоражиna.ia снсннфичсгкан nw юрохнаи юмшка - мошнам. ip>»a». uii-ciKM'in гакан крагннан... Машины iianoxmiiv муж*НШ..'him;i. m il pa. олрокыс амш , ППМ-Ш райиiа крм.м.ш iоI - романтика ШГШКПЯА приключении...1ЩЩЭФЫПока мы на холме выполняем упражнение «качеI ли» (балансируя на средних катках), оцените I •вход» в грузопассажирский отсек. В такую «нору» лучше залезать натощак! Зато герметично. От- | лпчптельная черта этой машины - подвесной "ле] нпвец".этоне водитель п не пассажир, а... задний (последний) неопорный каток. С ним улучшается \ проходимость - у гусеницы есть угол атаки.\ слишком H " o rorJ2 ^ ; • Посмотрите н» «V""" I ^-"ленпвца^нет'•^Я№ЩЯ^т^,I Перевалили холм, а там... Впрочем, для транспортеров это - торный I_ тракт. Вперед! Нас извлекут из-под обло-омков..."V*J' •>,Щх']ът Пусть дорога мутными волнами льется! Газку!'^iSSs^ssa-s»По ТТХ (для штатских - тактико-технпческим характеристикам) вездеход преодолевает подъем в 35*. На практике - и больше. | Ощущения из-за рычагов: перед тобой стена, а потом - качнется купол неба...r-J...Мы в поисках приключении 01 нракнлнп» и .{аио.скм». на .tanoi гусеничных i ранспор i t'poi; ( WI '".!.!П " ) . В нашо распоряжение нре юciaiiii.ni тс машины Г\Л-ИМЗЯ и !! I0.it>. a HOI ..анлнес iniKa.ia.iii и нонпнк> I \.t-:t 1(1.1. Впечатления от одного дня на шкшншгс «тридцатьчетверками» - iH'pi-1 вами. —••ал: «Поехали!»?^v^Шаланды, полные кефали.. Вот мы ni берегу. Ну и машина! Нет ел преград.«Осторожно, рыбку не задави!» Кстати, в воде движитель тот же, что и на суше: «крокодил» гребет гусеницами.это не салон, а кабина - образец спартанского стиля. Но главное ее достоинство - практичность, а простота продиктована условиями работы: тайга, болото, тундра не оставля- ] ют роскоши ни единого шанса. А за рычагами, между прочим, | автомобилист осваивается сразу - мы «сели и поехали». IX -'В ъ~т*"Г Кузов и салон (уже не кабина) - от кабин «Соболя». Руль - бутафорский: i ":какпочI ти все гусеничные машины, эта управляется рычагами. Впрочем, в будущем баранка пригодится. В стадии разработки электронная система - водитель поворотом руля скомандует компьютеру, а тот притормозит фрикцион.*>ш.\ Гусеницы «Бобра» - с резиновыми башмаками и бегущей дорожкой, с обрезиненным пальцем - обладают обратной жесткостью, то есть не создают пиков давления на почву. А значит, покров тундры останется целым. Подобные экологичные гусеницы разработаны и для других «тридцатьчетверок».•V ^1этого симпатягу зовут «Бобром». Пока заводчане исследуют рынок - будет ли спрос на «пушнину»? Говорят, газовики заинтересовались.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИБобриный» фрикцион - усттхиктво, мозящее ведущую звездочку одного бГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСП0РТЁР0~ГАЗ-34036 ГАЗ-3409 "Бобр"Muftrt^TW- ,*>,*V№ iНа ЗЗГТ. дочернем преалрпятпп "ГАЗ", выпускают несколько моиииИ транспортеров, относяшпхся кi аесу. !!-лхшерн1Ю1РОванный V8,» сновной мотор - минский 1Грузоподъемность, кг 1 Количество мест | на платформе10006006ммв| Габаритные размеры, мм:Н > Mfuji»- ioC;.s«soT ГАЭ-£ЧоЗеК со сварочным постом. ГАЗ-34032 - трансч > и орупю варианты гусеничных машин. тера - < г-эреамепппзоаная». Двигатель стоит за 1 Колея, мм каб елем п пассажиром размешается коробка передач, | Дорожный просвет, мм впереом > • лереоача в евином картере с вемультипликатором. Уси• пе звезоочки передается через фрикшюны-тормоза. Поовеска 1 поиюссе портера - торсионная. Новая разработка ГАЗ -3409 «Бобр» - меньше, легче п комфортабель- • -с звезоочки заоние. то есть компоновка «классическая». Преш/с-1 Двигатель • « мотрен вал отбора мсмшюсги. К нему можно полсоеяинить различные агреМощность, л. с. гаты. важе небольшую бурильную установку.2180150040040057ММЗ Д-24765ГАЗ-560osno