116
ЭКЗОТИКАБЕЗ ДОРОГ - НАСегодня на российских просторах встретишь автомобиль любой марки, причем иногда попадаются весьма редкие экземпляры...Антон УЖИН Эту экзотическую машину мы с приятелем увидели на закрытой стоянке фирмы "Иномотор" - ее пригнали для ремонта двигателя. "Смотри, "Хаммер"!" - сказал один из нас. - "Нет, бери покруче! Это же "Ламборгини"!" Действительно, на первый взгляд четырехдверный пикап напоминает американский армейский вездеход, но сходны лишь их силуэты - все остальное, включая компоновку, у "Ламборгини" свое, оригинальное. При более близком знакомстве с невиданным аппаратом сомнений не осталось - казармой здесь и не пахнет, машина создана исключительно для удовольствия ее весьма состоятельного владельца. Чтобы сразить читателя, приведем лишь мощность двигателя этого вседорожника: 450 (!) л.с, вдвое больше, чем у самых могучих и дорогих джипов "Форда", "Шевроле", "Крайслера" и "Ленд-Ровера". Знаменитая итальянская фирг,. боргини", расположенная в 10 километрах к востоку от Модены, с 1963 года. ет малыми сериями сверхдорс мощные автомобили, преим) спортивные купе. Их охотно покупали нефтяные шейхи, и, чтобы те мо: ваты маркой да не, фирма начала вы рожника LI на из первых машин "85-го Г.Е яла перед нами. Конструкт* рактерна для ных и мелкое!машин, ее OCHOIНо главное здесь - мотор. Двенадцатицилиндровый монстр объемом 5,2 л взят со спортивного купе "Ламборгини-Каунтач" и установлен спереди продольно. V-образный алюминиевый блок с "мокрыми" гильзами довольно компактен. Шесть сдвоенных горизонтальных карбюраторов "Вебер" - каждый цилиндр обслуживает своя камера с диаметром диффузора 44 мм. Двигатель высокооборотный, особенно для вездехода: максимальную мощность развивает при 6800 об/мин. Чтобы компенсировать недостаток тяги на "низах", передаточное число первой, понижающей, передачи в "разнеобычно велико - 4,286, втрое больл на высшей, второй. Передаточные ятиступенчатой механической коробЩпротив, сближены - "ЛамборД>|ть "чистокровным, спортсме•владельца почаще работать •В^^^шаточной коробке, помимо Всевого дифференциала. ютрено сИночение переднего мосэкономии топПламенное "сердце' Ламборгини" на слеремонтной сборки.лива". Его расход, в зависимости от условий движения, составляет от 20 до 40 л/100 км немало. Впрочем, два огромных бензобака вмещают 290 л, ну а бензин у шейхов свой собственный, бесплатный... Вот почему слова об экономии мы взяли в кавычки. Обитый кожей четырехместный салон "Ламборгини" насыщен всеми мыслимыми атрибутами комфорта и роскоши - сам шейх, его водитель и двое придворных блаженствуют в тишине и прохладе, причем в роли прислужника с опахалом трудится кондиционер. Сзади, в кузове, на двух продольных скамейках сидят четверо вооруженных до зубов стражников, но их от палящего солнца защищают только традиционные бедуинские бурнусы. Ничего не поделаешь - служба! Зато из открытого кузова они готовы в любую секунду открыть шквальный огонь из автоматов... На хорошей дороге им порой приходится держаться за поручни что есть силы мотор способен разогнать 3,5-тонный джип до 100 км/ч за 8,5 секунды! Максимальная скорость, правда, искусственно ограничена пределом в 201 км/ч, так что воинов ветром не сдует, разве что бурнусы с голов сорвет... Если вы загорелись купить именно такой суперджип, то искать его в магазинах "гебраухтваген" где-нибудь в Германии бесполезно. А вот в одной из "комиссионок" Эр-Рияда или Дубая, пожалуй, найти можно. Учтите только, что модель LM-002 давно снята с производства, и, поскольку таких машин было выпущено всего несколько сотен, цена раритета может оказаться высокой, а торг неуместным.рама, сварена труб. Некоторые ку зовные детали сдела' ны из пластмассы. По, колес - независимая, пружинная, на поперечных рычагах. Колеса "обуты" широченные шины размером 325/65R17 таким позавидует даже огромный "Шевро^ ле-Сабербен".116ЗР 12/98