96
97
ВТОРЫЕ РУКИ" Лежо-405" дебютировал на Парижском автосалоне 1987 года. В том же году получил престижную награду "Европейский автомобиль года". В 1988-м появилась модификация с кузовом универсал. Моторы - четырехцилиндровые бензиновые рабочим объемом 1,4; 1,6; 1,8; 1,9 и2 л, а также дизели объемом 1,9 л - атмосферный ис турбонаддувом. Выпускалась и полноприводная модель, отличавшаяся довольно сложной гидропневматической задней подвеской. "405-й" сходил с конвейера девять лет и лишь однажды подвергался модернизации. С 1992 года машины комплектовали улучшенным салоном, новой приборной панелью, измененной крышкой багажника. В1996 году выпуск "Пежо-405" был прекращен, ему на смену пришла модель 406. Однако до сих пор "405-е" сходят с конвейера аргентинского филиала "Пежо".Скажу честно, выбор "Пежо-405" от нюдь не плод долгих размышлений бессонными ночами. Элегантный десятилетний "француз", за которого прошлой весной хозяин просил 5900 долларов, просто, как говорят, приглянулся. Кузов, сработанный знаменитым ателье "Пининфарина", и сегодня элегантен, а с практической точки зрения привлекал тем, что не имел видимых следов коррозии. Беглый осмотр подтвердил, что на автомобиле с пробегом около 150 000 км (в основном по Голландии) поржавел только резонатор выпускной системы. Салон порадовал простором. Благодаря большой площади остекления не возникает проблем с обзорностью. Сиденье водителя оказалось достаточно удобным. На заднем диване вполне могут расположиться три человека, причем без особых неудобств. В спинке предусмотрен лючок для перевозки длинных предметов, например лыж. От карбюраторного 1,6-литрового мотора с двумя клапанами на цилиндр, признаюсь, особой прыти не ожидал. Но ока-96ЗР 1/99 ^залось, что 92 сил "француза" вполне хватает для активной езды. "Пежо" удовлетворит и поклонника неспешного стиля передвижения. При желании на третьей передаче можно "пилить" уже на скорости 30 км/ч. При скорости свыше 120 км/ч в салоне начинают прослушиваться свист ветра и шум резины. Подвеска не слишком жесткая такая как нельзя лучше подходит для спокойного, без нервного увиливания от ям, колодцев и колдобин, передвижения по Москве. А вот небольшой дорожный просвет может иной раз огорчить любителя выездов на природу. Во время одной из поездок вы**> яснилось, что разболтался карданный шарнир рулевого вала. Новый вал обошелся в 150 долларов! Больше повезло с заменой прогнившего резонатора - спасибо сварщику, подогнал от "сорок первого" "Москвича". Автомобиль-десятилетка без проблем выдержал экзамен инструментального контроля, "проколовшись" лишь из-за несоответствия тормозного усилия на передней оси. Пришлось разбираться - как оказалось, вовремя. Передние диски были изношены до неприличия. Установив комплект фирменных дисков ($130) и "неродных" колодок ($25), я уже было приготовился получать от машины максимум удовольствия, но... Погожим летним деньком в бок моего "пыжика" врезался "чайник" на "Жигу-ДВИГАТЕЛИ Модель Двигатель, Раб.объем, смЗ индекс TU3A TU3M/Z XU5IC XU52C XU5M XU5M22 XU7JP Z XU92C XU9JZ X09J4 XU9J1 XU9J4 XU10J2C XU10J4 XU10J4TE 1360 1360 1580 1580 1580 1580 1761 1905 1905 1905 1905 1905 1998 1998 1998 1905 1769 Мощность, Наличие Период кВтп.с. катализавыпуска тора 51(70 55.75 53/75 68.92 65789 65-89 74.100 81/110 92,125 118/160 77105 108/148 89.122 112/155 144.200 47/64 57/781.41.41 1JB 1.6 1.61 1.61 1.61 1.61_шшшшл1988-92 1992 94 1987-93 1987 93 1989-91 1990 92 1992 96 1987-93 1987 93 1987-93 1988 93 1991-93 1992 96 1993-96 1993-96 с 1988 с 19881.91.91Мпб1.91 1.91_+2.М 2Дняни2.0Г D9A 1.90 А8В 1.8D* ' Турбонаддув.СРЕДНИЕ ЦЕНЫ, допл. США АВТОМОБИЛИ (по России) Модель 1994 'Пежо-4051,6" 'Пежо-4051.9" ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (по Москве) Рулевая колонка - 100.170, тормозные диски - 50 .130: задний фонарь - 40...90; задний бампер - 100. 350; задняя подвеска в сборе 500...1000; ШРУС -50. .120; передняя дверь в сборе- 70 .300; заднее крыло - 50. 200; резонатор - 30...100. 1995.деталь сторговал за полтинник . Там же достал и бампер ($100 вместо 350), задний фонарь ($50 вместо 100). Для кузовных работ вновь пришлось воспользоваться услугами гаражных умельцев, совсем неплохо справившихся с работой. В общем, восстановление вылилось примерно в 1500 долларов. Словом, сегодня "405-й" снова в добром здравии. Лично меня машина эта устраивает полностью. Качественный и вполне современный европейский автомобиль, "Пежо" в силу разных причин стоит у нас значительно дешевле подержанных одноклассников-"немцев". Если же у вас появилось желание вступить в ряды владельцев "Пежо-405", то хотел бы дать пару рекомендаций - возможно, пригодятся при покупке. Если, осматривая машину, вы не нашли номера двигателя - не бейте тревогу раньше времени. На французских автомобилях номер силового агрегата не выбивают, а наносят краской на алюминиевую бирку над генератором. Разумеется, уже через пару лет номера не разобрать. Обратите внимание на страну изготовителя - ав-Общие данные число мест - 5; снаряженная масса -1020 кг; полная масса - 1500 кг; максимальная скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,6 с; расход топлива при скорости 80; 120 км/ч ив условном городском цикле - 5.5; 6.9; 9,0 л/100 км; запас топлива - 70 л, топливо - бензин АИ-95. Размеры, мм: длина 4410; ширина - 1715; высота - 1405: база - 2670; колея спереди/сзади - 1450/1435; дорожный просвет -140; обьем багажника - 470 л; радиус поворота - 5,5 м. Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый рядный с карбюраторной системой питания, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1580 см 3 ; диаметр цилиндра и ход поршня - 83.0x73,0 мм; степень сжатия - 8.95; мощность - 68 кВт/92 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент 132 Н-м при 2600 об/мин Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3.25; II - 1.850; III -1,280; IV - 0.969; V - 0.757; з.х. - 3.333; главная передача - 4.188 Подвеска: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости; передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - на продольных рычагах с поперечными торсионами Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, передние - дисковые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 175/70 TR14.томобили иранской сборки поругивают за качество окраски и слабую антикоррозионную защиту. Идентификационная табличка укреплена на верхней передней поперечине кузова. Открыв капот, вы обнаружите ее левее замка капота около горловины радиатора. В первой 17-значной строке укалях", два дня как севший за руль. Масзан изготовитель (например, VF - Франштаб повреждений привел в уныние. Задция) и идентификационный номер. Такое ние панель и крыло - всмятку, бампер же обозначение выштамповано слева на рассыпался, фонарь вдребезги, заднюю перегородке моторного отсека у ветроводверь заклинило... Подумалось: дешевле го стекла. Проверить год выпуска можно купить новую машину, чем ремонтировать по обозначению в проеме водительской кузов на фирменном сервисе и там же задвери близ верхней петли, но это только на автомобилях для Франции. У "405-го" казывать запчасти. Поступил иначе. По газете "Из рук в задняя подвеска - торсионная, независируки" выяснил адреса так называемых мая, на продольных рычагах с попереч"разборок" - мест, где подержанные автоной трубчатой балкой. Замена ее на номобили этой марки разбирают на запчавую обойдется в копеечку. Чтобы не пости. Экономия получилась солидная. В мапасть впросак, посмотрите на машину газинах цена на крыло начиналась от 200 сзади - если колеса "разъезжаются", знадолларов - а потолка, похоже, не было вочит, дни подшипников, а возможно, и савсе, тогда как на "разборке" необходимую мой балки сочтены.ЗР 1/9997