120
АВТОПАРКЗРкои-то умник заменил механический привод вторичной камеры карбюратора "Вебер" на пневматический. Жаль только, что миллионы жигулистов так и не узнали его фамилии - было бы кого помянуть добрым словом, когда на рискованном обгоне карбюратор вдруг не хочет открывать "вторую дыру"... Все так и было на нашей "шестерке" газ "в пол", а скорость только "110". Вереница тихоходов справа никак не кончается, зато встречная "Волга" все ближе и ближе... Хорошо, водитель "Газели" в правом ряду притормозил, позволив спрятаться в колонне от лобового... Дома сняли карбюратор - так и есть: заслонка вторичной камеры "закисла" от длительной неподвижности и никакой вакуум стронуть ее с места не мог. Ну что ж, вполне закономерно - дисциплинированный водитель весь год ездит, не пользуясь вторичной камерой, а лишь надеясь, что в случае чего сможет ее открыть...ЖИГУЛИМодель - ВАЗ-2106; изготовитель - АвтоВАЗ; год выпуска - 1995; в эксплуатации - с 1995; пробег на момент отчета - 56 тыс. км; предыдущие публикации - ЗР, 1996, № 3, 8; 1998, № 6.Антон УТКИНМы решили подкрепить эту надежду тем. Когда такое бывает на новых, едва запущенных в производство моделях (намеханическим приводом заслонки, верРекордсмен вазовского конвейера, пример, ВАЗ-2110), мы обычно говорим о нувшись к итальянскому варианту. Прежстарина "шестерка" с родным "ноль шеснедоработках заводских инженеров. Есде всего, выломали из карбюратора то, тым" мотором продолжает нести службу ли же речь идет о модели с 23-летней исчто придумали домашние конструкторы шток диафрагмы ив редакции. Как иу промежуточный рыбольшинства других чаг заслонки. Затем наших машин, режим приварили к основработы у нее сравниному рычагу аккураттельно щадящий - не но выпиленный кусоболее 15 тыс. км в чек трехмиллиметрогод. Расходы на запвой стали (см. рис.), части, которые машичтобы штифт блокина потребовала в терующего рычага хочение четырех лет дил в образовавшемэксплуатации, оказася пазу шириной 4 лись весьма незначимм, принудительно тельны (около $300) открывая и закрывая от "жигулей" середизаслонку вторичной ны 90-х обычно ожикамеры. Результат дают куда больших. 160 км/ч по спидоВпрочем, и для восметру. Кроме того, торгов нет повода. На появилась возможсчетчике менее 60 ность продувки цилиндров. тысяч, а мы уже поменяли регулятор наторией и, особо подТеперь, когда после неудачпряжения, термостат, радиатор и электчеркнем, советской маного зимнего пуска забраровентилятор отопителя, оптические шине, велика вероятсывает свечи, их не прихоэлементы фар, шаровые опоры, маятниность, что ее конструкдится, как прежде, вывораковый рычаг в сборе, штанги задней подция не была доведена чивать. Нажав на газ до повески, подшипник одной из полуосей. В Доработка рычага оси задо совершенства, как у ла, прокручиваем мотор который раз с тоской вспоминаем "Жигуслонки вторичной камеры какой-нибудь иномаркикарбюратора "Озон": 1 - рыстартером, и свечи быстро ли" первых выпусков... чаг; 2 - стальная пластинка. долгожителя, а, напроподсыхают, ведь в настежь О том, как все это выходило из тив, испорчена не в меоткрытом коллекторе разрежение невестроя, мы уже рассказывали в предыдуру активными "доработчиками" и "модерлико - воздух идет, а бензин не засасыщих отчетах. А теперь - о свеженьких низаторами". Дело в том, что в прежние вается. сюрпризах, которые преподнесла нам времена каждая мелочь, внедренная на красная "шаха" за последние полгода. массовом изделии "с целью повышения, О борьбе с другими сюрпризами "тоБольшинство из них связано с неудачной снижения, удешевления, улучшения и т. варищей ученых" на нашем ВАЗ-2106 конструкцией тех или иных узлов и сисд.", обычно приветствовалась. Так, ка- расскажем в следующий раз.120ЗР 2/99