30
31
НАШЕ ЗНАКОМСТВОЭТОТ МАЛЕНЬКИЙPEUGEOT 206 ПЕЖО-206 "Пежо-206" дебютировал на Парижском автосалоне 1998 года и сменил на конвейере "долгожителя" - модель "205" (ее делали почти 12 лет). Автомобиль выпускается с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек в комплектациях XR, XR "Презанс", XT, XT "Премиум" и ХМ. Двигатели - бензиновые, объемом 1,1; 1,4 и 1,6 л (в Россию не поставляется) или 1,9-литровый дизель. Коробка передач - пока только механическая пятиступенчатая. Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея ИвановаВ последние годы в России активно формируется рынок недорогих компактных иномарок. Одна из его последних новинок - "Пежо-206". У официальных дилеров цена на эту машину, в зависимости от комплектации, колеблется от $11 650 до 16 340. На нашем тесте побывал "Пежо-206 XR Презанс", стоимостью $12 600. Как правило, у большинства фирм каждая последующая модель в классе чуть крупнее предшественницы. Так, "Пежо-106" образца 1991 года почти догнан по длине "205-й", а по ширине и высоте даже и перегнал. Новая модель восстановила статус-кво - она существенно больше старой (соответственно на 130, 92 и 56 мм), хотя и не выглядит громоздкой - скорее, пухленькой. Этакий симпатичный пушистый львенок с раскосыми глазками, которого так и хочется погладить. Характер у нашей зверюшки тоже оказался под стать внешности - мягкий и незлобивый. Да и трудно ожидать иного - мотор-то объемом всего1,1 л. Можно, конечно, напрячь его, но делает он это с явной неохотой. Да и четырнадцатидюймовые колеса, предназначенные для комплектации "Презанс", добавляют по сравнению с тринадцатидюймо-выми у XR лишние 1,3 св разгоне до "сотни" (16,5 и 15,2 с соответственно). К тому же при интенсивном разгоне становится слишком явным разрыв в передаточных числах I (3,42) и II (1,81) передач. А вот четкость перемещений рычага коробки порадовала. Как и удобное, легкое, послушное рулевое управление с гидроусилителем. Впрочем, и без него повернуть рупь, скажем, на стоянке, не включая двигатель, можно одной рукой. В движении же при резком маневре малыш ощутимо "припадает на ногу" - на "слабосильных" вер-30ЗР 2/99 ПУШИСТЫЙ ЛЬВЕНОКсиях передний стабилизатор поперечной устойчивости не предусмотрен. Львенок любит гулять по асфальту: при дорожном просвете 110 мм любой бордюр - препятствие, а пузо, то бишь моторный отсек, снизу ничем не защищено. Более того - лучше хороший асфальт: подвеска добросовестно информирует пассажиров о каждой выбоине и трещине в дорожном покрытии. Кстати, подвеска здесь "фирменное блюдо": спереди - обычный "Мак-Ферсон", а вот сзади - продольные рычаги с торсионами и расположенными почти горизонтально амортизаторами. Компактная задняя подвеска позволила сделать необычно широкий для столь небольшой машины багажник - целых 1150 мм! Для перевозки чего-нибудь объемистого можно сложить и разрезное (2/3) заднее сиденье, и спинку переднего правого. При этом образуется почти ровная площадка длиной 2200 мм - войдут не только лыжи, но и небольшая лодочка. Впрочем, насчет лодки это так, к слову. Предназначение подобного автомобиля - возить людей. А их маленький пев любит. Правда, всех по-своему. Тем, кто сидит впереди, - простор, комфорт, большой "перчаточник", потайной ящик под правым сиденьем, наконец, эпектростеклоподъемники (опция, $250). Водитель порадуется удобному управлению, хотя и посетует на невидимый капот, толстые задние стойки кузова и шумную Оригинальный дизайн, высокое качество окраски, приятный интерьер, большая ширина салона, наличие фильтра в системе вентиляции, объемистый "перчаточник" и удобный ящик под сиденьем, широкий багажник, четкое переключение передач, большой пробег между ТО. Значительный крен в поворотах, жесткая подвеска, невидимый капот, плохой обзор назад, замок зажигания в невидимой зоне, шумная вентиляция, маленький дорожный просвет, отсутствие защиты моторного отсека снизу, расположенная снаружи "докатка".Сфг\КОМПЛЕКТАЦИЯXR ПРЕЗАНС'Центральный замок с дистанционным I управлением, иммобилайзер, бамперы в цвет кузова, молдинг, дополнительный стоп-сигнал, обогреватель/омыватель/ очиститель заднего стекла, антенна, тонированные стекла, декоративные колпаки колес, открывающиеся задние окна. тканевая обивка салона, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте ремни безопасности спереди, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, корректор фар, часы, аудиоподготовка, складывающееся (2/3) заднее сиденье, "докатка".ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 985 кг; полная масса -1405 кг; максимальная скорость- 158 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 16,5 с. расход топлива в условных загородном и городском циклах 5,2; 8,3 л/100 км, запас топлива - 50 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 3835; ширина -1652; высота -1426; база - 2442; колея спереди/сзади -1437/1428; дорожный просвет - 110; объем багажника 245/1130 л; радиус поворота - 4,9 м Двигатель: с распределенным впрыском, четырехцилиндровый, рядный, расположен спереди поперечно, рабочий объем - 1124 см 3 : диаметр цилиндра и ход поршня - 72,0x69.0 мм, степень сжатия - 9,7; мощность - 44 кВт/60 л. с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент - 91 Нм при 3200 об/мин. Трансмиссия' привод на передние колеса, коробка передач - механическая пятиступенчатая: передаточные числа; I - 3.42; II - 1.81; III - 1,28; IV 0,97; V - 0,77; з. х. - 3,58; главная передача 4.06. Подвеска: независимая, собрана на подрамниках, спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - торсионная на продольных рычагах. Тормоза гидравлические с вакуумным усилителем, спереди - дисковые, сзади - барабанные Рулевое управление: реечное с гидроусилителем Размер шин: 175/65R14.Шг*-Г..- Л '^©но и то, что ухаживать за малышом придется реже, чем за иными взрослыми, - всего один раз за 30 тыс. км. Для тяжелых условий этот промежуток чуть меньше - 20 тыс. км. В общем, согласитесь, для льва - запросы весьма скромные, а ведь царь зверей, между прочим, хотя и совсем маленький. Редакция благодарит фирму ВМК за предоставленный на тест автомобиль.>*' \_*1.-. > * :вентиляцию. Задним пассажирам, даже троим, тоже просторно, но только в ширину (недаром малыш так растолстел). В высоту же особенно не вытянешься - ниспадающий потолок почти касается макушки. Зато можно приоткрыть боковые окна и вовсю наслаждаться свежим воздухом. Львенок привередлив в еде: бензин только "95-й" и ни в коем случае не этилированный - отравится бедолага. Впрочем, в городе такой корм - не проблема. Тем более, что и аппетит у него детский - в смешанном цикле всего 6,2 л на 100 км. Прият-Подробная информация о продаже вразделе "Цены дилеров". РЕЗЮМЕСтильная "дружелюбная" внешность и "мягкий" характер наверняка сделают "Пежо-206" любимцем водителей-женщин. Вместе с тем это вовсе не игрушка на колесах машинка вполне практична.ЗР 2/9931