185
шшзшшшОтветы на задачи, помещенные на стр. 101: 3,5,6,12,14,16,18,23. I. Самосвал едет первым, потому что и автобус, и автоцистерна находятся на второстепенной дороге. Этим же правом после него пользуется водитель такси. Затем (по правилу "правой руки") проезжает автобус, последним - автоцистерна. Проблесковый маячок желтого цвета не дает преимущества в движении и служит лишь для предупреждения об опасности (пункты 3.4, 13.9 и 13.10,13.11). II. Такая табличка указывает расстояние от знака до начала опасного участка дороги, но не его протяженность (приложение 1, ' пункт 7.1.1.). III. При завершении левого поворота нельзя оказаться на полосе встречного движения - и только. Стало быть, обе траектории не противоречат Правилам (пункт 8.6). IV. Если бы не было сплошной линии, остановка и ртоянка автомобиля Б не противоречила бы Правилам. Но на однополосных (в каждом направлении) дорогах сплошная линия вводит существенное ограничение - запрещает остановку, если между нею и остановившимся транспортным средством нет, как минимум, трех метров. Водитель Ак тому же не имел права останавливаться ближе пяти метров перед пешеходным переходом (пункт 12.4). V. Легковые автомобили с прицепом на обычных дорогах могут двигаться с максимальной скороI стью 70 км/ч, а при буксировке механических транспортных средств для всех водителей предел - 50 км/ч (пункт 10.3). VI. Такой маневр в зоне пешеходного перехода, разумеется, запрещен, но лишь тогда, когда на нем есть пешеходы. В показанной ситуации ничто обгону не мешает (пункт 11.5). VII. При работающем светофоре знаки приоритета роли уже не играют, а общее правило - поворачивающий налево уступает дорогу всем движущимся со встречного направления прямо или направо (пункты 13.4 и 13.3). VIII. Такие знаки устанавливают, когда впереди ДТП, чрезвычайное происшествие или другая опасность. Так что дальнейшее движение всем транспортным средствам запрещено. Ждать неизвестно чего не имеет ^ смысла. Остается одно - развер* нуться и ехать назад (приложение 1. пункт 3.17.2).ЧИТАЙТЕ в №4-1999ИСПЫТАНИЯС конвейера ВАЗа сошло более 100 тысяч "десяток". Длительный редакционный тест этой модели (ВАЗ-21103) был продолжен в суровых условиях уральской зимы.НАШЕ ЗНАКОМСТВОЯпонские пикапы знают в десятках стран мира, гораздо меньше - в России. Модели "Исудзу-TFS" и "Мицубиси-1200" - предмет нашего внимания.ч4В данном случае - не автомобилей, а водителей, к тому же не совсем трезвых. Чего они не ведают, чего не учитывают, приняв рюмку-другую перед "дальней дорогой".В прошлом году на выставке полноприводных автомобилей во Франции одним из самых совершенных был признан 'Кайман", сконструированный в Санкт-Петербурге.ОБОЗРЕНИЕОчередной причудой автомобильной моды в канун нового века стали "квадрициклы" - миниатюрные автомобильчики на двоих с комфортом настоящей машины.ТЮНИНГТрехлетняя гарантия от коррозии кузова, анатомические сиденья, автоматическое сцепление - и все это на "Оке-Престиж" Серпуховского завода за более чем приемлемую цену.ЭКСПЕРТИЗАЗнакомим с итогами наших совместно с НИИ работ: какие буксирные тросы предпочтительнее, на что способны клеи-шпатлевки для металла, сравниваем электроразъемы разных производителей.шшяшшшТЕХОСМОТРЖурналисты ЗР отправились на ПИКи - пункты инструментального контроля.ИЗВОЗСегодня очень многие пробуют использовать свой автомобиль как источник дохода. Игра не стоит свеч, считает таксист-любитель, разве что нет другого выхода.КЛУБЦелый год прожил в редакции "Москвич-214122". Что показало "вскрытие"?СВОИМИ СИЛАМИРемонтируем моторчик вентилятора на "Самаре", меняем цепь газораспределительного механизма "Шкоды-Фелиция", снимаем рулевую колонку ВАЗ-2106, разбираем тормозной механизм "Москвича", знакомим с инструментом, оснасткой и многим другим.