НАЛОГВ ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Напоминаем вам, что раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http.//www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ.Хотелось бы получить ответ на вопросы, возникающие при поездке на автомобиле в дальнее и ближнее зарубежье, - о страховании, дорожных и других сборах, таможенном оформлении машин. ЮРИЙ. При поездке за границу обязательно страхование гражданской ответственности (страховка - так называемая Зеленая карта - продается в Ингосстрахе или, что обычно немного дороже, Сегодня мы помещаем ответы на вопросы, поступившие непосредственно на границе). Кроме того, в разных странах сув первую среду марта. Естественно, для публикации отбираществуют различные сборы с автотранспорта: экологические, лись те, что, по нашему мнению, более всего интересны для дорожные и пр. Прежде, чем отправляться в путь, разумно обратиться в консульства (представительства) стран, которые вы хоширокой аудитории. тите посетить, и уточнить все это. В некоторых государствах (например, на Украине) установлен срок, в течение которого иноУ меня не приняли подписку на год, только на полугодие, и я не странным автомобилям разрешено находиться без таможенного могу участвовать в розыгрыше иномарки по лотерее. Ведь не моя оформления. Пока при выезде из России за рубеж плата за перевина в этом? МИХАИЛ. В марте в отделения связи должен был поступить новый "Катасечение границы на автомобиле не взимается, но, возможно, полог Роспечати" на июль-декабрь. Торопитесь оформить подписку на ложение изменится. Мы будем об этом информировать. 2-е полугодие, потому что с этого времени (при наличии подписной квитанции на 1 -е полугодие) вы становитесь участником "Игры покрупному", иными словами - розыгрыша иномарки. Подробнее об этом на стр. 113. Кстати, во втором полугодии издательская подписная цена на журнал "За рулем" - 25 рублей. Сравните с розничной. Хочу предложить редакции журнала "За рулем" принять участие в судьбе двигателя (моего изобретения) принципиально новой конструкции. Живу в Набережных Челнах. АНАТОЛИЙ ИВАНОВИЧ. С тех пор, как Левша подковал блоху, каждый знает, что Россия полна талантами. Тем не менее мировой опыт свидетельС большим интересом ознакомились с материалом "Десять ствует: путь любого изобретения тернист. И помимо воли изобренегтателя (помните, чем кончил Левша?) необходима, увы, и солидритят", но как люди, занятые продажей легковых автопокрышек, с ная недоумением восприняли, на наш взгляд, тенденциозный подбор финансовая поддержка. Только за последнюю неделю мы получили шесть писем, авторы которых просили содействовать в участников теста. Мы считаем, что более показательно было бы продвижении их разработок и изобретений. Увы, мы не в силах включить в него покрышки таких производителей, как Тудьир", провести экспертизу изложенного лишь на бумаге. Уже не гово"Мишлен", "Нокия"... ОТЦЕП ПРОДАЖ НПО "КАТОД". Надеюсь, вы обратили внимание на то, что испытания шин к ря о том, что "строить", например, в неделю по двигателю - нам сезону становятся "фирменным блюдом ЗР". Сейчас заканчиваем никак не по карману. серию тестов к следующей зиме. Процедура эта дорогостоящая и трудоемкая, и мы, естественно, вынуждены ограничивать список Хотелось бы узнать, почему объем журнала сократили за счет участников. Как правило, приоритетом у нас пользуется продук"Женского клуба". И планируется ли в дальнейшем публиковать мация, широко представленная на отечественном рынке, ориентитериалы, ориентированные на проблемы женщин? ТРЕТЬЯКОВА. рованная на массовые модели. К примеру, "Нокия" таковой в на"Женский клуб" мы возродим. Надеюсь увидеть и вас среди ступающем сезоне не будет: осенью 1998 года фирма официальего авторов. но прекратила поставки шин в Россию. Читаю журнал с 1981 года, несколько лет выписываю. Получаю Как-то из выпуска теленовостей узнал, что представитель его по почте (в Воронеже) через 12-15 дней после появления в роз"За рулем" в гонках журналистов занял первое место. Поздравляю с понице. Это нормально? ДМИТРИЙ. бедой. Культивируется ли автоспорт в редакции? ОЛЕГ. Все это так, но в рознице журнал, бывает, дороже в три раза Для испытателей "За рулем" (кстати, победитель гонок Вапо сравнению с подпиской. Возможно, это может служить вам кадим Крючков - редактор отдела испытаний) отлично водить авкой-то компенсацией. Беда в том, что почта - структура государтомобиль так же важно, как и владеть пером. Естественно, они ственная и работает хуже, чем частник-продавец журнала в розвыступали и будут выступать в автомобильных соревнованиях. ницу. Это, увы, условия задачи, которую приходится решать не Это, если хотите, элемент профессиональной подготовки. А читолько вам. Хорошо уже то, что есть выбор. тателя не проведешь, он быстро "вычислит" непрофессионала! Окончание на стр. 123.ЗР 4/995