чивостью решается выбором нужного режима - "Город" или "Трасса". Установка прибора на автомобиль занимает 15-20 минут - достаточно подключить три провода соответственно к "массе", "+12 В" и катушке зажигания. Число цилиндров может составлять от 2 до 8 - "Аккорд" сработается практически с любым бензиновым двигателем. Основной недостаток изделия - большой потребляемый ток: при выключенном зажигании прибор "кушает" 40 мА. Не помешала бы кнопка корректировки хода часов - если они вздумают "убегать", то как оперативно вернуть их назад?БАГАЖНИК ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЯПомимо своего основного назначения - перевозки грузов, багажник на крыше автомобиля служит еще и каркасом для тента - с ним машина лучше проветривается и меньше гниет во время "зимней спячки". Кроме того, он порой защищает от брошенной с балкона бутылки (что греха таить - немало машин становятся жертвами подешевевшей стеклотары!). Московская фирма "Волнорез" нашла багажнику еще одно неожиданное применение. Автомобильный телевизор сегодня можно встретить ив представительской иномарке, и в стареньких "Жигулях" заядлого автотуриста. Объединяет их одно - сравнительно низкое качество изображения во время движения. Штыревая антенна по своим характеристикам не подходит для приема телепрограмм, а с классической многоканальной антенной автомобиль стал бы похож на пеленгатор. К счастью, обычный багажник на крыше - почти готовая антенна: роль вибратора, детекторов и отражателей выполняют перекладины, а их оптимальное расположение подбирается при настройке. Отдельные перекладины придется изолировать друг от друга, как и сам багажник от кузова. Специалисты "Волнореза" подчеркивают, что импеданс настроенного багажника весьма близок к стандартным 75 Ом, поэтому его можно использовать и как стационарную антенну - потери в кабеле будут невелики. Цена доработки и настройки антенныбагажника зависит от его модели и обычно не превышает 40 евро. Адрес фирмы-изготовителя - на стр. 202.Т рудно отмыть испачканные руки. Чаще I всего используют подручные средства бензин или стиральный порошок. Однако регулярные "гигиенические процедуры" такого рода рано или поздно вызывают раздражение кожи и зуд, да и удалить грязь таким способом непросто. Конечно, руки можно защитить, надев перчатки, но любой профессионал скажет, что действовать в них не так удобно, особенно если предстоит "ювелирная" операция. А если воспользоваться не простыми перчатками, а биологическими? Именно такое неофициальное название - "биоперчатка" - получил крем "Импран", производство которого налажено в Москве. Мы решили проверить, насколько отечественная разработка оправдывает претенциозное название. Основное отличие этого защитного крема от обычных состоит в том, что "Импран" создает тончайшую антисепти-2 *хш тческую полимерную сеточку, которая фильтрует грязь, бактерии и химикаты, пропуская воздух. Это свойство крайне важно для кожи - она продолжает "дышать" после нанесения крема. Нельзя не оценить и того, что "Импран" способствует быстрому заживлению царапин, препятствует обветриванию и обморожению, а также действует как антиаллерген. Мы воспользовались кремом во время ремонта. "Импран" практически не чувствуется на руках и не оставляет жирных пятен, просто чуть смягчает кожу и прида ет ей легкую влажность. Конечно, по однократному применению трудно судить обо всех указанных в аннотации "Импра на" полезных свойствах, однако мы убеди лись, что отмыть руки после применения крема все-таки проще. Да и стоит ли сом неваться в пользе препарата, прочитав послание главного государственного санитарного врача Москвы, еще в 1995 году предлагавшего "рекомендовать администрации предприятий использование указанного крема для защиты кожи рук работающих". Подтверждает полное отсутствие токсичных и раздражающих веществ и заключение ММСИ им. Семашко.Стоит "Аккорд" 300 рублей - для современного прибора с фирменной микропроцессорной начинкой это вполне приемлемо. Кстати, он обладает еще одним скрытым "талантом'' - в некоторых регионах СНГ началась охота на обладателей радар-детекторов, а питерский %:>иборчик легко выдать за обыкновенные часы...ЛАМПОЧКИ•мправности задних световых приборов водители зачастую узнают случайно - одному подсказал сосед, другой заметил отражение в "зеркальной" витрине магазина, третьего "тормознули" на посту... СНЛ-1 позволяет проверять состояние указанных ламп прямо с водительского места - достаточно подключить изделие к контролируемым цепям. Поиском перегоревших лампочек занимаются встроенные датчики тока - каждый из них "настроен" на две лампы по 21 Вт. Отказ хотя бы одной снижает величину потребляемого тока - при этом на сигнализаторе загорается светодиод. Краск е свечение при нажатии тормозной педали говорит о неисправности стоп-сигналов, а зеленое (при включенной "задней" передаче) - об отказе фонарей заднего хода. Кратковременное подмигивание индикатора при замыкании цепи свидетельствует об исправности как самого сигнализатора, так и контролируемых ламп. Подключение сигнализатора к бортовой сети автомобиля в основном сводится к поиску нужных проводов, которые надо удлинять, изолировать и т. п. Разъемы сигнализатора слишком тонкие - придется поколдовать над розетками с пассатижами в руках. Стоимость устройства - 50 руб. Дороговато, но чего не сделаешь, чтобы неприятности с задними световыми приборами стали "до лампочки".