14
15
эксклюзивУАЗ БУДЕТ ПЕЧЬ НОВУЮ "БУХАНКУ"Техсовет Ульяновского автомобильного завода в апреле утвердил объектом производства новое семейство малотоннажных грузовиков.конкурировать не будут, тем более что у нижегородской машины не предусмотрено полноприводного варианта. Так что правильнее вести речь о взаимном дополнении рядов.) Пред ясны очи членов техсовета создатели явили микроавтобус с "основным" (коротким) свесом и низкой крышей. Подобный увидят посетители Московского автосалона нынешним летом. И хотя реальный срок постановки на конвейер, по оценке заводчан, Л не ранее 2002 года, поспешность публичной премьеры оправданна как свидетельство того, что УАЗ не намерен сдавать без боя свою нишу в рынке. Появление двух новых семейств - джипа и малотоннажника - показывает, что завод в корне изменил модельную политику. Но вернемся в зал к дизайнерам. Боковая (правая) дверь в салон - сдвижная. Задняя двустворчатая распашная. В салоне шесть кресел. Самая комфортабельная версия, условно называемая пока мини-вэном, будет иметь всего шесть мест: два в кабине и четыре в салоне. Микроавтобус с длинным свесом повезет 12 человек, вклю^. чая водителя, - по принципу в тесноте, да не в обиде".Проект обсуждали в новом зале дизайн-центра. Здесь теперь все, как на ВАЗе или ГАЗе - простор, освещение, мраморные стены. Но на УАЗе все это появилось недавно - потому что проблема сменяемости моделей стала для завода актуальной. Напомним, УАЗ-3160 разрабатывался с помощью тольяттинского центра стиля. Между тем, рынок требует новых моделей - стала необходима свобода маневра на собственном дизайнерском поле. "Шестидесятка", безусловно, компромиссная модель: совершенно новый кузов поставлен на изрядно модернизированное, но все-таки старое шасси. С Насколько точно облик прототипа под чехлом отвечает замыслу малотоннажником такой варов, публика узнает только в августе. риант не проходил - "материнскому" УАЗ-452 перевалило за сорок. вариант с приводом на одну, заднюю ось Требовалась по-настоящему новая конст(помните УАЗ-451?). рукция. Увеличение максимальной скорости Техническое задание сложилось три года назад. В основе машины - традиционная для ульяновских вседорожников рама. Задняя подвеска - зависимая рессорная передняя - тут предусмотрены варианты Для начала, с целью удешевления производства, будет мост (хотя с прежними он имеет мало общего) на пружинах. Разработана и независимая подвеска, но ее освоение требует больших средств - таких сегодня на УАЗе нет. Передний привод отключаемый, Отметим любопытное совпадение с идеологией нового семейства "Т" от "Фольксвагена". Немецкие специалисты перешли к классической компоновке, поскольку она облегчает создание полноприводника. Новый УАЗ - со всеми ведущими от рождения, но на заводе не исключают и (у мини-вэна - до 180 км/ч) ужесточило требования к аэродинамике кузова - он более обтекаем, чему способствует полукапотная компоновка. Вместе с тем удлинившийся "нос" облегчит последствия лобового удара для пассажиров. Доступ к двигателю - только из-под капота. "Уехавший" вперед силовой агрегат позволил разместить в кабине третье место. В задуманной гамме есть и бортовой грузовичок, и фургон, и микроавтобус, высокая и низкая крыши, версии с длинным и коротким задними свесами. Этим сегодня никого не удивишь - по такой схеме сразу проектировались "Газель" и "Соболь". (Заметим в скобках, что одна газета поспешила назвать ульяновский малотоннажник "ответом "Соболю". Но ни по замыслу, ни в натуре онидизайнеБортовой грузовик рассчитан на 1200-1300 кг груза. Фургон максимального объема (высокая крыша, длинный свес) примет на борт тонну. Бросаются в глаза большая колесная база и непривычная для УАЗа колея Клиренс таков, что бездорожье вряд ли станет родной стихией нового автомобиля, хотя он достаточно вооружен для покорения российских направлений. Главной проблемой остается силовой агрегат. За основу принят впрысковый ЗМЗ-409.10 рабочим объемом 2,7 л. Из дизелей - "Штайр". Но, конечно, гамма должна быть шире. Ни техсовет, ни августовский автосалон не подводят черту под выпуском знаменитой уазовской "буханки". Путь, как когда-то говорили, 'от идеи до конвейера" хоть и сократился, но остается ох каким2 неблизким. Но на Ульяновском автомобильном работают на перспективу.14ЗР 5/99 ^*Экипаж "Форд" лидирует в Чемпионате мира "Ралли - 99"! Одно из слагаемых успеха - масла ВАЛЬВОЛИН, которые использует команда. Корпорация "Примула" совместно с компанией Valvoline International в апреле объявила о беспрецедентной антикризисной программе - значительном (до 45%) снижении цен на моторные масла ВАЛЬВОЛИН. Новый дизайн упаковки моторных масел, автокосметики, автохимии и голографическая защита - гарантия качества. Syn Power - суперэффективное синтетическое моторное масло высочайшего качества. Увеличивает эксплуатационный ресурс. Обеспечивает оптимальную работу двигателя. Прекрасно смазывает и защищает его при любых, в том числе экстремальных, нагрузках. DuraBlend - лучшее полусинтетическое масло. All-Climate - хорошее минеральное всесезонное масло. Идеально для отечественных автомобилей. В Антикор-центрах Valvoline: 1) бесплатная замена моторного масла ВАЛЬВОЛИН; 2) антикор-обработка адаптированными материалами ТЕКТИЛ, ТЕКТИЛ-БРОНЗА; 3) установка противоугонных устройств и аудиоаппаратуры. • «Примула» - эксклюзивный дистрибьютор Valvoline Int. в России Оптовые поставки: Москва: (095) 427-1300.427-1800.427-6300,427-5422, www.pnmula.tu или www.valvoline.ru E-mail: [email protected]: Санкт-Петербург (812) 567-5638: Киев: (044) 517-4236. Региональные представители: Астрахань: (8512) 39-02-37, Краснодар: (8612) 60-17-25; Архангельск: (8182) 23-92-55; Новосибирск: (3832) 77-17-17; Тольятти: (8482) 388-766. Мелкий опт в Москве: Tartul 123-03-20:112-64-54. 277-77-41 !!*™Ж Розница в Москве: 261-01-08; 152-69-76; 394-60-32; 324-16-35; 112-94-14; 397-47-86, 277-77-41. Фирменный магазин, 80-й км МКАД (автоцентр "Тенэк").Иэ/vo/meХОРОШЕЕ ЛУЧШЕЕ СУПЕРЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ИСПОЛЬЗУЮТ ВАЛЬВОЛИН!мРотель" - автобус гостиничного типаТел./факс (095) 261-75-26/31-01 E-mail: [email protected]• Двухнедельные туры по Европе в "самоходной гостинице" фирмы "Ротель - Турз". • Тренинг водительского мастерства в Швеции от Академии Безопасного Вождения Корпорации VOUVO• Летние автомобильные туры на Черноморское побережье Болгарии. Поездки на своем автомобиле в Венгрию, Чехию, Италию, Австрию, Литву.ЗР 5/99 15