150
РЕАНИМАЦИЯУАЗ: РЕМОНТИРУЕМ ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕСВладимир АРБУЗОВ. Технический центр ЗР "Можайский УАЗ-469,452, 3303 Главное достоинство УАЗов - привод на все колеса. За это владелец готов прощать машине множество недостатков - высокая проходимость и простота конструкции делают их терпимыми. Но со временем при езде с включенным "передком" появляется зловещий хруст, колеса в поворотах слегка "закусывает"! Причина, скорее всего, в износе ШРУСов. А развивается он, если есть продольный люфт в шарнире, вследствие износа упорных колец. При очередном TO-2 стоит проверить их состояние. Для этого:Снимаем наружный подшипник и ступицу. Разгибаем стопорную шайбу...п'АКлючом "на 14" отворачиваем шесть гаек муфты0£~аЖа^Ш..и отворачиваем гайку.Ключом "на IT отворачиваем шесть болтов крепления тормозного щита и цапфы....и снимаем ее.Снимаем стопорную шайбу.L 4i11ji.,^aW Взявшись за шлицы привода, двигаем его на себя-от себя. Если ощутим люфт - поворотный кулак придется разобрать, чтобы заменить упорОтворачиваем вторую гайку и снимаем упорное ные шайбы шарнира. кольцо подшипника....и тормоз в сборе. А чтобы не мешал - укладываем на рессору.150ЗР 5/99СвоимиСилами6