«РЕМОНТСТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ УАЗ-469Владимир АРБУЗОВ. Технический центр ЗР "Можайский' Электрический "дворник" "уазика" СЛ-236 прост и бесхитростен. Примостившийся над ветровым стеклом, он всегда на виду и доступен для ремонта. А периодический ремонт ему необходим. Самая частая неисправность - износ зубчатого колеса червячного редуктора. Итак, поудобнее устроившись на водительском сиденье, приступаем к ремонту. ,.м сам червяк.Удаляем старую смазку и промываем шестерню и червяк. Отворачиваем четыре винта крышки редуктора... Вынимаем шестерню, и если изношены ее зубья, заменяем на новую. Они продаются поштучно и Заменив изношенные детали, собывают алюминиевыми или бронзовыми (посбираем привод в обратной последоваледние долговечнее). тельности. Бывает, выходит из строя электродвигатель. Тогда......и снимаем ее. Включаем электродвигатель и проверяем работу червячного зацепления. Если червяк вращается, а колесо неподвижно - его зубья предельно изношены.Закладываем свежую смазку ("Литоп"). отключив "массу", отсоединяем провода, Иногда червячное зацепление приходится регулировать.Ключом "на 14" отворачиваем гайку крепления кривошипа.Ключом "на 8" со стороны фланца отворачиваем две гайки крепления электромотора... Вращая упор, добиваемся такого положения червяка, при котором он не перемещается вдоль своей оси, но вращается легко, без заеданий.Для замены поводков щитков ключом "на 14" отворачиваем их колпачковые гайки и, поддевая отверткой, снимаем их. .ф Если же необходимо снять привод в сборе, ключом "на 19" отворачиваем гайку его крепления к Вынимаем привод червяка... рамке ветрового стекла. 7 СвоимиСвлами Перед установкой новых поводков шлицы нужно слегка смазать любой смазкой. ЗР 7/99145