В ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Напоминаем, что раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 207-39-82 с 10 до 18 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ.наших водителей. И только один виновник (если вы помните публикации ЗР - "обидчик" нашего "Еремы") возместил причиненный ущерб. Остальные делать это не торопятся. Владелец старенького Не секрет, что российские автомобили - это каменный век по ВАЗ-2103, по вине которого наш сотрудник несколько месяцев лечил сравнению с тем. что делают на Западе. Мы отстали на нескольперелом шейного позвонка, а его автомобиль получил серьезнейшие ко десятков лет и догнать ведущих автопроизводителей вряд ли в повреждения, оказался... безработным, не имеющим никакой собстсостоянии. Так, может быть, государству пора перестать поддервенности! Откладывают дело до суда и другие виновники ДТП. Если живать заводы, выпускающие российские автомобили, а сделатьбы закон об обязательном страховании гражданской ответственноакцент на производство у нас иностранных моделей? МИХАИЛ. сти был принят, то возмещение вреда выплачивали страховые комХотел бы напомнить: российские автозаводы - это занятость пании и не возникали бы конфликты. Проект такого закона находитсотен тысяч наших соотечественников. 7% поступлений в бюдся в Госдуме. Надеюсь, на следующей сессии его примут. Кстати, сожет, выпуск доступных массовому потребителю автомобилей. Их всем недавно Белоруссия ввела у себя такой закон, продукция действительно устраивает не всех, но значит ли это, что заводы следует закрыть? Государственная поддержка, котоХотелось бы продолжить тему превышения скорости и прирую вы предлагаете свернуть, преимущества нашим производиборов. которыми эту скорость измеряют. Ведь, в принципе, эти телям реально не обеспечивает. Стало быть, "рынок и рассудит" приборы без фиксации автомобиля незаконны. АЛЕКСАНДР. - нужны ли "Жигули'' за $2500-3000 или поставим на них крест и Ничего незаконного в том. что прибор не фиксирует автомобудем делать только более современное и - неизбежно - более биль, нет. Просто без фиксации номера автомобиля водителю крайдорогое. Пока, думается, наш автолюбитель, скорее, небогат, не сложно доказать, что указанная на радаре скорость "не его'. Тем Собственно, это и сдерживает производство в России иномарок. не менее, практика показывает: если водитель уверен в своей праВ десять раз снижен план СП ГАЗ-ФИАТ, заторможено производвоте, действует грамотно, спокойно, инспектор нередко сам решает, ство "блейзеров", стоит завод в Таганроге. И дело отнюдь не в что "лучше не связываться". Поделюсь своим личным опытом общетом. что нет государственной поддержки - ее обеспечивают и ния с ГАИ-ГИБДД на дорогах, когда позволял себе торопиться. Автопрезидентский указ, и постановление правительства № 413. Но, инспекторы с радаром никогда не останавливали меня без причины. как говорится, выше платежеспособного спроса не прыгнешь. А уж если превысил скорость и попался, то, согласитесь, неприятно и несолидно выкручиваться, спорить. Допустим, докажешь, что на Недавно в прессе промелькнуло сообщение, что водителям радаре не "твоя скорость" - потом все равно на душе будет гадко. Лучше признать вину, а еще лучше соблюдать скоростной режим. якобы разрешили употреблять какое-то количество алкоголя. Так ли это? АНДРЕЙ. Кое-кто хотел бы выдать желаемое за действительное. На Есть ли у редакции интерес к более глубокой интеграции самом деле, руководство ГИБДД предложило обсудить вопрос о марки "За рулем" по всей стране, к тому, чтобы замкнуть на себе введении норм, допускающих употребление водителями незначиосновную часть информации о рекламе автомобильного бизнеса тельных доз алкоголя. Но, как вы понимаете, от "обсудить" до России? Редакция газеты "Автоподиум", Воронеж. принятия постановления правительства и изменения ПДД дисСпасибо за высокое мнение о наших возможностях. Однако танция совсем не малая. Кстати, в проведенном ЗР опросе читаопыт работы в новых экономических условиях подсказывает телей (ЗР, 1999, № 4) 77% высказались против введения таких очень важно эти возможности правильно оценить. Упаси нас Бог норм. В ряде стран Европы - Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии пытаться замкнуть на себе все. Помните, когда в СССР был всего употребление алкоголя полностью запрещено, в большинстве один массовый автомобильный журнал "За рулем'? С нынешним, по всем параметрам отвечающим мировым стандартам (так, по других допускается норма 0,5 промилле. крайней мере, оценивают ЗР зарубежные коллеги-журналисты), Хотелось бы услышать ваше мнение о проекте закона об его не сравнить (при всем уважении к людям, которые делали и читали обязательном страховании ответственности владельцев транснаше издание). И таким он стал благодаря, в том числе, и своим конкурентам - столичным и региональным автомобильным изпортных средств. Нужен ли он? МИХАИЛ. Такой закон действует во всех развитых странах. Давно настаданиям. Именно конкуренция, борьба за читателя заставляет нас ло время принять его иу нас. Сужу хотя бы по редакционным маши(и вас!) работать лучше, изобретательнее. В то же время мы всенам: за последние полгода четыре из них попали в ДТП не по вине гда открыты для сотрудничества на взаимовыгодной основе.Диалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 7.07.99 Теперь наш сервер работает на компьютере GEG-Express фирмы "Крафтвей" и подключен к каналу компании "МТУ-ИнформЗР 8/995