*Ма<Хг- ?первой заправке (и будет получать регулярно на каждой последующей), заплатив 60 рублей вместо 160. средних и низких оборотах при полном открытии дроссельной заслори скорость Потока воздуха, проходящего через .карл бюратор, низкая, разрежение^rjann и омрсьобадняется. РА-(просим читателейУстановлено лн па вашем автомобиле газовое оборудование?ям"3ультат_:гухудшение эластичности на 18-27%. В обычных городских режимах движения, да еще при полной загрузке автомобиля приходится чуть сильнее давить на акселератор и чащеф фПочему вы не установили газовое оборудование?Her желания. не задумывался Баллон занимает много места Дорого Мало заправочных станции Шк Считаю, что опасноЭлектроклапан отключения подачи газа, под ним - редуктор-испаритель.Смеситель устанавливается на карбюратор в корпус воздушного фильтра.К достоинствам, хотя и не столь ощутимым для кошелька, можно отнести более чистый выхлоп: содержание СО у двигателя в бензиновом варианте составляет 0,46%, у "газового" - 0,14%. В последнем случае мотор работает мягче и абсолютно не склонен к детонации. Штатный указатель количества топлива при работе на газе показывает его остаток в баллоне - более ранние системы были лишены этого удобства. Что касается запаха газа в салоне - то это враки. Его можно ощутить только в районе выхлопной трубы. Система же "травить" не должна, как не должен капать бензин с бензопроводов. Ну а теперь о минусах "бесплатного сыра". Газовая система с заправленным баллоном весит 65 кг. Этот "довесок" ухудшает динамику и уменьшает грузоподъемность автомобиля. Впрочем, наша "девятка" с полной загрузкой ездит редко. А вот уменьшение объема багажника на треть с 330 до 220 л - почувствовали сразу: поклажа теперь "путешествует" частью на заднем сиденье. Установка смесителя на карбюратор ухудшает динамические показатели исходной "бензиновой" машины - но незначительно (см. таблицу). Переход же на газовое топливо снижает характеристики более существенно. Возможности машины при этом полнее реализуются на высоких оборотах двигателя - максимальная скорость упала менее чем на 4%. НаВ общем, впечатления от газовой системы... разные. На оборотной стороне "газовой" медали достаточно весомые аргументы "против". Но значи-Электроклапан отключения подачи бензина. Баллон вмещает около 40 л сжиженного газа, но "съедает" 110 л объема багажного отсека. Заправочная горловина вынесена наружу под бампер.»ДИнАМИКА ВАЗ-П 093 НА БЕНЗИНОВОМ И ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ Бензин Топливо без смеси- со смесиГаз Параметр — теля телем Максимальная скорость, км'ч Разгон 0-100 км/ч. с Прохождение 1000 мс места, с Эластичность: 60-100 км/ч (IV). с 80-120 км/ч (V), с 152.4 15.7 37.2 14,9 24.9 151.5 16.0 37.5 16.4 27.0 146.7 17.7 38,3 17,6 31,6переключать передачи. Спокойный водитель, особенно на пустой машине, может и вовсе не почувствовать разницы.тельная экономия средств для многих куда важнее. В любом случае лучше газ, чем "76-й" бензин в вазовском двигателе.ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО: "ЗА" И "ПРОТИВ+я тЗначительная экономия средств (22 рубля на 100 км при ценах на начало июля), отсутствие детонации. Снижение грузоподъемности, уменьшение объема багажника, ухудшение скоростных и динамических качеств, неразвитая сеть газовых заправок.38/1ЗР 8/99 „